Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:18 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дергается в положении селектора 2
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 6:46 pm
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Приветствую. В положении 2 селектора АКПП, на второй скорости при движении "внатяг" наблюдаются едва заметные рывки. Вроде как "подтраивает. Что за хрень? Действительно троит двигатель? Почему этого не замечаю при движении в D? Накидайте версий :*SORRY*:

_________________
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 11:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13752
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Зачем Вам езда на 2 ?

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 6:46 pm
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
drcham писал(а):
Зачем Вам езда на 2 ?

незачем. просто иногда машинально с парковки переставляю рычаг на 2 вместо D, заметил такую ситуацию - решил поинтересоваться.

_________________
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 5:20 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13752
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1214
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
drcham писал(а):
При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.

с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1214
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
В положении "2" коробка работает с режимом торможения двигателем, а в положении "Д" торможение двигателем не происходит. Может не корректно работает функция торможения?

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 9:26 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
мах578 писал(а):
Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.


Чет ужасы какие то не понятные вы все описываете. Для этого есть датчик на двигателе, который не дает АКПП переключаться на 4 передачу пока мотор не прогрет до 40 градусов. Или вы совсем на холодном авто едет ? Тогда вы долго так не проездите.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 11:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13752
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
мах578 писал(а):
drcham писал(а):
При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.

с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.

да, я чушь ответил.

Как и написали ниже (т.е. выше) 2 это для доп. мощности при заезде на холмы и тормжение двигателем на спусках. Видимо он будет тянуть передачи. В общем на 99% бесполезная функция в городе.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 9:53 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Выдержка из букваря, на чтение которого нет времени у людей, но есть гораздо больше времени на поиски ответа в интернете:

"Позиция 2 : Разрешено движение только на 1 и 2 передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на 3 и 4 передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем."

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1214
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
atas80 писал(а):
мах578 писал(а):
Я регулярно ставлю на 2 когда мотор не совсем прогрет или на плохой дороге чтоб АКПП не скакала со 2-й на 3-ю и обратно.


Чет ужасы какие то не понятные вы все описываете. Для этого есть датчик на двигателе, который не дает АКПП переключаться на 4 передачу пока мотор не прогрет до 40 градусов. Или вы совсем на холодном авто едет ? Тогда вы долго так не проездите.

::-X: я вместо того датчика другой вкрутил ::-[: , показометр нормальный, а то штатный сонный какой то, почти не шевелится :*PARDON*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1214
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
drcham писал(а):
мах578 писал(а):
drcham писал(а):
При 2 коробка стартует со второй передачи. Возможно мотору не хватает тяги в силу разных причин.

с чего. на 2 должны работать 1-я и 2-я передачи, для старта со 2-й есть режим HOLD.

да, я чушь ответил.

Как и написали ниже (т.е. выше) 2 это для доп. мощности при заезде на холмы и тормжение двигателем на спусках. Видимо он будет тянуть передачи. В общем на 99% бесполезная функция в городе.

не тянуть передачи не будет, сколько не выкручивай не переключается выше, что мне соб-но и нравится, не то что на современных сам сцуко переключает даже в ручном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика