Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками! Сложился такой вопрос по поводу ГУРа, проще отремонтировать или заменить? У меня заскрипел и засвистел подшипник, после побрызгивания на вал, на который установлен шкив (прямо на передний подшипник), ВДшкой свит исчезает. То есть в причине нет сомнения. Обратился к специалистам в сети и на станциях, мнения разделились поровну по поводу ремонта или замены. Одни утверждают что ремонт не сильно сложный и вглубь лезть не надо, подобрать подшипник и дело с концом. Другие говорят что разбирать придется полностью и исход ремонта не ясен, будет ли он качать жидкость вообще. Хочу спросить у знающих людей кто сталкивался с подобным. Что проще? ремонтировать или менять? Если ремонтировали, то какой подшипник нужно искать? Машина Паджеро 2, 1994 гв., пруль, 6g72 12 клапанов, 3 литра, бензин. 
P.S. ГУР работает в остальном без нареканий, не течет, качает нормально, руль легко вращается.
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ГУР: Замена или ремонт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- androbassist
 - Сообщения: 242
 - Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
 - Откуда: Атбасар, КазССР
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
ГУР: Замена или ремонт?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
ГУР: Замена или ремонт?
Я менял подшипник, не помню номер но не дорогой, ни че сложного, разбирается довольно просто. одно стопорное кольцо. главное сальник не всадить 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- androbassist
 - Сообщения: 242
 - Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
 - Откуда: Атбасар, КазССР
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
ГУР: Замена или ремонт?
Спасибо за ответ! А подшипник легко достаётся? Или нужно выпрессовывать?
			
			
									
						Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
- androbassist
 - Сообщения: 242
 - Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
 - Откуда: Атбасар, КазССР
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
ГУР: Замена или ремонт?
Ок! Будем пробовать. 
			
			
									
						Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
			
						