Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

Около полугода назад я стал счастливым обладателем внедорожника Pajero.

Изображение

Машина хоть и выглядела бодро, но 20 лет вполне бережной эксплуатации не прошли даром.
Арки всех колес и пороги прогнили насквозь, корозия захватила и некоторые фрагменты кузова и рамы. Под пластиковыми расширителями арок труха...

Изображение

Кроме того, левая сторона автомобиля была украшена следами недавнего ДТП.

Изображение

Короче, требовался серьезный кузовной ремонт с заменой водительской двери. Начался поиск кузовщиков, способных справится с таким объемом работ за разумную цену. Белорусы выставили нереальный ценик, к тому же невозможность контролировать процесс работ отодвинул этот вариант в разряд запасных. Попробовали обратится к смоленским кузовщикам. Знакомый порекомендовал "кулибиных" из Батеков (район Гнездова) съездили к ним, пообщались, посмотрели условия работы и решили ремонтироваться у них, о чем в последствии ни разу не пожалели. Заодно было решено и покрасить всю машину.

Вскрытие показало, что корозия поработала на славу. Рама в районе задних колес местами прогнила насквозь. Поврежденными оказались крепления рессор и кронштейны крепления коробки.

Изображение

Под ногами водителя тоже дыры :(

Изображение

Началось сварочное творчество! Пороги были свформированы заново

Изображение

Арки заварены, крылья под расширителями тоже восстановлены. Раму и кронштейны заварили 5мм листами стали.

Изображение

В общем, сделали все очень качественно, все зачистили, загрунтовали и заантикорили.

Изображение

Изображение

Заменили водительскую дверь (с разборки), лобовое стекло, заклеили протекающий люк и подготовили авто к покраске.

После покраски (черный металлик, лак):

Изображение

Изображение

Еще покрасили в цвет кузова подножки и кунгурятник.
Поставили подкрылки (локеры) от Галлопера. Задние встали как родные, передние с небольшой доработкой из-за изменения формы арок после сварочных работ.

В итоге получилось очень симпатично!
Осталось дособрать салон и некоторые мелочи. Как только выеду, сфотаю конечный вариант.
Последний раз редактировалось Black Priest 15 янв 2010, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Реставрация Pajero I Борьба с корозией, покраска

Сообщение Leonsky »

МОЛОДЦЫ!!! классно получилось!!

вопрос по раме: есть мальнький косячек на раме, хочу его вырезать и сделать латку. хотя бы схематично, какой формы она должна быть? вроде чтоб выдерживала нагрузки, надо делать типа параллелограмма?
и пороги: с разборки или по месту гнули? я свои зачистил, загрунтовал/проантикорил и закатал в алюминий, но тк силовые пороги еще не поставил, они на кочках все вогнуты))
думаю насчет варианта сделать пороги из прямоугольного профиля.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

время покажет классно или нет...
пороги гнули из листа
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Реставрация Pajero I Борьба с корозией, покраска

Сообщение Leonsky »

Black Priest писал(а): пороги гнули из листа
те приварились и по месту гнули или подгоняли? и металл какой толщины использовали?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

гнули и подгоняли, потом приваривали, при необходимости подравнивали, лишнее отрезали, металл 1.0 мм
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение тщшыу »

Очень интересно!
У моего паджеро похожая ситуация, предстоит много сварки.
Только вот вопрос: у васв ногах водителя и пассажира были дырки в передние арки? Или все не так плохо?
Сзади по углам внизу что было? Еще фоты есть?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение samodelkin401 »

Молодцы!!!! Уважаю рукастых ребят.Я тоже самое делал 3 года назад с паджерой 2 1993г. Правда варил её месяца 2 один (не удобно ужасно) но всё таки справился. Добрый совет не пожалей денег обработай днище скрытые полости РАСТСТОПОМ (в скрытые-красный, на днище-жёлтый) вещь хорошая но дорогая (360-500руб за литр) я обработал свою после сварки и повторил год назад результат удивительный коррозия не пошла нигде!!!! На машину уходит 4 литра жёлтой и 5 красной, распылял пульвером.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Андрей Витальевич »

Подскажи,во сколько обошлись жестяно-сварочные работы....сам готовлюсь к такой же заморочке.....днище и колёсные арки варить нада...сквозные дыры...
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Podonok »

samodelkin401

+100 000 000 000
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

Установил ручные хабы AISIN, теперье есть полный привод! Стоявшие до этого родные хабы-автоматы не работали.
Вот что получилось в итоге:

Изображение
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение bizon-dima »

ШАРМАН!!!!!!!!!!!! =D> =D>
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение DenVer »

Красавчик! Как нофый! :smt023
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение BAlex »

Отлично! выглядит супер! А как движок/коробка, ходовая? в каком они состоянии? По салону делал что-нибудь?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение niksan »

Респект и уважуха!
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Black Priest
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:13
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Black Priest »

BAlex писал(а):А как движок/коробка, ходовая? в каком они состоянии? По салону делал что-нибудь?
Ходовая в относительном порядке, ничего не стучит и не скрипит, в мороз заводится без проблем. Задние рессоры стоят от Волги.
Весной планирую плановую замену ремней/жидкостей. Требуется замена сальника ГУР и прокладки поддона картера. Еще рулевую сошку надо поменять - есть небольшой люфт.
Салон конечно не в идеальном состоянии, еще после покраски недособран, перетяжка сидений не требуется, почистить все тщательно и подремонтировать местами - немного прорвана обшивка пассажирского сиденья. Требуется перетяжка руля - старая кожа сгнила, пока что езжу с оплеткой. Возможно летом сделаю вибро-шумоизоляцию.
Кондей не пашет, ремонтировать пока не собираюсь, сомневаюсь в целесообразности.
Кстати, вопрос: от какого авто коврики подходят?
P-I 87г. короткий 4D56T механика - Продан
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Андрей Витальевич »

Black Priest писал(а):Установил ручные хабы AISIN, теперье есть полный привод! Стоявшие до этого родные хабы-автоматы не работали.
Вот что получилось в итоге:

Изображение
КРАСАВА! +100 =D>
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение Dflbv »

Да, элегантен, как рояль. =D>
Теперь пачкать жалко будет.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение тщшыу »

Dflbv писал(а):Да, элегантен, как рояль. =D>
Теперь пачкать жалко будет.
С Уважением.
Рояль! Точно! Автору респект огромный! Не у многих сейчас есть такое отношение к авто, большинство убивают нещадно...
Я вот варить, грунтовать, антикорить буду, а красить сверху - не хочу. Как же я потом по нему ходить буду??? :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение timsleep »

Охренительно!
Правда теперь ездить и ссаться, как бы не поцарапать! Даже говняшки птичьи и то настроение будут портить :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация Pajero I, Борьба с корозией, покраска

Сообщение ska_69 »

Молодца!!!
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»