У этого ключа есть такой косяк, что при затяжке болт подклинивает из-за того, что отверстие (которое без резьбы) маловато, и получается, что болт сам себя закусывает. В том году тоже с трубками занимался и тоже поначалу маялся, пока этот косяк не обнаружил. Потом рассверлил чуток отверстие, и всё пошло как по маслу.de писал(а):Этот ключ тоже фиговенький, откручивал таким закисший штуцер, уже грани пошли проворачиваться, плюнул.vlad13 писал(а):От шлангов открутилось нормально ,но спец ключом.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Геннадий 28
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:12
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро2
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Амурская обл г.Благовещенск
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Всем доброго времени суток подскажите кто знает. У меня такая ситуация при резком торможении передние колёса встают колом а задние просто притормаживают. Так и должно быть или есть какая то проблема?
-
RuslanTX
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
За день заменил все трубки.
Свои подгнили (их уже меняли давно проложили рядом с заводскими) Все трубки что под капотом в порядке, а вот на раме и под крыльями с проблемами.
Купил инструмент для развальцовки 350 руб, трубки диаметр 5 мм от газели (волги) длинной 2,2 - 2шт; 1,65 - 4 шт, и 750 мм еще несколько штук, пару соединительных штуцеров для увеличения длины. (Все трубки 750 руб.)
Заодно и бензопровод тоже заменил (еще трубки докупил
).
Свои подгнили (их уже меняли давно проложили рядом с заводскими) Все трубки что под капотом в порядке, а вот на раме и под крыльями с проблемами.
Купил инструмент для развальцовки 350 руб, трубки диаметр 5 мм от газели (волги) длинной 2,2 - 2шт; 1,65 - 4 шт, и 750 мм еще несколько штук, пару соединительных штуцеров для увеличения длины. (Все трубки 750 руб.)
Заодно и бензопровод тоже заменил (еще трубки докупил
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Фото можно трубок и инструмента. Эксист не мрокормить... цены конские...
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
в экзисте не только цены конские, там еще один косяк: оригинальные трубки выгнуты по геометрии кузова-рамы, но при пересылке в экзисте длинные трубки тупо сворачивают для экономии места. Потом их как не разворачивай - по месту не садятся.
идешь на рынок и покупаешь трубку тормозную медную для Волги диаметром она 5 мм, кускими уже нарезана по 2 метра, с трубкой подходишь там же на рынке к продавцам инструмента и просишь развальцовку со словами: бюджетное не надо, надо чтоб не дорого но работало чтоб)) Ибо бюджетные варианты - все одноразовые.
как то так
а тебе фото чего?ksupalo писал(а):Фото можно трубок и инструмента. Эксист не мрокормить... цены конские...
идешь на рынок и покупаешь трубку тормозную медную для Волги диаметром она 5 мм, кускими уже нарезана по 2 метра, с трубкой подходишь там же на рынке к продавцам инструмента и просишь развальцовку со словами: бюджетное не надо, надо чтоб не дорого но работало чтоб)) Ибо бюджетные варианты - все одноразовые.
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Развальцовыватель такой или подобный (300р): Ключ для торм. трубок на 10 подобный этому:ksupalo писал(а):Фото можно трубок и инструмента. Эксист не мрокормить... цены конские...
Штуцеры (наконечники трубок) Z-116 http://exist.ru/price.aspx?pid=48607D2B&sr=-4
Трубки от Волги или УАЗа, диаметр 5мм. Родные штуцеры с них убирать, ставить Z-116. Трубки бывают различной длины, но по-моему самая длинная 2200, поэтому если магистральные из них городить, то придётся сращивать. В том же магазине спрашивайте вот такие соединительные муфты

На сращиваемом участке оставляйте родной ГАЗ-овский штуцер с той и другой стороны.
ЗЫ
Птерыч опередил
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Всем привет, вот и у меня подобная ситуация, задние колеса слабо тормозят, и у переднего левого колеса тоже слабое торможение, переднее правое аж на юз идет (особенно в гололед), а три остальные колеса тормозят очень слабо, АБС в гололед срабатывала практически постоянно, несколько раз из-за нее чуть не разбился, поэтому ее отключил. На всех суппортах уже заменил ремкомплекты, прокачал всю тормозную систему в круг как положено по инструкции и не один раз. Менял главный тормозной вместе с вакуумным усилителем (правда на контрактный, лежал у меня рабочий), результатов ноль, все тоже самое и никаких изменений. Вопрос такой может кто сталкивался с чем-то подобным, в чем может быть проблема? Может ли косячить сам блок АБС, и если так, то можно-ли его отремонтировать или только замена?Геннадий 28 писал(а):Всем доброго времени суток подскажите кто знает. У меня такая ситуация при резком торможении передние колёса встают колом а задние просто притормаживают. Так и должно быть или есть какая то проблема?
-
Михаил_иркутск
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Интересный ключ, надо поискать. А так, я заказал токарю для тормозных трубок штуцера из нержавейки с гранями на 12ть там где были на 10 и на 14ть там где были на 12тьКлюч для торм. трубок на 10 подобный этому:
Развальцеватель с простой струбицинкой не совсем хорош. Не так надежен. Надо еще осаживать трубочку чтобы пятно контакта получалось толще, чем стенка трубочки. Посмотрите на заводскую развальцовку, и что получается струбициной, сравните... У меня где-то оправка для осаживания трубочек была, тоже выточил на заказ, в магазинах не смог найти.
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ох, как бы ты не влип с нержавейкой! Она плохо дружит в плане коррозии с чёрным металлом, потому её и неприменяют, а не из-за жадности.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Только ищи хороший. У меня есть такой, noname, так он хуже, чем простой, но качественный разрезной jonnesway.Михаил_иркутск писал(а):Интересный ключ, надо поискать
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Не забуду, так сфоткаю, как простой крюч чуточку дорабатывается и затягивает на ура.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Дорогие правильные ключи я в глаза не видел, но у дешёвых проблема такая, что при зажиме штуцера часть ключа, помеченная стрелкой, изгибается и начинает закусывать тянущий её же болт. Надо либо рассверлить это отверстие бОльшим диаметром, либо ещё лучше-рассверлить тем же диаметром (у меня где-то 6.5) под углом в сторону изгиба. После этого ключ зажимает штуцеры даже со слизанными гранями очень хорошо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Рассверлил сразу же, но не помогло. Один штуцер, почти загубленный таким ключом, открутил потом разрезным jonnesway.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
перед тем как откручивать штуцера их надо погреть лучше газовой горелкой с тонким наконечником откручиваются легко даже рожковым ключом ВНИМАНИЕ!!!при нагреве штуцера в местах соединения с резиновым шлангом будьте осторожны шланги выстреливают из штуцеров берегите глаза .
-
Михаил_иркутск
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Я не химик, конечно. Не знаю, как контактирует металл разного сплава. Могу только с точки зрения практики судить. Свой боевой газ-66 перебрал с частичной заменой на штуцера из нержавайки и осадкой трубок. За 3 года штуцера блестящие и легко откручивающиеся. Трубки без осадки после первой же поездки запотели. Хотя, там диаметр трубок в 2 раза больше, чем на кошаке. Однако, по моему опыту, выходит что с осадкой надежнее, вот и все.dvm99 писал(а):Ох, как бы ты не влип с нержавейкой! Она плохо дружит в плане коррозии с чёрным металлом, потому её и неприменяют, а не из-за жадности.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
На своем кошаке некоторые штуцера на 10ть пришлось газовым ключом откручивать. Неприятная процедура - штуцера повреждаются...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27326
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Re:
Угу. Несколько недель назад изучал визуально - отличные трубки сзади были. А вчера полопались сразу две, причем даже внешне они выглядели так, что сразу стало понятно, что им пушной зверек... )SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Блиин
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул
Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул
Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- dvm99
- Сообщения: 21726
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
можно накрайняк (если болта всё же нет) откусить трубку, расплющить и загнуть. Тоже нормально держит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
упс, тыб позвонил..нету там ни заоблачных цен..ни секаса..все кулюторно и за субботу ненапрягаясь с кофе и перекурамиАнатолий Петро..ч писал(а):АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
как то так
