Отчет по снятию и ревизии стартера 6G74.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Отчет по снятию и ревизии стартера 6G74.

Сообщение Крендель »

Может кому пригодиться, поэтому поэтапно расскажу как бороться со стартером на 6G74.
С момента покупки машины иногда стартер срабатывал не с первого раза, тоесть релле под торпедой клацало а стартер молчал. Я уже было думал лезть под торпеду и смотреть что там за релле и что с ним произошло но даже сработавши, стартер очень вяло крутил двиг, нехотя так. Благо что мотор бензиновый и ему этого хватало для пуска. Сразу после заводки вижжал бендикс (видно не отбрасывался полностью назад). Вобщем после того как 2 дня вподряд по утрам запуск машины больше напоминал шаманские танцы с бубном над ключём зажигания и с раза так 100-го машин заводился (как не странно потом целый день всё было пучком) решино было снять больного и поставить таки ему окончательный диагноз.
Стартер на моём движке (3500 DOHC 6G74 1995-го года) находиться с правой стороны двигателя, под 5-м цылиндром, для снятия его штатную защиту снимать не нужно, работа по снятию заняла у меня 20 минут (15 из них я просто разглядывал днище машины, карданы, шрусы, шаровые.... курил...) Вобшем 2 болта под ключ на 14 и одна клема зажатая гайкой на 13 + снять клемку на втягивающем и у вас в руках заветная лабуда:
Изображение
номер если кому интересно
Изображение
общий вид.
Далее откручиваем со второй клемы гайку на 13, с торца стартера 2 болтика под ключ на 8 и 2 винта крестовой отвёрткой которые держут втягивающие релле. Снимаем заднюю крышку вместе со щетками, вытягиваем якорь и не теряем шарик в торце вала якоря. Далие снимаем корпус с магнитами и видим редукторную часть. У меня там был просто кошмар!!! Грязища и почти полное отсутствие смазки:
Изображение
Корпус с магнитами.
Изображение
Редукторная часть, 2 шестерни уже сняты.
Изображение
Счетки. Пластина-держатель крепиться к задней крышке 2-мя винтами. На каждой счёточке пружинка. Снимаеться легко.

Вобщем не найдя в магазинах вечером счёток, а канторы по ремонту стартеров уже позакрывались (думал уже поменять счётки так как плюсовые были уже на пару милиметров меньше минусовых, ну чтоб не возвращаться к нему уже, кстати щётки стоят не оргинал) , я просто всё это барахло перемыл хорошенько в бензине, продул втягивающие релле промывкой карбов через отверстия под крепёжные болтики, вынял сам шток и под ним тоже всё вымыл, промыл якорь, почистил малкой наждачкой дорожки на якоре по которым трут счётки, всё смазал и собрал.
Итог - строчит как пулимёт!!!!! :*VICTORY*:
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Отчет по снятию и ревизии стартера 6G74.

Сообщение Ejay »

Автор +100!!! Сам проделывал подобную операцию 4 раза))) Фронт работ абсолютно такой же, только с заменой щеток. Хватало примерно на сезон... Во время 4-ой такой переборки на фоне глобального износа шестерен было принято решение о приобретении нового девайса. На оригинал совесть не позволила раскошелиться, поэтому приобрел дубликат BOSCH. Вот теперь возник вопрос, на наших двигателях стартер стоит с понижающей передачей или без??? Их оказывается несколько вариантов...
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»