Не особо понятно назначение этого дренажа. Получается будет просто течь вниз. Так таже самая утечка
уходит антифриз на 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
уходит антифриз на 6g72
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
уходит антифриз на 6g72
Сергей, спасибо Про трубку тоже думал, но насколько пытаюсь вспомнить когда его перебирал 5 лет назад, она была ещё бодренькой, про впускной коллектор тоже, подумал, но с чего ему течь через 5 лет? Еслиб косяк сборки сразуб потёк, а так думаю маловероятно, начну с помпы, сниму всё спереди будет ясно, итак ГРМ уже 110000 прошёл, с лета комплект на замену лежит, всё никак руки не доходили . Если там всё ОК, тогда впуск буду снимать сверху смотреть, но сегодня после того как заглушил и сразу открыл капот пар немного шёл из под впускного паука с развала блока и немного прорывалось сквозь щель пластиковой крышки ремня ГРМ, как раз над помпой, сейчас ОЖ стал уходить быстрее и стало видно прям как парит на заглушенном ДВС, на заведённом всё сдувает и ничего не видно. Я когда машину брал с КВ пополам , предыдущий владелец говорил, что менял ГРМ тысяч за 60 до того как у него ДВС вкрячил. Я когда всё раскидал посмотрел, ремни и ролики и помпа были по виду совсем свежими, видимо правда меняли (но помпа какая-то неоригинал точно), я её и ролики и не стал менять, маханул только ремень, натяжитель и сальники естественно, ну вот после переборки к тем 60 тыр. пробега ещё + моих уже 110 добавилось и ей видно хватило
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
уходит антифриз на 6g72
Кстати, можешь попробовать накачать через штуцер расширительного в радиатор 1 атм на холодном ДВС, может получится камерой увидеть место утечки...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
уходит антифриз на 6g72
Вполне возможно, именно для диагностики места утечки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
уходит антифриз на 6g72
Это смотря какие цели преследовать. Если устранять последствия, то кому-то вполне подойдёт и "заткнуть". А так-то цель диагностики - выявить неисправность и её устранить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
уходит антифриз на 6g72
В общем раскидали лобовину, антифризу море текло во все стороны и в развал блока и в ГРМ, но помпа в отличном состоянии! Сгнили нафиг картонные прокладки между всеми сопряжениями/половинками помпы! Помпа GMB у меня прошла 110000 км, по словам предыдущего владельца он менял ГРМ и помпу за 60000 до меня, поставили видимо картонные прокладки, которые были в комплекте, я когда перебирал ДВС снял всю помпу в сборе и неполовинил её, так и поставил обратно, в итоге за 170000 км пробега картонные прокладки превращаются в грязь!
P.S. ремень ГРМ кстати после 110000 км. в отличном состоянии никаких трещин, еслиб не потекли эти прокладки помпы, то можноб было ещё ездить и ездить.
P.S. ремень ГРМ кстати после 110000 км. в отличном состоянии никаких трещин, еслиб не потекли эти прокладки помпы, то можноб было ещё ездить и ездить.
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
уходит антифриз на 6g72
Эт на него "бальзам" из антифриза так подействовал!
Кстати, вот эти картонные прокладки просто так не "гниют" - надо смотреть сопряжаемые плоскости на проверочной плите. С целью нивелирования возможных подобных "щелей", как правило эти прокладки мажутся тонюсеньким слоем качественного герметика. Оно, кстати, и пригорает со временем меньше, легче разбирать/чистить
P. S. А чего такой дикий налëт внутри? На воде чтоль ездили?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
уходит антифриз на 6g72
Там не налёт, а как-будто анодированная поверхность чистенькая и ровненькая и не счищается .Chumahod писал(а): ↑ т на него "бальзам" из антифриза так подействовал!
Кстати, вот эти картонные прокладки просто так не "гниют" - надо смотреть сопряжаемые плоскости на проверочной плите. С целью нивелирования возможных подобных "щелей", как правило эти прокладки мажутся тонюсеньким слоем качественного герметика. Оно, кстати, и пригорает со временем меньше, легче разбирать/чистить
P. S. А чего такой дикий налëт внутри? На воде чтоль ездили?
Последний раз редактировалось ГАНС 04 мар 2021, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
уходит антифриз на 6g72
Ипать....
И чего ты тогда тут жалишься?!
И чего ты тогда тут жалишься?!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
уходит антифриз на 6g72
А с чего ты решил, что я жалюсь по себе судишь? Я всем доволен просто описал ситуацию и всё, может кому тож пригодиться, но видимо зря написал, обязательно найдутся те, кому лишбы погадить в любой теме
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
уходит антифриз на 6g72
Да харэ дуться! Никто и не думал гадить. я к тому, что камень в огород предыдущего владельца. Ты то тут причём?
У мну тож сюрпризов от прежних владельцев хватало. Один только силовой предохранитель на музыку чего стоил - под водительским ковриком был обнаружен, напрямую с аккума...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
уходит антифриз на 6g72
Поменял ГРМ помпу, прокладки больше вродеб ничего не течёт уже проехал 400 км. Но блин проявился интересный трабл начался он ещё до замены когда антифриз выливался и в системе его не хватало, проявлялся так - после остановки и глушения ДВС, при повторной заводке температура/стрелка прыгала на максимум, после начала движения опускалась вниз, могла несколько раз дёрнуться на максимум и потом стрелка успокаивалась и останавливалась на норме, списывал это на воздух в системе нехватку ОЖ.
Но блин после замены проблема осталась ! Если глушишь горячий двигатель и потом заводишь минут через 10-20 стрелка температуры уползает в максимум, щупаешь патрубки, с термостата холодный (подумал может термостат в данный момент подклинивает), был в запасе старый термостат рабочий, заменил ничего не изменилось. Контакты на приборке пропаивал в своё время (болезнь трёшек когда стрелка температуры сходит сума, но тогда этот глюк был постоянный и проявлялся в любой момент) после пропайки глюк исчез, но сейчас стрелка температуры прыгает на максимум только когда заводишь горячий двигатель после непродолжительной остановки. Был у кого такой трабл ?
Но блин после замены проблема осталась ! Если глушишь горячий двигатель и потом заводишь минут через 10-20 стрелка температуры уползает в максимум, щупаешь патрубки, с термостата холодный (подумал может термостат в данный момент подклинивает), был в запасе старый термостат рабочий, заменил ничего не изменилось. Контакты на приборке пропаивал в своё время (болезнь трёшек когда стрелка температуры сходит сума, но тогда этот глюк был постоянный и проявлялся в любой момент) после пропайки глюк исчез, но сейчас стрелка температуры прыгает на максимум только когда заводишь горячий двигатель после непродолжительной остановки. Был у кого такой трабл ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 632 раза
уходит антифриз на 6g72
Была похожая хрень, замена датчика всë решила.
Датчик на стрелку который с одним контактом
Датчик на стрелку который с одним контактом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
уходит антифриз на 6g72
Пропайка кончилась.))ГАНС писал(а): ↑ Контакты на приборке пропаивал в своё время (болезнь трёшек когда стрелка температуры сходит сума, но тогда этот глюк был постоянный и проявлялся в любой момент) после пропайки глюк исчез, но сейчас стрелка температуры прыгает на максимум только когда заводишь горячий двигатель после непродолжительной остановки. Был у кого такой трабл
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
уходит антифриз на 6g72
Ага Сань, ты прав хватило на 5 лет, вчера снял пропаял и как бабка отговорила , блин зря термостат полез менять, (благо старый с прошлых танцев с бубном лежал в ЗИПе), сразу на панель не подумал так как в прошлый раз стрелка себя вела по другому