Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
evgen935
н да получается что у хонд он стоит до радиатора у меня после
стрелка темп охл жидкости замерает на "без шестнадцати двенадцать"
с момента установки только положительные ощущения (хоть народ тут жужжал что толку мало да что колхоз) В августе за грибами ездил по лесу - вентель постоянно молотил.
Разъем взял на разборке от хонды орхия за 100 рублей мужик мне от косы его отрезал...
н да получается что у хонд он стоит до радиатора у меня после
стрелка темп охл жидкости замерает на "без шестнадцати двенадцать"
с момента установки только положительные ощущения (хоть народ тут жужжал что толку мало да что колхоз) В августе за грибами ездил по лесу - вентель постоянно молотил.
Разъем взял на разборке от хонды орхия за 100 рублей мужик мне от косы его отрезал...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
я давно на эту тему заморочился, вискомуфта непредсказуемая вещь. А электро еще и экономия топлива и хорошее охлаждение в пробках с включенным кондеем. Сам автоэлектрик и знаю что у электро эффективность гораздо выше.Давно уже приготовлен вентиль от вульво s60, диффузор почти подходит по размерам, только крепежку сделать ну и проводку а датчик тот что на фото, с предыдущей машинки.
И дело не в жадности или бедности, виско у меня абсолютно рабочая и диффузор тоже целый, просто нелюблю непонятную жидкую херотень, тем более с нашими температурными перепадами. Летом до +45, зимой до -35
И дело не в жадности или бедности, виско у меня абсолютно рабочая и диффузор тоже целый, просто нелюблю непонятную жидкую херотень, тем более с нашими температурными перепадами. Летом до +45, зимой до -35
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Интересная тема.....дак каков консенсус? Виска или электра?
У меня головная боль в следующем....6ж72/24...коротыш...а рядом лежат "35".....что автоматом вызывает лифт рама/кузов....с вентиляторно-радиаторным траблом....этот узел перекраивать полюбому....куда кроить?в сторону электрики?
Проводов не боюсь,аккума в планах не менее 130ач...карлсон уже приготовлен...мереновский,600вт,с шим,б/у 4 месяца
У меня головная боль в следующем....6ж72/24...коротыш...а рядом лежат "35".....что автоматом вызывает лифт рама/кузов....с вентиляторно-радиаторным траблом....этот узел перекраивать полюбому....куда кроить?в сторону электрики?
Проводов не боюсь,аккума в планах не менее 130ач...карлсон уже приготовлен...мереновский,600вт,с шим,б/у 4 месяца

- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Ну, раз всё уже приготовил - внедряй! 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Приподниму темку.
Вопрос тем, кто ставил вентилятор перед радиатором - от какого авто ставили?
Вопрос тем, кто ставил вентилятор перед радиатором - от какого авто ставили?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А что там за трабл? Радиатор перенести - в этом проблема?...vl66 писал(а):Интересная тема.....дак каков консенсус? Виска или электра?
У меня головная боль в следующем....6ж72/24...коротыш...а рядом лежат "35".....что автоматом вызывает лифт рама/кузов....с вентиляторно-радиаторным траблом....этот узел перекраивать полюбому....куда кроить?в сторону электрики?
Проводов не боюсь,аккума в планах не менее 130ач...карлсон уже приготовлен...мереновский,600вт,с шим,б/у 4 месяца
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Планирую дополнительно к вискомуфте, для тяжелых условий, поставить электровентилятор, снаружи (выкину радиатор кондея да и его пропеллер мертв тоже), включаться будет только вручную. Отсюда пара вопросов:
1. Родная виска- она как дует, наружу или на себя тянет поток воздуха? Эт чтоб определиться, какого вращения электро ставить, чтоб сосал или дул...
2. Если у кого был опыт установки электропропеллера снаружи- поделитесь, от чего эффективней поставить?
1. Родная виска- она как дует, наружу или на себя тянет поток воздуха? Эт чтоб определиться, какого вращения электро ставить, чтоб сосал или дул...
2. Если у кого был опыт установки электропропеллера снаружи- поделитесь, от чего эффективней поставить?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Всегда внутрь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Есть вопрос, может быть ответят добрые люди)). Вязкомуфта у нас как работает? Передает момент постоянно или на холодную должна стоять? На Камазах я знаю этот принцип, вентилятор крутится постоянно, но момент слабый, чем нибудь даже остановить можно, камазисты проволочку специальную ставят, чтобы он не маслал зря, не охлаждал недогретый мотор, а вот если рост температуры случается, то эту проволоку попросту срывает, муфта срабатывает. Тут так же?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
На холодную типо тестого режима, крутится сильно, после нескольких оборотов освобождается.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Внутрь что?...Nbf писал(а):Всегда внутрь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Моторного отсека.cf7 писал(а):Внутрь что?...Nbf писал(а):Всегда внутрь.
Затягивает снаружи. Дует на мотор. Протягивает сквозь радиаторы. Я не знаю как еще написать... ))))
Не зависимо от расположения вентилятора, он никогда не будет дуть против движения автомобиля.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
да по барабану от чего, если он будет стоять с наружи перед радиатором то он должен буть а не сосатьcf7 писал(а):Планирую дополнительно к вискомуфте, для тяжелых условий, поставить электровентилятор, снаружи (выкину радиатор кондея да и его пропеллер мертв тоже), включаться будет только вручную. Отсюда пара вопросов:
1. Родная виска- она как дует, наружу или на себя тянет поток воздуха? Эт чтоб определиться, какого вращения электро ставить, чтоб сосал или дул...
2. Если у кого был опыт установки электропропеллера снаружи- поделитесь, от чего эффективней поставить?


Всем добра.......
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Все понял. Спасиб. Фраза звучала двояко- не понял о чем речь. Типа, девиза алкашей "Всегда внутрь!!".Nbf писал(а): Затягивает снаружи. Дует на мотор. Протягивает сквозь радиаторы. Я не знаю как еще написать... ))))

На паджеро да, за всю технику точно говорить не стоит. Плавали, знаем. На мощной технике наоборот наружу- иначе сам себя перегревает. Есть варианты, когда меняется крыльчатка на зиму-лето а то и вовсе- сами лопастя разворачиваются. Короч, не все так однозначно, поэтому и спросил- самому посмотреть не судьба, мой карлсон зимой не крутится особо... Да и есть основания полагать, что летом тоже.Nbf писал(а): Не зависимо от расположения вентилятора, он никогда не будет дуть против движения автомобиля.
Последний раз редактировалось cf7 27 янв 2015, 18:46, всего редактировалось 2 раза.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Мой мертв, как та корова... Поэтому от чего-то колхозить. Зараз и спросил- мож есть совет, какой помощней да пооборотистей и т.д. и т.п. На спорты, вроде, от шнивы ставят, читал- он именно для наружней установки типа, и есть варианты как "на себя" так и "наружу" прогоняет воздух. Вот и думал кто опытом поделится.алексей - Маленький Мук писал(а): да по барабану от чего, если он будет стоять с наружи перед радиатором то он должен буть а не сосатьу меня стоит именно от кондея, его проще всего найти в случае кирдык
да и кронштейны уже все стоят, колхозит не нужно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
на ружу это бред
машинка всегда едет в перед и естественный проход воздуха всегда к движку, тобишь на продув радиатора а если он дует на ружу, че получается стоим на месте
радиатор всегда продувается внутрь не зависимо где стоит карлсон а вот карлсоны разные, если с внутренней стороны то сосут если с наружи то вдувают 



Всем добра.......
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Пойду мерить по магазам, чо можно... Если от шнивы не подойдет, мож от газели вколхозить...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А + и - поменять религия не позволяеталексей - Маленький Мук писал(а):на ружу это бреда вот карлсоны разные, если с внутренней стороны то сосут если с наружи то вдувают

да , наверняка шумнее работать будет, производительность упадёт, но этого будет вполне достаточно.
в большинстве случаев возможно развернуть моторы с пропеллерами на каркасе на 180 град.
тогда ваще всё будет в шыкаладе

-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
дошли руки переделать вентили на пыже
Вот что было по началу
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... &start=135
Вылезли некоторые недочеты а именно:
1 - через полтора года сдох сам вентель
2 - отпаялся боковой кронштейн радиатора от нижней ванночки (вентилятор прилично весит - скорее всего из за этого)
3 - слишком часто включался и слишком долго работал - ( охлаждал только паоловину радиатора
4 - купленный новый вентилятор имел такой дисбаланс что машину трясло (запчасти ГАЗ - мать его...)
К электрической части - вопросов не возникало ни разу! - все ок!
Было принято решение переделать все!
За основу на разборке были куплены 2 вентилятора от ниссан куб - тыщазаштуку


поболгарил - прикинул и еще раз поболгарил


ну а дальше - результат





вес двух карлсонов на половину меньше чем одного ГАЗовского
Вдобавок был заменен и радиатор (контрактный давно валялся)
Хочу вывести на отдельную клавишу вкл вентиляторов и почему то охота лампу в панель - сигнализирующую что работает карлсон но дойдут ли руки...
Вот что было по началу
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... &start=135
Вылезли некоторые недочеты а именно:
1 - через полтора года сдох сам вентель
2 - отпаялся боковой кронштейн радиатора от нижней ванночки (вентилятор прилично весит - скорее всего из за этого)
3 - слишком часто включался и слишком долго работал - ( охлаждал только паоловину радиатора
4 - купленный новый вентилятор имел такой дисбаланс что машину трясло (запчасти ГАЗ - мать его...)
К электрической части - вопросов не возникало ни разу! - все ок!
Было принято решение переделать все!
За основу на разборке были куплены 2 вентилятора от ниссан куб - тыщазаштуку


поболгарил - прикинул и еще раз поболгарил


ну а дальше - результат





вес двух карлсонов на половину меньше чем одного ГАЗовского
Вдобавок был заменен и радиатор (контрактный давно валялся)
Хочу вывести на отдельную клавишу вкл вентиляторов и почему то охота лампу в панель - сигнализирующую что работает карлсон но дойдут ли руки...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
у вязкомуфты есть неоспоримый плюс: вентилятор хоть и по немногу, но крутится, даже на месте, тем самым прогоняет поток воздуха через дополнительный радиатор атф. чего не делает электровеник (пока не сработает).
для механики это не актуально.
для механики это не актуально.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую