Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Спасибо джентельмены! Просто меня смутило место под шурупчик которое пустовало. (на фото красной стрелкой) А воздух сифонит по всему периметру радиатора печки (желтая стрелошка) Буду думать как это все исправить.
Вложения
IMG_0271.JPG
IMG_0271.JPG (46.7 КБ) 649 просмотров
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max174 »

Я радиатор по контуру STP-шкой заклеил
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Max174 писал(а):Я радиатор по контуру STP-шкой заклеил
Я дико извиняюсь ;) А ху из "STP-шкой"?
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNK979 »

Gerasim писал(а):Я дико извиняюсь ;) А ху из "STP-шкой"?
http://stp-russia.ru/
:*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

Max174 писал(а):Я радиатор по контуру STP-шкой заклеил
Не воняет когда прогреется? А то я купил оконный уплотнитель. Так через пару дней опять радиатор доставал чтоб ободрать и переклеить поролоном..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max174 »

Абсолютно никакого запаха :)
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

Max174 писал(а):Абсолютно никакого запаха :)
тебе повезло, а 2 раза вытаскивать радиатор занятие ооочень неприятное. Хотя теперь наизусть знаю что нужно снять и где болтики крепления...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

de писал(а):
Max0403 писал(а):А вот такой радиатор никто не ставил себе SAT STMBY53950
Прикольно. Судя по размерам, это трехсекционный. Но за такую цену будет, конечно, алюминий.
http://www.24auto.ru/parts/contract/inv ... TMBY53950/
Правда, насколько я понимаю, это праворукий. Хотя если обрезать трубки, то будет почти похоже.

Изображение
Не подскажешь каталожный номер для заказа, а то по Экзисту ни один не бьётся? Хочу заказать, померить. тем более печка ещё одна есть..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

Извини, нашёл.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

Встал ли? Он отличается по выводам... Как с размерами?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

По выводам это с праворукой модели ,если трубки отпилить подойдет на леворукую,по размерам это самый толстый трехрядный ,даже если стоял тонкий этот тоже можно впихать ,там есть возможность для творчества.вобще в этой теме все расписано ты же там тоже отписывался.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max174 »

Дима 715 писал(а):
Max174 писал(а):Абсолютно никакого запаха :)
тебе повезло, а 2 раза вытаскивать радиатор занятие ооочень неприятное. Хотя теперь наизусть знаю что нужно снять и где болтики крепления...
Ну после практически полной разборки машины, со снятием кузова и восстановления оного, плюс восстановление рамы, снять радиатор это мелочи)))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

Цецерон писал(а):По выводам это с праворукой модели ,если трубки отпилить подойдет на леворукую,по размерам это самый толстый трехрядный ,даже если стоял тонкий этот тоже можно впихать ,там есть возможность для творчества.вобще в этой теме все расписано ты же там тоже отписывался.
Я, эту хрень в руках держал. Вы, держали? Так что сначало в руки возьмите.

Итак, этот радиатор сделан как универсальный...два коротких отростка и шланг. Все, сделано в кетае.
Ибо сделано оно в кетае, возникает вопрос: кто его ставил? Подходит?
Теоретики обчитавшиеся инета, ваше мнение не интересно. :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а):
Цецерон писал(а):По выводам это с праворукой модели ,если трубки отпилить подойдет на леворукую,по размерам это самый толстый трехрядный ,даже если стоял тонкий этот тоже можно впихать ,там есть возможность для творчества.вобще в этой теме все расписано ты же там тоже отписывался.
Я, эту хрень в руках держал. Вы, держали? Так что сначало в руки возьмите.

Итак, этот радиатор сделан как универсальный...два коротких отростка и шланг. Все, сделано в кетае.
Ибо сделано оно в кетае, возникает вопрос: кто его ставил? Подходит?
Теоретики обчитавшиеся инета, ваше мнение не интересно. :8-):
Подходить то подходит. (правда я трубошки от родного перепаял) А вот растояния между сотами, поболе будет чем на родном. Как скажется на "грелке" еще не известно. :*DONT_KNOW*:
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Но если мы теоретики,че тогда спрашивать,почитайте всю эту ветку от начала до конца и станет все сразу ястно.По мне так, это китай говна подержал посмотрел и уже писал в этой теме,что дублей достойных не видел, трехрядных вобще не поподалось поэтому мозг не парил,за рупь с копейками ,а заказал арегинал за 13т.руб и щас тепло и мухи не кусают.

Да и еще с возростом нам судьба дает больше мудрости и терпения,но бывает и наоборот.
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

Цецерон писал(а):Но если мы теоретики,че тогда спрашивать,почитайте всю эту ветку от начала до конца и станет все сразу ястно.По мне так, это китай говна подержал посмотрел и уже писал в этой теме,что дублей достойных не видел, трехрядных вобще не поподалось поэтому мозг не парил,за рупь с копейками ,а заказал арегинал за 13т.руб и щас тепло и мухи не кусают.

Да и еще с возростом нам судьба дает больше мудрости и терпения,но бывает и наоборот.
Такого же мнения, нет ничего более подходящего чем родное.
Только цены...
Но оно того стОит
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

k2e писал(а):
Цецерон писал(а):Но если мы теоретики,че тогда спрашивать,почитайте всю эту ветку от начала до конца и станет все сразу ястно.По мне так, это китай говна подержал посмотрел и уже писал в этой теме,что дублей достойных не видел, трехрядных вобще не поподалось поэтому мозг не парил,за рупь с копейками ,а заказал арегинал за 13т.руб и щас тепло и мухи не кусают.

Да и еще с возростом нам судьба дает больше мудрости и терпения,но бывает и наоборот.
Такого же мнения, нет ничего более подходящего чем родное.
Только цены...
Но оно того стОит
Дык о том и речь! За "оригинал" просят ну писец как многа. Не может одна и та же хренатенька только с разницей в растоянии между сотами, иметь разницу в цене в 6-раз.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дима 715 »

Карбафос писал(а):
Я, эту хрень в руках держал. Вы, держали? Так что сначало в руки возьмите.

Итак, этот радиатор сделан как универсальный...два коротких отростка и шланг. Все, сделано в кетае.
Ибо сделано оно в кетае, возникает вопрос: кто его ставил? Подходит?
Теоретики обчитавшиеся инета, ваше мнение не интересно. :8-):
Ты думаешь что один в руках держал?
Выложу тебе фото для подтверждения что говорю не голословно:
Изображение
Да, он сделан как универсальный, но на этикетке написано следующее:
Изображение

Тема для того и создана, чтоб найти причины, а так же выходы из слолжившейся ситуации. И каждый ищет по своим способностям. Кто-то заказывает новый оригинал, кто-то распаивает и чистит. Кто-то подбирает от чего-то ещё. Поверь, я могу купить себе новый оригинальный радиатор, и центральный блок печки со всеми заслонками. Но жить станет не интересно.
Так что не надо так грубо!!

Теперь для тех, кому интересны отличия:
Gerasim писал(а):
Карбафос писал(а):
Цецерон писал(а):По выводам это с праворукой модели ,если трубки отпилить подойдет на леворукую,по размерам это самый толстый трехрядный ,даже если стоял тонкий этот тоже можно впихать ,там есть возможность для творчества.вобще в этой теме все расписано ты же там тоже отписывался.
Я, эту хрень в руках держал. Вы, держали? Так что сначало в руки возьмите.

Итак, этот радиатор сделан как универсальный...два коротких отростка и шланг. Все, сделано в кетае.
Ибо сделано оно в кетае, возникает вопрос: кто его ставил? Подходит?
Теоретики обчитавшиеся инета, ваше мнение не интересно. :8-):
Подходить то подходит. (правда я трубошки от родного перепаял) А вот растояния между сотами, поболе будет чем на родном. Как скажется на "грелке" еще не известно. :*DONT_KNOW*:
Позволь, расстояние по больше быть не может, и вот почему:
на одной и той же лощади у оригинального радиатора 16 сот, а у китайского 21. Получается что расстояние между сотами меньше. А если вспомнить что китаец толще оригинала:
Изображение
То объём жидкости в радиаторе больше...

В общем после выхов отчёт об установке будет. Пока по примеряю на экспериментальной печке:
Изображение
А потом сюда:
Изображение

По первым прикидкам-влезет. Придётся попилить трубки и покрамсать корпус...
(Занимаюсь просто из интереса. На данный момент стоит охренительный радиатор. На 2 скорости в положении регулятора"Ноги-лицо" ноги плавятся, а глаза краснеют. Так что в любой момент смогу вернуть греющий. Родной радиатор распаяю. Посмотрю что внутри.)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Gerasim »

Дима 715 писал(а): Позволь, расстояние по больше быть не может, и вот почему:
на одной и той же лощади у оригинального радиатора 16 сот, а у китайского 21. Получается что расстояние между сотами меньше. А если вспомнить что китаец толще оригинала:
[/quote]
Дима. ты меня не много не понял. Радиатор который я купил не люминтиевый а медный китайческий. Один в один как на твоем фото. Только у меня на родном трубошки немного другие. Вот и пришлось перепаять. А расстояние между сотами у купленного больше чем у оригинала. На фото показал стрелочками.
Вложения
14e3dea7602e.jpg
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Вот,вот , стала появляться на рынке инета достойная альтарнатива аригеналу(цена качество),может и мая жаба не купила бы арегинал попадись мне такой дубль,только у нас на рынке и магазинах продовали медные китай 2ряд.(угловатые, грубые ,топорные)как описывал Gerasim.А на заказ только аригенал.
Последний раз редактировалось Цицерон 10 ноя 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»