полностью согласен, ставил GMB, по VIN крестовина оказалась больше размером, чем стояла у меня по факту... пришлось замерять и покупать ту же GMB, только под другим номером, найденным в интернете.МДМ писал(а):советую сначала промерить крестовину. хотя бы диаметр чашки. если 24, то номер оригинала верный, можно взять и GUM-99 от GMB. просто часто по факту стоит уже не то, что должно быть.drcham писал(а):ох... спасибо.
Крестовины заднего кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Крестовины заднего кардана
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Крестовины заднего кардана
Поменяли крестовины без проблем. Поставил обе оригинал. Проблем с совместимостью не выявлено...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Караганде
Re: Крестовины заднего кардана
Mitsubishi pajero II 1993г V34 крестовины заднего кардана передние и задние одинаковые, один в один подходит крестовина автомобиля УАЗ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Крестовины заднего кардана
я не фанат запчастей от УАЗа. Но крестовины уже поменял на оригиналНикIII писал(а):Mitsubishi pajero II 1993г V34 крестовины заднего кардана передние и задние одинаковые, один в один подходит крестовина автомобиля УАЗ
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 15:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Норильск
Re: Крестовины заднего кардана
Товарищи, подскажите по замене крестовины...
Начал менять, выпресовал вилку из ушей, которые на самом кардане, а как выпресовать крестовину из вилки? У меня не получилось, что там закернено? С боков ушей похоже закерненные отверстия...крестовина не вылазеет.
Высверливать нужно?
Начал менять, выпресовал вилку из ушей, которые на самом кардане, а как выпресовать крестовину из вилки? У меня не получилось, что там закернено? С боков ушей похоже закерненные отверстия...крестовина не вылазеет.
Высверливать нужно?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Конструкция самая традиционная, обычная. Внутреннее стопорное кольцо и запрессовка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 15:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Норильск
Re: Крестовины заднего кардана
Запресовка чего?владимир михайлович писал(а):Конструкция самая традиционная, обычная. Внутреннее стопорное кольцо и запрессовка.
Чтоб крестовину вытащить нужно высверливать то, что в эти отверстия засунули? И кстати это что?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 15:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Норильск
Re: Крестовины заднего кардана
Че-то я туплю походу...вроде, никто ничего не высверливает при замене крестовины..
Но почему у меня она со стороны вала вышла нормально, а из самой вилки не хочет вылазить?
Но почему у меня она со стороны вала вышла нормально, а из самой вилки не хочет вылазить?
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Фотку невылазящей крестовины выложил бы что-ли...
Что за чудо такое?
Что за чудо такое?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Крестовины заднего кардана
- а как подбирать стопорные кольца?владимир михайлович писал(а):Крестовины одинаковые. Лучше брать оригинал с комплектом колец. Заменитель - лотерея.
Если ставится вопрос, значит возможно механик не знает, как подбирать стопорные кольца. Это не сложно, но надо подобрать нужно, а не сунуть, как влезет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Чтоб стояли два одинаковых по толщине и входили плотно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Михалыч, а где ты брал комплект колец?Владимир Михайлович писал(а):Крестовины одинаковые. Лучше брать оригинал с комплектом колец. Заменитель - лотерея.
Если ставится вопрос, значит возможно механик не знает, как подбирать стопорные кольца. Это не сложно, но надо подобрать нужно, а не сунуть, как влезет.
Что-то я в каталоге не нашёл нигде.
ЗЫ
Как-то с темой крестовин пока не сталкивался...
Полез шприцевать и обнаружил люфт. Решил глянуть в печатный букварь, почитать, как что делается, и вычитал такую фигню:
Я чего-то не понимаю, или это бред печатников?
Какой Декстрон в раздатке?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
про декстрон не знаю, а крестовина пришла с комплектом колец, 12 штук, для возможности выбора из трех на каждую чашку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Ага!Владимир Михайлович писал(а):про декстрон не знаю, а крестовина пришла с комплектом колец, 12 штук, для возможности выбора из трех на каждую чашку.
Это уже полезная инфа, что оригинал идёт с набором колец...
Я в этот раз заказал GMB, думаю, скорее всего приедет с одним комплектом стопоров.
И, если так, в следующий раз закажу оригинал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Мужики!
А кто чем пользуется для выпрессовки чашек?
В мануале есть такое предупреждение:
но ядрёными димидовскими тисками-то выдавлю.
Хрен-то там! Пришлось медной кувалдочкой выбивать... Без фанатизма конечно, туда-сюда расшевелил, только потом пошло.
И, судя по увиденным забоинам после снятия, я уже не первый, кто это делал с данным карданом.
Поверхность под чашками ржавенькая, поэтому и не вылезало, хотя я перед снятием керосином промачивал.
Мож у кого-то есть более гуманный способ?
ЗЫ
Обнаружился ещё один косяк на другой уже крестовине, которая у хвостовика раздатки. Думал, что необслуживаемая стоит, т.к. соска для шприца нету. А когда грязь почистил, оказалось, что он отломан, и там тупо дыра ничем не прикрытая
Но кресовина не люфтит, так что пока трогать не буду...
А кто чем пользуется для выпрессовки чашек?
В мануале есть такое предупреждение:
Думал, ну ладно, спец. приспособы в виде струбцины у меня нет,Внимание
Не допускается выбивание подшипников при снятии, так как
это может привести к нарушению балансировки карданного
вала.
но ядрёными димидовскими тисками-то выдавлю.
Хрен-то там! Пришлось медной кувалдочкой выбивать... Без фанатизма конечно, туда-сюда расшевелил, только потом пошло.
И, судя по увиденным забоинам после снятия, я уже не первый, кто это делал с данным карданом.
Поверхность под чашками ржавенькая, поэтому и не вылезало, хотя я перед снятием керосином промачивал.
Мож у кого-то есть более гуманный способ?
ЗЫ
Обнаружился ещё один косяк на другой уже крестовине, которая у хвостовика раздатки. Думал, что необслуживаемая стоит, т.к. соска для шприца нету. А когда грязь почистил, оказалось, что он отломан, и там тупо дыра ничем не прикрытая
Но кресовина не люфтит, так что пока трогать не буду...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Я, не мудрствуя, болгаркой вырезаю крестовину, а потом, по одной, выбиваю чашки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Хороший ход! Не додумался я...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Смотри, чтоб диск не закусило!dvm99 писал(а):Хороший ход! Не додумался я...
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Хороший съёмничек!sohondo писал(а):есть хороший съемник сата, им все выходит и заходит потом обратно
Правда выдавить чашки- в моём случае, я сомневаюсь, что не сломал бы его, т.к. мои ядрёные "демидовские" тиски закряхтели...
Вот для установки новых чашек- весьма такого съёмника не хватало! Ибо он цепляется непосредственно за конкретную серьгу кардана, а с тисками мне приходилось сдавливать через противоположную серьгу, т.е. реакция шла через всю вилку.
Ну, а у меня новая проблема нарисовалась...
Не могу толком прошприцевать.
Надо было, дурню, это сделать, пока кардан снят, да понадеялся, что на месте прошприцую.
В субботу на рыбалку собрался, а в пятницу вечером крестовину ставил да новое масло залил в раздатку.
Давай шприцевать, смазка лезет из под носика шприца мимо, а из под сальников крестовины- хрен!
Шприц вроде тот же, раньше им шприцевал...
Разбираться особо уже было некогда, думаю, ну ладно, там родная смазка в крестовине (GMB) сколько-то есть, а уж после поездки разберусь.
На след. день покатухи, в одну сторону: 40км - трасса, 10км- относительно лёгкий офф-роуд.
На скорости, от 60 км/ч и выше начинает подвывать. Конечно не так как при изношенной крестовине, а тише, и характер воя не немного не такой. Но не понравилось...
Вчера уже в гараже попробовал поднять зад за кузов и подлезть сверху уже другим шприцом.
Ну, кое-как! Из под одного сальника вылезла смазка, но мимо тавотницы пролетело ужас сколько!
Причём тавотницу я сменил, поставил от старой крестовины.
Не пойму, как у меня шприцевалось раньше, но вот смотрю на носик шприца (кликаем на фотку):
- Трёхпалый цанговый захват.
Чтоб плотно совместить с тавотницей, вроде как нужно, чтоб носик шприца находился на одной линии с тавотницей. Но это сделать не получается, кардан мешает:
А если под углом шприцевать- вот смазка и пролетает мимо
Уж думаю, может тавотницу попробовать поменять на прямоугольную что ли?
Ну, либо кардан опять снимать...
ЗЫ
В дополнение поста ещё один момент...
Обратил внимание на старую крестовину. Она немного другая!
Не знаю, кто изготовитель, клейма нигде нету.
Но конструкция мне понравилась больше, чем GMB.
У ней есть пропилы по торцам, что способствует лучшей доставки смазки в чашку.
Да и чашка сделана немного по-другому, на дне чашки есть торцевой упор. Ну не знаю, правда, упор или нет, т.к. крестовина уже крякнутая... Но видно, что торец крестовины касался этого упора, т.к. есть концентрическая выработка, её видно на фото. Такие следы касаний есть на всех торцах крестовины.
Ну и последнее...
Сегодня немного гуглил тему и наткнулся на интересную инфу по крестовинам GMB.
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/1513955/?page=0#comments
Перевод этой надписи:
Может это и есть причина гула новой крестовины...Смазка во всех новых крестовинах GMB заложена консервационная и НЕ предназначена для эксплуатационных режимов.
Перед установкой требуется запрессовать в крестовины эксплуатационную смазку, с учетом условий эксплуатации:
Для нормальных условий: консистентную на основе литиевого мыла *(т.е. Литол-24 покатит)
Для тяжелых условий: *(т.е. для нас, ибо регион — Сибирь ) рекомендована консистентная смазка на основе литиевого мыла с рабочим температурным диапазоном -24…+163 °C *(видимо импортным гражданам трудно представить температуры эксплуатации ниже чем -24 °C) )
Для низкооборотистых карданов (до 500об\мин): минеральные масла вязкостью SAE 140-250
А мне эта смазка показалась рабочей, даже подумать не мог...
Там на драйве народ с ума сходит, аж промывают новые иголки да чашки
Имхо это уж совсем лишнее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)