Экзист привёз не ту деталь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Экзист привёз не ту деталь
Всем привет !
Заказал в экзисте шрус, наружний левый на П2 , 1993 г. мех коробка , бензин 141 л.с. . В общем по vin , всё пробивается отлично . привезли NDK MI-14 за 2782 руб, я его благополучно установил. Через три дня , при вкл. полного привода , обнаружил, щелчки , как будто что то не входит в зацепление. долго ломали голову с мастером , что не работает . В итоге решили разобрать всё обратно, т.к. раздатка, вся пневматика при проверке оказалась в полной исправности ещё перед установкой. Старый шруз ( подшипник) развалился полностью , по этому с новым мы особо перед установкой сравнивать его не стали, да и встало всё как родное. И так вскрытие показало, MI-14 . имеет 27 зубьев на звёздочке подшипника шруса , посчитали шлицы на валу , оказалось 25 шлицов.
Приезжаю в экзист к менеджеру подбиравшему данную деталь , спрашиваю ещё раз ,- какой шрус должен быть на моём авто, естественно , он отвечает MI-14. Прошу поискать его шрус на 25 зубьев, ищет ..... и говорит таких не бывает. Ну думаю , значит кто то раньше наколхозил. Еду в другой магазин....история примерно та же, ....умоляю посмотреть по внимательней , и о чудо , находят, что у меня должен стоять шрус на 25 зубьев MI-13 , я опять в экзист , на след. день, менеджера того не оказалось, предъявил претензию другому , объяснил ситуацию , что меня в общем то тут обманули , поняв , что всунули не то. Что я только не наслушался. что мастер должен был всё проверить, что я должен сам понимать . что запчасть не оригинальная и есть риск..., что в общем сам виноват. Естественно я с этим не согласен. Добился , что бы они всё же приняли этот шрус обратно. и установили себе , куда угодно , мне вернули деньги. Пока история не закончена , завтра отмываю всё от смазки , и несу сдавать . О результатах отпишусь. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ !!! почитав отзывы , я понял , что я далеко не первый и не последний
Заказал в экзисте шрус, наружний левый на П2 , 1993 г. мех коробка , бензин 141 л.с. . В общем по vin , всё пробивается отлично . привезли NDK MI-14 за 2782 руб, я его благополучно установил. Через три дня , при вкл. полного привода , обнаружил, щелчки , как будто что то не входит в зацепление. долго ломали голову с мастером , что не работает . В итоге решили разобрать всё обратно, т.к. раздатка, вся пневматика при проверке оказалась в полной исправности ещё перед установкой. Старый шруз ( подшипник) развалился полностью , по этому с новым мы особо перед установкой сравнивать его не стали, да и встало всё как родное. И так вскрытие показало, MI-14 . имеет 27 зубьев на звёздочке подшипника шруса , посчитали шлицы на валу , оказалось 25 шлицов.
Приезжаю в экзист к менеджеру подбиравшему данную деталь , спрашиваю ещё раз ,- какой шрус должен быть на моём авто, естественно , он отвечает MI-14. Прошу поискать его шрус на 25 зубьев, ищет ..... и говорит таких не бывает. Ну думаю , значит кто то раньше наколхозил. Еду в другой магазин....история примерно та же, ....умоляю посмотреть по внимательней , и о чудо , находят, что у меня должен стоять шрус на 25 зубьев MI-13 , я опять в экзист , на след. день, менеджера того не оказалось, предъявил претензию другому , объяснил ситуацию , что меня в общем то тут обманули , поняв , что всунули не то. Что я только не наслушался. что мастер должен был всё проверить, что я должен сам понимать . что запчасть не оригинальная и есть риск..., что в общем сам виноват. Естественно я с этим не согласен. Добился , что бы они всё же приняли этот шрус обратно. и установили себе , куда угодно , мне вернули деньги. Пока история не закончена , завтра отмываю всё от смазки , и несу сдавать . О результатах отпишусь. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ !!! почитав отзывы , я понял , что я далеко не первый и не последний
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Экзист привёз не ту деталь
Правильно они сказали - шрус "мастеру" в жопу и руки оторвать.олег чуйкин писал(а):Всем привет !
Заказал в экзисте шрус, наружний левый на П2 , 1993 г. мех коробка , бензин 141 л.с. . В общем по vin , всё пробивается отлично . привезли NDK MI-14 за 2782 руб, я его благополучно установил. Через три дня , при вкл. полного привода , обнаружил, щелчки , как будто что то не входит в зацепление. долго ломали голову с мастером , что не работает . В итоге решили разобрать всё обратно, т.к. раздатка, вся пневматика при проверке оказалась в полной исправности ещё перед установкой. Старый шруз ( подшипник) развалился полностью , по этому с новым мы особо перед установкой сравнивать его не стали, да и встало всё как родное. И так вскрытие показало, MI-14 . имеет 27 зубьев на звёздочке подшипника шруса , посчитали шлицы на валу , оказалось 25 шлицов.
Приезжаю в экзист к менеджеру подбиравшему данную деталь , спрашиваю ещё раз ,- какой шрус должен быть на моём авто, естественно , он отвечает MI-14. Прошу поискать его шрус на 25 зубьев, ищет ..... и говорит таких не бывает. Ну думаю , значит кто то раньше наколхозил. Еду в другой магазин....история примерно та же, ....умоляю посмотреть по внимательней , и о чудо , находят, что у меня должен стоять шрус на 25 зубьев MI-13 , я опять в экзист , на след. день, менеджера того не оказалось, предъявил претензию другому , объяснил ситуацию , что меня в общем то тут обманули , поняв , что всунули не то. Что я только не наслушался. что мастер должен был всё проверить, что я должен сам понимать . что запчасть не оригинальная и есть риск..., что в общем сам виноват. Естественно я с этим не согласен. Добился , что бы они всё же приняли этот шрус обратно. и установили себе , куда угодно , мне вернули деньги. Пока история не закончена , завтра отмываю всё от смазки , и несу сдавать . О результатах отпишусь. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ !!! почитав отзывы , я понял , что я далеко не первый и не последний
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Экзист привёз не ту деталь
А как так могло получиться? Ведь по идее в ступицу шруз не должен был залезть. Или кувалдой помогли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Экзист привёз не ту деталь
менялся только наружный шрус ( со стороны колеса) , на валу 25 зубьев , экзист привёз на 27 , естественно дырка на 27 чуть больше и он встал , дальше шрус вставляется в ступицу , там количество зубьев и длина одинаковы, что у шруса с 27, что с 25-ю зубьями. Кстати кто в курсе подскажите по внутреннему шрусу , как его подобрать правильно, что бы опять не разбирать дважды? Или лучше поставить привод в сборе б/у , подойдет ли привод в сборе например с 27 -ю зубьями по длине , вместо моего ?dvm99 писал(а):А как так могло получиться? Ведь по идее в ступицу шруз не должен был залезть. Или кувалдой помогли?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Аналогично, не могу понять как он затолкал замок хаба? Полюбосу не налазило. Однако дело без машки не обошлось...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Экзист привёз не ту деталь
сами виноваты
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Экзист привёз не ту деталь
Речь, как понимаю, идёт о том месте, где вал внутреннего шруса вставляется во внутреннюю обойму наружного шруса.
На одном и том же диаметре можно разное количество зубъев нарезать, другое дело, что зубы будут разные по размеру. Когда вставляешь вал по шлицам, то (имхо) трудно не углядеть, что узел не родной. Если даже диаметр меньше, то вал в сторону от центра уведёт.
Что заначит "естественно"?олег чуйкин писал(а):естественно дырка на 27 чуть больше

На одном и том же диаметре можно разное количество зубъев нарезать, другое дело, что зубы будут разные по размеру. Когда вставляешь вал по шлицам, то (имхо) трудно не углядеть, что узел не родной. Если даже диаметр меньше, то вал в сторону от центра уведёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
ту ТС, виновен!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Ну скорее всего "мастер"Карбафос писал(а):ту ТС, виновен!
25 шлицов внутри шруса, т.е. там куда привод вставляется, получается и приводу тоже досталось...
олег чуйкин писал(а):Через три дня , при вкл. полного привода , обнаружил, щелчки , как будто что то не входит в зацепление.
Последний раз редактировалось MrBullyDouzer 23 окт 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Я вообще не представляю как это собрать можно было???? Я привода раз в год разбираю при замене пыльников и смазке... (полюбосу летом рву не раз)олег чуйкин писал(а): Старый шруз ( подшипник) развалился полностью , по этому с новым мы особо перед установкой сравнивать его не стали, да и встало всё как родное. И так вскрытие показало, MI-14 . имеет 27 зубьев на звёздочке подшипника шруса , посчитали шлицы на валу , оказалось 25 шлицов.















кааааааааааааааак собрали то?MrBullyDouzer писал(а):Ну скорее всего "мастер"Карбафос писал(а):ту ТС, виновен!
25 шлицов внутри шруса, т.е. там куда привод вставляется, получается и приводу тоже досталось...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Насколько я помню (Монтерик на спорта так же облажался) привод там просто болтается...Карбафос писал(а):кааааааааааааааак собрали то?MrBullyDouzer писал(а):Ну скорее всего "мастер"Карбафос писал(а):ту ТС, виновен!
25 шлицов внутри шруса, т.е. там куда привод вставляется, получается и приводу тоже досталось...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Господи, собирал не Амаяк Акопян случайно? (Нужно обязательно дунуть. Если не дунуть, то ничего не получиться (с) )
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Экзист привёз не ту деталь
В общем экзист на удивление признал свой косяк, и обменял мне шрус на нужный , т.е. на 25 шлицов. Тот что на 27 , я отмыл , положил в коробочку ( не выкидывайте коробочки ) и отдал им обратно. По внешнему виду он не пострадал, шлицы как будто и не ставились , пыльник положил новый ( был в запасе) , смазку в тюбике и хомуты отдал от другого комплекта. Теперь я так понимаю , его кому то продадут . Но это не страшно , он же новый. Теперь , что касается мастера . Он конечно мог бы и посмотреть , но лично я его не виню . , т.к. была уверенность 100% что это та деталь которая нужна , надлежащего качества и т.д. Было доверие к магазину. Ну что же , отрицательный опыт , это тоже положительное, на будущее .
Кто не верит . что шрус на 27 встаёт вместо на 25 шлицов , попробуйте сами. Втыкается как родной , только потом не крутит
Кто не верит . что шрус на 27 встаёт вместо на 25 шлицов , попробуйте сами. Втыкается как родной , только потом не крутит
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Экзист привёз не ту деталь
1. не верюолег чуйкин писал(а): Кто не верит . что шрус на 27 встаёт вместо на 25 шлицов , попробуйте сами. Втыкается как родной , только потом не крутит
2. тема шруса и жопы "мастера" не закрыта.
Экзисту - +100500
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Не верю! (Станиславский.) Тема про шлицы не раскрыта.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Экзист привёз не ту деталь
То, что этот шрус туда влез (именно влез), не говорит о том, что он всталолег чуйкин писал(а): Кто не верит . что шрус на 27 встаёт вместо на 25 шлицов , попробуйте сами. Втыкается как родной , только потом не крутит

"ТщательнЕе надо быть" (с) Жванецкий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Экзист привёз не ту деталь
Понимаете, если выбрать левый привод в сборе и внешний шрус отдельно, то в одном случае экзист будет предлагать заменители с 27 шлицами, в другом с 25...Попробуйте...dvm99 писал(а):То, что этот шрус туда влез (именно влез), не говорит о том, что он всталолег чуйкин писал(а): Кто не верит . что шрус на 27 встаёт вместо на 25 шлицов , попробуйте сами. Втыкается как родной , только потом не крутит. Я сейчас чуток покурил тему с вашим шрусом на сайте экзиста, кое-как его нашёл. Производитель правда не NDK, а HDK http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=37 ... W%2c_V23C) . Знаете, я б его ни вжизь не взял. ИМХО, удивительно, что экзист пошёл вам на встречу, потому что в графе "Применимость" у этой позиции пусто, а есть только установочные данные (что вообще-то для ориентации неплохо!) http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19540 . Можно было хотя бы свериться по шрусам других производителей, допустим Jakoparts http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385894004 , где в применимости указан П2, и увидеть, что кол-во шлицов разное. Так что косяк минимум на 50% ваш.
"ТщательнЕе надо быть" (с) Жванецкий.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Экзист привёз не ту деталь
Не согласен ! Я вообще не должен и не хочу может знать какое там у меня количество шлицов, это не моя работа. Я пришёл в магазин , заметьте специализированный ! , который занимается поставкой зап. частей для иномарок, как минимум на всю страну ( может и больше , тоже не знаю и знать не хочу) . Предоставляю менеджеру документы на машину ( не кривые , все номера от vin до двигателя правильные , вот за это я отвечаю перед продавцом) далее объясняю на пальцах, что мне нужно , он мне показывает картинку , мы др. др. поняли правильно , где эта деталь стоит на машине и я оплачиваю заказ в размере 100% в качестве предоплаты. ВСЁ!!! Я добросовестный покупатель. Как он там будет подбирать не оригинальную запчасть , это не мои трудности . Не умеют, пусть торгуют только оригиналом . Но впаривать мне не мою деталь , это я бы ошибкой не назвал даже , это просто не компетентность менеджера , обман покупателя . Ладно бы они там в экзисте предупреждали , что может не подойти , посмотрите , посчитайте ..... я ведь просил не оригинал, хорошего качества ))) за нормальную цену, а не что то , что может подойдёт. На коробке кстати написано , применяемость согласно каталогу ( эта надпись не для меня ) , каталог извините у менеджера , и это его работа уметь его правильно и до конца! прочитать , а не открыть первую страницу и давай следующий. Так что экзист признал свою ошибку ! только свою . больше тут не чего сказать . За это им конечно 5+ . По этому в завершении темы , я бы сказал , ни чего с кем не бывает. В следующий раз , я конечно теперь посмотрю и посчитаю . раз по другому у нас не получается.dvm99 писал(а):То, что этот шрус туда влез (именно влез), не говорит о том, что он всталолег чуйкин писал(а): Кто не верит . что шрус на 27 встаёт вместо на 25 шлицов , попробуйте сами. Втыкается как родной , только потом не крутит. Я сейчас чуток покурил тему с вашим шрусом на сайте экзиста, кое-как его нашёл. Производитель правда не NDK, а HDK http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=37 ... W%2c_V23C) . Знаете, я б его ни вжизь не взял. ИМХО, удивительно, что экзист пошёл вам на встречу, потому что в графе "Применимость" у этой позиции пусто, а есть только установочные данные (что вообще-то для ориентации неплохо!) http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... flag=19540 . Можно было хотя бы свериться по шрусам других производителей, допустим Jakoparts http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385894004 , где в применимости указан П2, и увидеть, что кол-во шлицов разное. Так что косяк минимум на 50% ваш.
"ТщательнЕе надо быть" (с) Жванецкий.
- dvm99
- Сообщения: 21438
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Экзист привёз не ту деталь
Ну, если выбирали не вы сами, то конечно обвинения снимаются. Но на будущее наверно имеет смысл проверять этих менеджеров.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)