Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение MIL »

Смирнов писал(а):MIL, если Вы заполните у себя в профиле город в котором находитесь, всем будет проще дать Вам совет в случае необходимости. По крайней мере в Москве и области во многих магазинах авто запчастей продают готовые тормозные трубки разной длины со штуцерами. Внимание не путать с трубками для Жигулей.
Спасибо, конечно, но уже дело сделано. Купили 10 м медной трубки, нарезали, завальцевали и заменили все оставшиеся старые трубки. Шланги заменила только задние, думаю, надо и передние менять.

ЗЫ: у меня вроде написано в профиле 150, т.е Московская область...

Странно, когда потекла правая передняя трубка, то хоть с третьего раза, но педаль держала/тормозила (с горем пополам), а когда потекла передняя левая, хотя потекла, это мягко сказано, брызгала фонтаном, то тормозофф совсем не было... Останавливалась глуша двигатель. Ужос! Но с горем пополам до сервиса доехала... :*CRAZY*:
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение trial69 »

Останавливалась глуша двигатель
Да.........Есть женщины в русских селеньях)Эт те не коня остановить)))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение MIL »

trial69 писал(а):Останавливалась глуша двигатель
Да.........Есть женщины в русских селеньях)Эт те не коня остановить)))
Ну, дык куда ж деваться... Доехать-то до сервису надо как-то было. Вот так и ехала, на первой-второй передаче. :%):

А к сервису горка небольшая вниз, так на задней передаче скатывалась. ::-X:
Хорошо хоть тормоза пропали, когда машин впереди не было, а так фиг знает где б была...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

и на трубки внимание обрати...гнить начинают
замена - (самому) примерно в 1000 рэ и два выходных с перекурами и кофе-чаепитиями.
как то так
Как раз с выходными пока проблема, конец лета как не как... :)

Думаю поменяю пока порвавшийся шланг, да колодки, и буду ждать выходных свободных. Тут появляется куча вопросов:

1. Как делать наконечники, у нас грибок вроде? Понял что есть спец инструмент, покупать дорого или непосредственно в конторе делают? (вальцовка и изготовление наконечника-грибка это одно и тоже?) Мне вальцовка представляется как пропускание через валци с целью изменения формы металла...

2. Если в конторе то нужно заранее знать точные длинны, есть у кого нибудь? Или может под машиной с лентой измерительной полазить?

3. А форму трубке просто руками гнуть?
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... 04.83%3E87

Дает вот какие длинны для 83-87года паджеро, совпадет? АБС у меня нет.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение MIL »

AAKun писал(а):
и на трубки внимание обрати...гнить начинают
замена - (самому) примерно в 1000 рэ и два выходных с перекурами и кофе-чаепитиями.
как то так
Как раз с выходными пока проблема, конец лета как не как... :)

Думаю поменяю пока порвавшийся шланг, да колодки, и буду ждать выходных свободных. Тут появляется куча вопросов:

1. Как делать наконечники, у нас грибок вроде? Понял что есть спец инструмент, покупать или непосредственно в конторе делают?

2. Если в конторе то нужно заранее знать точные длинны, есть у кого нибудь? Или может под машиной с лентой измерительной полазить?

3. Как вальцевать их потом? не представляю...
По всем трубкам не подскажу, но самая длинная была 4м, к правому переднему короткая (от блока АБС до колеса, ну сколько там... 1-1,5м), к левому переднему длиньше (от блока АБС за мотором до колеса, примерно 2-2,5м по моим наблюдениям), по заднему мосту трубка (где-то 1-1,5м достаточно), короткие трубки вообще сколько-то см, мне брали 10 м трубку и нарезали сколько надо, это знаю точно.
Трубки можно сделать в спец. магазине автозапчастей (по крайней мере в Москве). У меня просили привезти старые трубки с штуцерами, чтобы по ним сделать новые. Говорили еще, что все штуцера разные. Фиг, у меня все одинаковые оказались. Мне делали все в моем сервисе (трубки медные), у них спец. инструмент для вальцевания трубок и штуцера в наличии. За всё (материал и работы) отдала 5,5 т.р. Шланги брала NK (3 шт. задние - почти 600р отдала), с трубками было сложней, надо было ждать почти 2 недели...

ЗЫ: Трубки очень трудно было откручивать (вернее их нереально было открутить), их безжалостно резали/ломали. Сами бы ни фига не сделали - руки не оттуда растут, да и всё-таки тормоза, а с ними тяп-ляп не пройдет.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

У меня без АБС, коротыш, думаю надо с лентой мерить лезть.

5.5 т.р. для меня пока много, с двигателем с начало разобраться нужно, да и за 5, думаю наборчик уже прикупить возможно, да самому сделать все, руки есть вроде! :) 1000 р не задумывался бы! В целом у меня коррзи по кузову мало, думаю еще походят пока все придумаю!

Хорошо у вас там в Москве соратников на форуме много, мож у кого и набор нашелся бы, а тут в НСКе, интернет даже по конторам не чего такого не дает...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

AAKun, у меня длинный, но попробуем разобраться:
1. задний мост: 1 трубка 20 см WP-070 в екзисте 65 руб, 1 трубка 80 см (WP-148) 160 руб (с короткой стороны от редуктора у меня - слева), 1 трубка 110 см (WP-133) 180 руб (на мосту справа), 1 трубка 80 см (WP-148) 160 руб (от моста к колдуну).
2. по раме замерил расстояние (у меня там две трубки идут) от колдуна до штуцера 220см, 4 штуцера в Екзисте Z-116 по 19 руб + штуцер (один там есть свой) T-124 80 руб. На авторынке взял медные трубки от волги L 220 см 150 руб, перевальцевал .
Гнуть медные трубки лучше "не по месту", вытаскиваешь старую трубку, и вдоль нее, приматывая см через 15-20 выгибаешь медную, срезаешь изаленту..и лезешь под машинку..встает почти как родная, небольшие углы правишь уже по месту. короткую трубку на мосту загнул "поросячим хвостиком" - в спираль, мне так проще показалось.
3. переднии супорта (оба) 2 трубки 20 см WP-070 в екзисте 65 руб, сначала прикручиваешь трубку к супорту , другой конец проталкиваешь в отверстие для штуцера шланга, прикручиваешь шланг (предварительно снятый с конштейна - скобу вытащить), потом закрепляешь шланг, изгибая змейкой трубку.
4. Под капотом - тут сложней...замерь точнее длинну трубок, в екзисте самая "дешевая" трубка не длиней 1100мм, длиней - дешевле вальцевать из волговских.
Описывать процесс вальцовки - для меня сложно ( не писатель) если есть возможность где-нить пасматреть - то пасматри, комплект развальцовки дороже 400 рублей - развод на бабки. Если не купишь, то тисы, два бруска деревянных и бородок, токарем паправленый и напильничек плоский речной (мелкий) заменят весь комплект.
как то так
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

Pter, ну прям выручаете, за 400 можно и купить вальцеватель, и все остальное бюджетно. И по трубкам отлично, сегодня буду менять шланги, распечатаю ваши советы и все промеряю да сравню! :) Буду на следующей неделе заморачиваться! :) Спасибо!

Еще вопрос, извиняюсь, что их так много, а волговские чем отличаются, штуцерами или вальцовкой?
Да, кстати, покрасить их или нафиг? :)
Последний раз редактировалось AAKun 02 сен 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

Надо будет фото - проси,то, что стоит - могу сфотать,
а то я ленивый, когда с машинкой вожусь - очень лениво руки мыть, шоп фотик доставать.
как то так.
PS не красить, а термоусадочный кембрик (в электрических гамазинах, на 8мм) одеваешь и феном, и красиво...но (по-моему) эт лишний повод волноваться - где нить замнешь, а увидишь не сразу
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

Волговские штуцера - неподходят, там кантик по краю и развальцовка - не та. Перед развальцовкой сразу неспеши, на нождаке половину "бобышки" волговской сточи - почти готовая развальцовка ММС, а вот с другой стороны срезать полностью придеться..ибо нада и "старые" штуцера снять, и новые одеть.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

и еще...перед установкой (трубок) не поленись ...каждую компрессором продуть.
как то так
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

Pter, все ясно, большое спасибо, думаю не один я воспользуюсь советами! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение УРАГАН »

И от меня огромное спасибо за ценные советы! :*THANK*: Только вот ещё хотел уточнить - штуцера оставляли старые?? А новые купить реально? От чего? И вот ещё мне очень вариант понравился у MIL , тоже хочу одну длинную медную взять и нарезать сколько нужно! только вот вопрос - а где её взять? )) В запчастях реально найти? Развальцовочник тоже кстати где-то купить надо.... :)
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

"...4 штуцера в Екзисте Z-116 по 19 руб..." (см выше) это как раз наши штуцера новые!
как то так
PS я трубки медные только от волги нашел самые длинные 220см, стоят (у нас на рынке) 150 рэ, мне их 4 штучки за глаза хватило.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

Не, я уж по максимуму куплю готового, за такой ценник нет смысла заморачиваться, экономия своего времени, и так не понятно когда руки дойдут.

Вчера менял шланги и колодки, в итоге ценный совет тем кто делает это в первый раз: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ШТУЦЕРА ОБЫЧНЫМ ТОРЦЕВЫМ КЛЮЧОМ! :)

У меня в итоге сорван шестигранник на одном штуцере, потом купил СПЕЦ КЛЮЧ! :) А сорваный пойду сегодня стачивать под ключ на 8.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение MIL »

УРАГАН трубки брали в Южном порту, у них там, я так понимаю, бухты и они отрезают сколько надо. Мне брали 10м. Еще, когда меняли бензобак года 3-4 назад, то нам трубку делали в Кунцево. Там они сразу завальцевали и нам отдали. Минут 5-10 ждали и всё.
AAKun да, 5,5 дорого и для меня, НО, деваться некуда. Мой тоже слизал грани и я сказала, что нефик маяться ерундой, а надо ехать в сервис. У них там и инструмент и время для этого дела есть. Просто наши трубки просто УЖОС какие были. Одним словом труха. Всё сыпалось слоями. Штуцера просто потеряли свою геометрию и больше были похожи на кругляши. Хотя тоже спец. ключом пытались открутить, но не получилось. Он очень толстый и не подлезал к штуцеру, который к колдуну подходит (места для маневра мало). Если я не ошибаюсь их там три (трубки) в колдуне?

ЗЫ: доставать трубки из-за мотора это еще то извращение. Пока открутишь держатели (у меня еще и круиз стоит) руки сломаешь, вытащить целую трубку у нас не получилось (изогнута), пришлось резать и кусками тащить...
Эххх, знамо дело, можно было эти трубки заменить, когда движок капиталился, места до фига в моторном отсеке было...

Да, если штуцер нормальный (старый), то отрезать трубку возле него и ключом (как он правильно называется?) головкой? откручивать штуцер. Ну, типа, как вариант...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

вот потому в моторном отсеке и неизголялся, резал трубки по месту, и соединял переходниками , которые в екзисте по 80 рэ, первый - над колекторами на задней стенке, второй - на раме (рядом со штатным.
как то так
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

Pter писал(а):соединял переходниками , которые в екзисте по 80 рэ
Номерок?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

T-124
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»