задняя блокировка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

задняя блокировка

Сообщение Vad »

Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 кг.(мало) . подключили стационарный, дали 3 кг.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот недавно менял редуктор и рассмотрел устройство блокировки. Вряд ли там могли сломаться все шлицы, обеспечивающие соединение шестерен. Ртом мне хватало создеть давление в пневмоприводе для включения блокировки. А 1 кг. ртом не накачаешь. Лампочка может не гореть и при исправной блокировке. Трубка к корпусу редуктора крепится болтом с отверстием для прохода воздуха, а с внутренней части в корпус ввинчивается щтуцер внутренней трубки и уплотняется к торцу вышеупомянутого болта.Значит, грамотный монтаж узла начинается с закрепления наружного болта с наружной трубкой, а затем затягивается штуцер внутренней трубки. Если просто вывернуть наружный болт и в отверстие дуть, то может быть утечка воздуха и блокировка не включится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: задняя блокировка

Сообщение Vad »

я так понимаю что если была бы утечка воздуха то компрессор работал постоянно. а он отключается. и когда включаешь скорость и держишь одно колесо,то второе крутится
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Может засорена трубка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: задняя блокировка

Сообщение DIM Kras »

во во , у меня насосик дует -лампочка моргает- блок заднего дифа не включается(мож трубочка соскочила где )
повытаскивал зимой одного (грузовичка )................
жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: задняя блокировка

Сообщение DIM Kras »

жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
новые рег.аммы пришли .....поставлены на место.
и заодно починен задний блок.дифа .....оторвалася трубочка на входе в зад.редуктор
вставлен кусок трубки-цена вопроса +100 рублев к цене замены аммов :*THUMBS UP*:
и теперь :[:-}: :[:-}: :[:-}:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: задняя блокировка

Сообщение drcham »

Не смог придумать будет ли влиять при этом зафиксирован кардан или нет... подумаю потом.
Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала. Есть уверенность, что там все родное ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Сергей Анатольевич »

После последней вылазки на охоту приключилась такая же ерунда: насос работает, лампа моргает, блокировка не включается. Посмотрели, вроде все целое, нигде не травит. До этого проблем не было. И где теперь копать?
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: задняя блокировка

Сообщение Testudo »

Для начала проверить срабатывает ли блокировка, путем поддамкрачивания зада. Если блокируется, то проблема в датчике.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: задняя блокировка

Сообщение saint666 »

drcham писал(а):Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала
владимир михайлович писал(а):Вот недавно менял редуктор и рассмотрел устройство блокировки.
А можно с этого места поподробней? Моя тема про блокировку ничем путним не закончилась. Механик говорит, чтобы посмотреть/почистить механизм блокировки, нужно разобрать мост, вынуть полуоси, а там все прикипело наверняка.
Блокировка у меня включается только если дунуть туда 2-3 очка, выключается с трудом методом обратного высасывания воздуха, при этом из трубочки летит грязь и пыль. Там однозначно засорено.
Собственно вопрос: можно ли просто снять кардан, крышку редуктора и посмотреть/почистить блокировку?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня полуоси вынулись на удивление легко.Снял колесо, открутил четыре гайки креплания фланца. Тормозной суппорт снимать не надо. Диск тормозной то же. Снял стопорную пружинящую шайбу крепления тормозного шланга рядом с фланцем подшипника и получил необходимую свободу перемещениятормозной трубки. Появилась возможность вынуть полуоси на 100мм. без разборки тормозов. Вынул практически усилием рук. Главное очистить грязь в плоскости разъема фланца и чулка. Снять кардан и вынуть редуктор проблемм нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: задняя блокировка

Сообщение Миша Краснодар »

владимир михайлович, а ставить редуктор обратно как? Читал про мега регулировки пар трения, газетки, кальки всякие подкладывают. Это не надо будет делать???
А то тоже имею проблему: оборвался провод к датчику блокировки. Причем у самого основания датчика - подпаяться вариантов нет. Блокировка включается, а датчик мигает. Вот и думаю: лезть туда (в редуктор) или нет....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Вынув редуктор можно поменять датчик или заменить внутренние трубки пневмопривода блокировки. При этом не надо трогать и разбирать фиксацию подшипников и никакие регулировки не нарушаются. Главное мусор и песок не кидать внутрь, т.е. делать аккуратно. Редуктор тяжелый. Но вот если окажется, что надо менять пневмопривод, то придется снимать подшипник корпуса дифференциала, а это уже сложно и должен делать специалист, имеющий хорошее для этого оборудование. Сам же датчик можно вывернуть легко, а вот вставить обратно на установленный в балке редуктор - надо изголиться. Но возможно. Где то об этом писали. И еще я думаю, что осмотр состояния шестерен будет не лишнем и компенсирует трудозатраты по снятию редуктора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: задняя блокировка

Сообщение Vad »

владимир михайлович писал(а):У меня полуоси вынулись на удивление легко.Снял колесо, открутил четыре гайки креплания фланца. Тормозной суппорт снимать не надо. Диск тормозной то же. Снял стопорную пружинящую шайбу крепления тормозного шланга рядом с фланцем подшипника и получил необходимую свободу перемещениятормозной трубки. Появилась возможность вынуть полуоси на 100мм. без разборки тормозов. Вынул практически усилием рук. Главное очистить грязь в плоскости разъема фланца и чулка. Снять кардан и вынуть редуктор проблемм нет.
а тросс ручника не нужно отсоединять?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: задняя блокировка

Сообщение Pol@ATOM »

Парни! А для замены трубки (той, что идёт снаружи моста и входит под болт) секаса ненадо? Если болт отвентить, ничего внутри не провалится??? Прям отвинчиваешь, меняешь шайбы и привинчиваешь новый? :) :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Трос ручника снимать не надо. Надо только открутить крепеж троса от "клюшки".В теории для замены трубки надо снимать редуктор, т. к. сначала затягивается болт с отверстием и медными шайбами для крепления трубки. Конец этого болта имеет фасон под уплотнение трубки с накидной гайкой внутри корпуса редуктора. Эта накидная гайка закручивается для уплотнения фасона внутренней трубки с уже затянутым болтом крепления наружной трубки. Но если точно подобрать суммарную толщину медных прокладок и огона трубки, чтоб они равнялись толщине затянутых старых огона и шайб плюс, наверное, 0,1мм. - то может и удастся обеспечить герметичное соединение. Внутри ничего не отвалится, поэтому сначала можно попытаться подобрать без съема редуктора
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: задняя блокировка

Сообщение Vad »

а вот чтобы редуктор снять, не нужно трубки блокировки трогать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Трубку трогать не надо. Надо снять шланг с этой трубки, что не сложно. И вообще редуктор снялся у меня на удивление просто.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: задняя блокировка

Сообщение Vad »

владимир михайлович
а вы специально из за блокировки туда лезли? не гудел редуктор? а то у меня еще сильно гудит. Если перебирали редуктор то какие подводные камни есть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: задняя блокировка

Сообщение Владимир Михайлович »

Родной редуктор слегка, только я и слышал, гудел, но потом крякнул - пять зубов на ведущей шестерне стрезало. Поставил другой, с разборки - сильно гудел и через 10 000км крякнул, что было ожидаемо. Сейчас поставил третий - полет нормальный. Переборка редуктора - сплошной подводный камень. Работа для спеца и в оборудованной мастерской. А диагностику спец может провести и в гараже. Да об этом уже много писано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»