Летом тоже промывал химией, уже шла чистая вода но всё таки вскрыл радиатор печки- только ОДНА трубка была свободна от каки, остальные пришлось шомполить... Сейчас жара в машинеPahian писал(а):Систему промывать летом и печку отдельно мыл. В одну и в другую сторону с всякой химией. По началу вода была слегка грязная а потом пошла чистая. Напор был хороший. И сейчас патрубки на печку горячие.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
ВаноКузьмин
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
Pahian
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Это что значит, надо менять радиатор печки? А почему когда нагревается нижний патрубок из печки дует очень горячий воздух? Я извиняюсь, просто никак не могу понять эту систему! И если радиатор был бы забит то тогда бы выход из него был бы холодным, а у меня горячий. И из-за непроходимости печки машина перегривалась бы тогда. А у меня температура движка нормальная, стрелка стоит по середине прибора и перекрывает волну на иконке. Но у меня ещё нет защиты картера и может из-за этого он не прогревается полностью? А один дед во дворе сказал, проварири термостат в уксусе и не будешь знать проблем.А поповоду шомполить, у меня был шеви тихо и там потек радиатор печки. Несколько раз его пояли и всё равно он начинал теч через некоторое время и всегда в одном итом-же месте.
- SELENGER
- Сообщения: 2972
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ребята , вы наверно не совсем правильно меня поняли ... У меня мотор не греется вернее греется но очень медленно (((
У нас сейчас холодрыга вообще , вечером до нуля ... Так вот , мотор не греется совсем , еще и ветрюган задувает приличный (
У нас сейчас холодрыга вообще , вечером до нуля ... Так вот , мотор не греется совсем , еще и ветрюган задувает приличный (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У вас холодрыга до нуля вечером ?
Смеетесь... -20 (и это еще зима не началась) печка на 2 делении - езжу в легкой ветровке и летних кедах...
Прогрев до температуры чтобы пальцы не зябли 12-15 минут...
Есть два пути диагностики... Затыкаем термостат: греется - проблема в нем - не греется проблема не в нем... Параллельно, чтоы не покупать десяток термостатов, проверяем его работоспособность в кастрюле с водой на кухне.
Смеетесь... -20 (и это еще зима не началась) печка на 2 делении - езжу в легкой ветровке и летних кедах...
Прогрев до температуры чтобы пальцы не зябли 12-15 минут...
Есть два пути диагностики... Затыкаем термостат: греется - проблема в нем - не греется проблема не в нем... Параллельно, чтоы не покупать десяток термостатов, проверяем его работоспособность в кастрюле с водой на кухне.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2972
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да надо что то сделать , но за 10-12 минут работы на холостых при 0 градусах и с нашим ветром , у меня стрелка едва поднимится с мертвой зоны до делений . а если при этом включить печку на 2 деление то вообще мне кажется не поднимится , будет дуть холодным.atas80 писал(а):У вас холодрыга до нуля вечером ?
Смеетесь... -20 (и это еще зима не началась) печка на 2 делении - езжу в легкой ветровке и летних кедах...
Прогрев до температуры чтобы пальцы не зябли 12-15 минут...
Есть два пути диагностики... Затыкаем термостат: греется - проблема в нем - не греется проблема не в нем... Параллельно, чтоы не покупать десяток термостатов, проверяем его работоспособность в кастрюле с водой на кухне.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
и это бензинка
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2972
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
и это арабская бензинка .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
igorDmt
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Парни подскажите как снять патрубки с отопителя. Ковырял, не получилось, рвать и резать не хочу, т.к. нет новых.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ковырять, аккуратно. Трубка очень тонкая. Потом трубку обязательно "калибровать" подходящим по диаметру стержнем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мож поможет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=156341igorDmt писал(а):Парни подскажите как снять патрубки с отопителя. Ковырял, не получилось, рвать и резать не хочу, т.к. нет новых.
Но вообще, если нет подходящих трубок, и так не получится, то можно выправить набором болтов с резьбой разных диаметров (чем мельче шаг, тем лучше). Сначала вкручиваешь самый маленький диаметр, потом больше, потом ещё бльше... и т.д. Максимальный, насколько помню, - 15мм. Трубки довольно мягкие, правятся легко.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
На дворе ночью -42. 15 мин. на холостых- температура двс рабочая. Еще 30 мин и в салоне жара (климат включен на автомат). Это для информации. На всех паджерах у меня так было и есть.SELENGER писал(а):
Да надо что то сделать , но за 10-12 минут работы на холостых при 0 градусах и с нашим ветром , у меня стрелка едва поднимится с мертвой зоны до делений . а если при этом включить печку на 2 деление то вообще мне кажется не поднимится , будет дуть холодным.
По сути вопроса- вентилятор охлаждения двс посмотри. Может вискомуфта заклинившая вот и вымораживает мотор, не дает прогреться быстро. Ну и нанокартонку с одеялом никто не отменял.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я прям в голос ору... Сам придумал или кто подсказал?Pahian писал(а):Это что значит, надо менять радиатор печки? А почему когда нагревается нижний патрубок из печки дует очень горячий воздух? Я извиняюсь, просто никак не могу понять эту систему! И если радиатор был бы забит то тогда бы выход из него был бы холодным, а у меня горячий. И из-за непроходимости печки машина перегривалась бы тогда. А у меня температура движка нормальная, стрелка стоит по середине прибора и перекрывает волну на иконке. Но у меня ещё нет защиты картера и может из-за этого он не прогревается полностью? А один дед во дворе сказал, проварири термостат в уксусе и не будешь знать проблем.А поповоду шомполить, у меня был шеви тихо и там потек радиатор печки. Несколько раз его пояли и всё равно он начинал теч через некоторое время и всегда в одном итом-же месте.
Схему радиатора печки посмотри сам поймешь, что вход/выход будут горячие а печка при этом может быть заколочена всмерть. Жидкость просто напрямую может перетекать.
Промывать можешь хоть до посинения- там такие отложения внутри, как кирпичная крошка. Скорее метал разъест чем этот камень. В особо запущенных случаях и шомполом каналы не получается пробить. Был опыт. Так же внутри печного радика есть перегородка- бывало она падала и жидкость полноценно не циркулировала внутри, соот-но нет тепла.
Можешь у Жипера купить контрактную печку, приемлемые деньги и состояние новой. Я купил поменял и забыл. А может и от галлопера подходит- надо узнавать, он как раз леворульный, трубки перепаивать не придется.
Если медник толковый то по пайке точно не побежит.
З.Ы. трубки от мотора на печку тоже кстати посмотри- может где куски шланга стоят, на соединениях- резина внутри могла отслоиться и перекрывать частично ток жидкости. Или трубка где помята. Ищи, в общем.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если глобально, то постоянно маслающий карлсон не выхолаживает при наличии исправного термостата.cf7 писал(а): По сути вопроса- вентилятор охлаждения двс посмотри. Может вискомуфта заклинившая вот и вымораживает мотор, не дает прогреться быстро. Ну и нанокартонку с одеялом никто не отменял.
Так и не дошли у меня пока его починить... Ездил и в -35 с ним, в салоне тепло...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2972
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Значит так ! Что из последнего !? Лазил в горы , да , под нагрузкой мотор явно стал прогреваться . Ползал на первой передаче в очень крутые подьемы.cf7 писал(а):На дворе ночью -42. 15 мин. на холостых- температура двс рабочая. Еще 30 мин и в салоне жара (климат включен на автомат). Это для информации. На всех паджерах у меня так было и есть.SELENGER писал(а):
Да надо что то сделать , но за 10-12 минут работы на холостых при 0 градусах и с нашим ветром , у меня стрелка едва поднимится с мертвой зоны до делений . а если при этом включить печку на 2 деление то вообще мне кажется не поднимится , будет дуть холодным.
По сути вопроса- вентилятор охлаждения двс посмотри. Может вискомуфта заклинившая вот и вымораживает мотор, не дает прогреться быстро. Ну и нанокартонку с одеялом никто не отменял.
По тарссе , выезжаю , поехал , температура по стрелке вообще низкая и особо так и не хочет нареваться .
Прилагаю фото , еду по трассе , мотор работает уже как два часа.

Если в таком режиме начать его нагружать , тоесть ползти на малой скорости на малых оборотах и т д , то да , стрелка поднимается чуть выше .
Вот максимум практически что она поднимается :

При этом , обороты двигателя падают на положенные 700 , что очень радует . И печка тогда шпарит дай боже !!!! Все остальное время мотор держит 900 - 1000. Тоесть нагреть его в городе практически не реально .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Больше походит на дырявый термостат.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В любом из этих вариантов на фото,залезьте к нижнему патрубку радиатора и потрогайте его он должен быть холодный,если теплый или горячий,то термостат в утиль.
Меня пугает включенная индикация блокировок,так не должно гореть,только на полном приводе и в таком положении езда только по скользкой поверхности или только прямо на малой скорости.
Меня пугает включенная индикация блокировок,так не должно гореть,только на полном приводе и в таком положении езда только по скользкой поверхности или только прямо на малой скорости.
- SELENGER
- Сообщения: 2972
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В общем устал я если честно мерзнуть , решил провести эксперимент ! Приехал в очередной раз с работы , а тотор так и не прогрелся ... Стрелка в низу , печка еле теплая (( Надоело ! Пошел на мусорник , нашел картонную коробку , вырезал с нее на всю площадь радиатора картонку. Завел тачку, всунул картонку , полностью перекрыв все пространство радиатора . Загнал в гараж , открыл капот на работающем моторе, начал смотреть . Потрогал патрубки , верхний был горячий , нижний холодный. Взял инфракрасный градусник , стал мерять шланги , верхний был около 50 градусов , нижний был что то 15 20. Но не горячий совсем . Спустя 5 минут , обороты двигателя упали , я прямо это заметил , я понял что мотор нагрелся уже прилично ! Начал мерять градусником патрубки , на градуснике было около 70 градусов . Так же нижний патрубок то же стал горячим ! Получается открылся большой круг , термостат вроде как работет ! Полез в салон , стрека температуры добралась практически до половины своей шкалы , включил печку , с печки пошпарил горячий воздух ! Померял градусником воздух , показал 50 градусов . Неплохо !
Поехал на работу с картонкой . Что заметил ? Мотор стал прогреваться раза в 3 быстрее ! Печка дует теплым уже после 5-7 минут работы мотора . Стрелка температуры стала гораздо более больше подниматься к середине , раньше я такого вообще не видел . Как подбирается к середине печка жарит уже совсем здорово , в машине тепляк !
Сфоткал как поднимается стрелка с полностью перекрытым картонкой радиатором.

Вопросов несколько возникло : Получается что мотор у меня жрет как бешеный бегимот бензин , потому что он никогда не прогрет до рабочей температуры ???
Вопрос второй , чем грозит езда с картонкой , НО с всегда включеной печкой в Зиму на коротенькие дистанции , до 5 км.
И последний вопрос : ЧТо всетаки не исправно ? Заклининая муфта вентилятора ? Нет , покрутил его сегодня крутится не заклинивши. Да , при первом запуске , вентилятор ревет , это явно слышно , но после успокаивается . И второй момент , конечно это термостат ... Но с другой стороны , я щупал нижний патрубок после того как я ездил 15 минут на машине , и он был холодный , а верхний горячий но не кипяток ...
Какие еще проверки произвести нужно чтобы выяснить где зарыта собака ?
Поехал на работу с картонкой . Что заметил ? Мотор стал прогреваться раза в 3 быстрее ! Печка дует теплым уже после 5-7 минут работы мотора . Стрелка температуры стала гораздо более больше подниматься к середине , раньше я такого вообще не видел . Как подбирается к середине печка жарит уже совсем здорово , в машине тепляк !
Сфоткал как поднимается стрелка с полностью перекрытым картонкой радиатором.

Вопросов несколько возникло : Получается что мотор у меня жрет как бешеный бегимот бензин , потому что он никогда не прогрет до рабочей температуры ???
Вопрос второй , чем грозит езда с картонкой , НО с всегда включеной печкой в Зиму на коротенькие дистанции , до 5 км.
И последний вопрос : ЧТо всетаки не исправно ? Заклининая муфта вентилятора ? Нет , покрутил его сегодня крутится не заклинивши. Да , при первом запуске , вентилятор ревет , это явно слышно , но после успокаивается . И второй момент , конечно это термостат ... Но с другой стороны , я щупал нижний патрубок после того как я ездил 15 минут на машине , и он был холодный , а верхний горячий но не кипяток ...
Какие еще проверки произвести нужно чтобы выяснить где зарыта собака ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
термостат стоит 500 рублей. может чуть больше.
я бы не думая его поменял в первую очередь! тем более что там делов на 30 минут
вообще очень похоже именно на него!
термос открыт - верхний патрубок горячий(голова греет), проходя через радиатор остывает(площадь большая, окружающий воздух холодный), потому и нижний патрубок холодный.
увеличенный расход именно потому, что мотор не прогрет. и мозги льет больше бензина задавая прогревочные обороты. на любой зажигалке, кроме карбюраторные конечно же, именно так
я бы не думая его поменял в первую очередь! тем более что там делов на 30 минут
вообще очень похоже именно на него!
термос открыт - верхний патрубок горячий(голова греет), проходя через радиатор остывает(площадь большая, окружающий воздух холодный), потому и нижний патрубок холодный.
увеличенный расход именно потому, что мотор не прогрет. и мозги льет больше бензина задавая прогревочные обороты. на любой зажигалке, кроме карбюраторные конечно же, именно так
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.
проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.
Бен, я нид хелп! ©
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.
проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.
Бен, я нид хелп! ©
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
