Сайлентблоки верхних рычагов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Белый »

Есть ли у кого опыт замены сайлентблоков ерхних рычагов? Поделитесь Plsss! В программе таковые идут только с сборе с рычагами, стоит денег! Причем, что странно, на рестайлинг рычаги по 2400, на РII - 4900 за шт. Визуально - вроде одинаковые. Нашел неоригинал - 200р. за сайлентблок. Фирма Hansa. Кто что слышал?
Art-off-road
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Hansa, насколько помню, питерская фирма, делает резинки на многие иномарки, так что наверное выбор нормальный, уж что бюджетно -точно.
Опыта замены у меня нет, но говорят, что всё это делается, выпрессовывается-запрессовывается и смысла покупать рычаг всборе нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Вы уже поменяли верхние сайленблоки......
А то тут парни рекомендуют. www.vtylka.ru
Посмотри может есть смысл купить полиуретановые......
в процессе я бы подключился мне тоже менять надо ...

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я заказал через Екзист Hanse HR891103 . Около 14 уе штука. Полиуретан был отклонен жабой :(
На этой неделе жду, буду менять расскажу.

ЗЫ: Есть Питерская фирма Hansa и немецкая Hanse (это мне пояснили менеджеры екзиста) не знаю правда или нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

На сайте нет цены это кнечно смущает....
А что полиуретановые сликом дорогие.....
Мне надо только верхние СБ....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну а про полиуретановые чтонибуть говорили....
Хорошо там или плохо...

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Заменил я верхние сайленты. Поставил резиновые, питерской фирмы Hansa. 240 руб/шт. С виду сделаны прилично. Старые по внешней втулке были оборваны. Пришлось выжигать резину, потом выбивать из рычага внешние втулки и срезать с оси болгаркой внутренние. Новые запрессовывал оба одновременно в сборе с осью. Надо аккуратно очень, помогая ударами молотка в рычаг рядом с местами вхождения сайлентов. Если просто давить, рычаг складывается.
Art-off-road
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я в прошлом году такие ставил....вот теперь надо ставить
новые.... тем кирдык пришол ...Ездил нормально чють выше среднего
все что оригинал (стоит) дубли (в хлам)...думал секономить.... :(
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Алекс 705 писал(а):А что полиуретановые сликом дорогие.....
Мне надо только верхние СБ....
Около 1500 за штуку :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Белый писал(а):Заменил я верхние сайленты. Поставил резиновые, питерской фирмы Hansa. 240 руб/шт. С виду сделаны прилично. Старые по внешней втулке были оборваны. Пришлось выжигать резину, потом выбивать из рычага внешние втулки и срезать с оси болгаркой внутренние. Новые запрессовывал оба одновременно в сборе с осью. Надо аккуратно очень, помогая ударами молотка в рычаг рядом с местами вхождения сайлентов. Если просто давить, рычаг складывается.
Достаточно подробно, но если можно еще поподробней.
Обязательно вместе с осью? Потом ось не вставится?
Как я понял с/б одинаковые? (у нижнего рычага точно разные)
А может один без оси, потом вставить ось и запрессовать второй? Получится?

Видно не зря оригинал идет неразборный :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Симптомы проявлялись в избыточном рыскании на дороге.
Визуально - отслоение резины сайлента от кромки внешней втулки.
При отсоединении верхней шаровой - рычег "падает", должен торчать в горизонте.
Сайлентблоки верхних рычагов одинаковые, все 4 шт.
Прессовать можно первый без оси, второй - с осью. На оси, в развале рычага стоят 2 толстые шайбы. Они и утолщение оси в местах крепления не позволяют продеть ось при установленных сайлентах.
Стук давать умершие сайленты вряд-ли будут. Скорее шаровые. так что не медитировать надо, а шаровые мертвые менять. Еще стойки переднего стабилизатора если шарнирные достались грохотать могут.
Art-off-road
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мои симптомы -
1. ужасный скрип при покачивании руками вверх-вниз, соответственно и при езде :(
2. При сезонной смене резины, при визуальном осмотре и покачивании руками определился люфт в с/блоках верхнего левого рычага.

Смущает еще то, что при легком покачивании руля раздается скрип откуда то из под этого колеса. Может с рулевым что???
Решил сначала поменять с/б.

Попутно вопрос: какой съемник подойдет для рулевых наконечников, а для шаровых? Или не выпрессовывать шаровые? Может открутить верхнюю шаровую от рычага и снять только рычаг? Получится так??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Съемник универсальный, коромысельный и для шарниров и для шаровых. Я им не пользовался. Отпускаешь гайки на пальцах шарниров и стучишь молотком по местам, куда пальцы вставлены. Все вылетает само. Быстро, дешево и практично. Рекомендую. Запас прочности у данных соединений значительный. После подобного обращения никаких последствий. Если у самого рука с молотком на свою ласточку не подымается, попроси е..нуть товарыщща. :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:D этот способ я знаю :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

А по поводу скрипа в р-не левого колеса - рулевое тут непричем. У тебя же тарантас праворукий :) А вот на маятник внимание обрати.
Art-off-road
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кстати !!!
Маятник шприцуется???

Не нашел на нем масленки :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Оригинальный - да! Масленка расположена посередине корпуса со стороны колеса. Вторая - на корпусе шарнира. На неоригинальных - масленок нет. Реальная возможность сэкономить 20-30г смазки :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Неправильно может выразился.
Что есть маятник?
Он один на авто, или два?
Одну штуку, которая справа (там, где руль) я прошприцевал, а с другой стороны (слева) тоже есть что-то подобное, но без масленки. :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»