Ходил кругами, думал, как подпирать, чтоб не мешалось ничего. И, ещё, имею опыт сваливания машины с домкратов при вывешивании обоих задних колёс. Очень неустойчивая система получается из-за подвижности рулёвки.
Взгляд упал на висячую таль 2 тн., которую использовал ранее для перестановки мотора, да так и не убрал. И эта таль висела как раз по центру над буксировочным крюком. Снял запаску, вообще ничего не мешает! Прикинул нагрузку, вроде должно всё выдержать. Переживал за трубы ф 42, на которых это всё висит (зелёные) но потом подпёр их бруском в пол и успокоился.
Красота! Другого слова нет. Никакие подпорки не мешаются. Задрал машину под потолок до предела, но всё равно задние крылья мешались выкатить прямо. Но поскольку зад висит, а не стоит, то легко перемешается в любую сторону, и не переживаешь, что всё упадёт.
Сейчас вот думаю, чего я раньше так не делал при переборке ходовухи?

Ещё раз убедился, что таль - это вещь!
