TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 4 раза
Re: TPS зараза
Тема просто подарок. Тоже сдохла тпска, моргает А/Т. Родная с нынешним курсом стоит 6 рублей. Купил на пробу террановскую с шестиконтактным разъемом за 2 рубля. Уважаемый atas80, может вспомните, которые провода обрезали, и как подключали оставшиеся? Нижяя часть вроде идентичная.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:14
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджера2
- Откуда: Ангарск
Re: TPS зараза
Всем привет подскажите точные даные для настройки датчика ТПС для миханической ТНВД можно фотоотчётом если есть возможность или точное описание каждого шага. Просто я новичёк в этом деле. Всем зарание СПАСИБО за помощь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:14
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджера2
- Откуда: Ангарск
Re: TPS зараза
проста я пытался его настроить и он мне ни как не хотел выдовать напряжение 1.3в а выдовал 1.5в а при полном нажатии педали выдовал почти 7в вот и незнаю что делать а скоростя переключаються при малейшем отпускании газа при оборотах в 2000-2200 об\мин
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:14
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджера2
- Откуда: Ангарск
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: TPS зараза
ну как бы нать ее проверить, и опорное напряжение тоже...косяк или в ней или в опорном...
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Может тросик газа отпустить надо?Серёга1989 писал(а): ни как не хотел выдовать напряжение 1.3в а выдовал 1.5в
Начинать регулировку нужно с него. Если перетянут, то и не хватает угла повернуть до нормы.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Живу на грани фола....
За неделю уже несколько раз тушил ошибку "24"....
Выскакивает на холостых. Туда- сюда ТПСку шевелил, толку нет. 4 штуки разных из Гонконга где то синхронно едут, уже между Новосибирском и Хабаровском, таможню проскочили 9-10 декабря.
После замены буду делать вивисекцию, смотреть что и как там перетерлось, может просто поводок не прижимается толком. Правда, морозы стояли за 45, под капотом не жарко, но и регулировать "под мороз" как то не тянет, да и получится ли. А температура падает на ХХ быстро, не смотря на закрытый радиатор, вентилятор как раз морозный воздух на этот купол с ТПСкой гонит.
Прожил бы еще недельку. Вот уж точно, "зараза"!

За неделю уже несколько раз тушил ошибку "24"....
Выскакивает на холостых. Туда- сюда ТПСку шевелил, толку нет. 4 штуки разных из Гонконга где то синхронно едут, уже между Новосибирском и Хабаровском, таможню проскочили 9-10 декабря.
После замены буду делать вивисекцию, смотреть что и как там перетерлось, может просто поводок не прижимается толком. Правда, морозы стояли за 45, под капотом не жарко, но и регулировать "под мороз" как то не тянет, да и получится ли. А температура падает на ХХ быстро, не смотря на закрытый радиатор, вентилятор как раз морозный воздух на этот купол с ТПСкой гонит.
Прожил бы еще недельку. Вот уж точно, "зараза"!

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Забрал с почты первые 2 тпски, 2 других судя по трекам приедут в четверг.
У тех которые приехали, выводы,серебреные, пружины тугие- в сравнении с той, которая стоит.
Контакты на размыкание в замкнутом состоянии имеют переходное сопротивление около 12 Ом (на родной 190)- это зер гуд.
Сопротивление потенциометров 5.78 кОм одна и 6.39 вторая.
Соберутся все- сделаю "семейный" портрет.
У тех которые приехали, выводы,серебреные, пружины тугие- в сравнении с той, которая стоит.
Контакты на размыкание в замкнутом состоянии имеют переходное сопротивление около 12 Ом (на родной 190)- это зер гуд.
Сопротивление потенциометров 5.78 кОм одна и 6.39 вторая.
Соберутся все- сделаю "семейный" портрет.
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
а есть у кого парт.номерки TPS'ки на terrano или Mazda Bongo - чтобы воткнуть на механическую тнвд 4М40?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Доехали еще две
Эти с золочеными выводами, обе по 6.42 кОма, замыкающийся контакт у обоих 290 Ом
Что мы имеем:
по техническим характеристикам, посадочному месту и направлению вращения подходят
MD614734
MD614772
MD362907
А завтра пятница, бум сравнивать.
Наш коллега с форума тоже заказывал, но в другом магазине (еще не получил)- так что устроим тестищщще!
Огромная просьба к модераторам- можно посты про искания ТПСки для ЕФИ вынести в отдельную тему? Туда добавим результаты и закроем, оставим для чтения

Эти с золочеными выводами, обе по 6.42 кОма, замыкающийся контакт у обоих 290 Ом
Что мы имеем:
по техническим характеристикам, посадочному месту и направлению вращения подходят
MD614734
MD614772
MD362907
А завтра пятница, бум сравнивать.
Наш коллега с форума тоже заказывал, но в другом магазине (еще не получил)- так что устроим тестищщще!
Огромная просьба к модераторам- можно посты про искания ТПСки для ЕФИ вынести в отдельную тему? Туда добавим результаты и закроем, оставим для чтения

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
номер на этикетке неправильный, под ним бьются катушки зажигания.......
MD614734
MD614772
эти пробиваются как надо, но цена в 10-20 раз выше, чем на али.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C11067FC&sr=-4
еще нашел TH247 производитель "standard"
MD614734
MD614772
эти пробиваются как надо, но цена в 10-20 раз выше, чем на али.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C11067FC&sr=-4
еще нашел TH247 производитель "standard"
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
спытал, перепробовал все, все работает, ходовые завтра.
Интереснейшая особенность- если выставляешь напряжение на потенциометре 0.9-1.0 в, то после того, как газанешь, обороты падают как бы с замедлением, выставлял 0.7-0.8 обороты за педалью как привязанные
Интереснейшая особенность- если выставляешь напряжение на потенциометре 0.9-1.0 в, то после того, как газанешь, обороты падают как бы с замедлением, выставлял 0.7-0.8 обороты за педалью как привязанные
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Сегодня покатался с китайской тпской- все нормально, двигатель он нее не тошнит, до 4000 об крутит, холостые в норме, чек не нервирует, автомат тоже не в обиде.
Позиционно все 4 на напряжение 0.7 в встают не вдоль двигателя, а чуть чуть повернуты по часовой, примерно на час если сравнивать с часами.
Накатал километров 60 сегодня, пока тьфу- тьфу.
Решил вскрыть старую, и, идиот, начитавшись, взял и срезал ей шляпу.
И пришел к выводу, что вскрывая таким образом сильно то жизнь ей не продлишь.
Почему- позже с фотками объясню, а пока второй час вскрываю ее "правильно"
, не так то это просто.
правильно- это удалить эпоксидку из этого шва.
Позиционно все 4 на напряжение 0.7 в встают не вдоль двигателя, а чуть чуть повернуты по часовой, примерно на час если сравнивать с часами.
Накатал километров 60 сегодня, пока тьфу- тьфу.
Решил вскрыть старую, и, идиот, начитавшись, взял и срезал ей шляпу.
И пришел к выводу, что вскрывая таким образом сильно то жизнь ей не продлишь.
Почему- позже с фотками объясню, а пока второй час вскрываю ее "правильно"

правильно- это удалить эпоксидку из этого шва.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Вот теперь объясняю, почему невозможно восстановить функционал, срезав верх ножом, как пишут.
На фото, хоть и телефоном сделано, хорошо видно, что на крышке имеются упоры и фиксаторы для центровки и юстировки пластины с напылением.
Срезая крышку, мы их ломаем их все к едрене- фене.
А удалял я эпоксидку бормашинкой, не спеша более двух часов, осторожно, так как не знал, что там и как.
Это одна из китайских.
Крышку на родной я уничтожил вчера сам, но у меня есть тпска обратного вращения, которая мне нафиг не нужна, в ее корпус переставлю потроха от японской и еще послужит.
А эту защелкну, залью эпоксидкой, и в ЗИП.
Кстати, сделано все нормально
ПС на фото упоры отломанные валяются- это я крышку ножом вчера срезал
На фото, хоть и телефоном сделано, хорошо видно, что на крышке имеются упоры и фиксаторы для центровки и юстировки пластины с напылением.
Срезая крышку, мы их ломаем их все к едрене- фене.
А удалял я эпоксидку бормашинкой, не спеша более двух часов, осторожно, так как не знал, что там и как.
Это одна из китайских.
Крышку на родной я уничтожил вчера сам, но у меня есть тпска обратного вращения, которая мне нафиг не нужна, в ее корпус переставлю потроха от японской и еще послужит.
А эту защелкну, залью эпоксидкой, и в ЗИП.
Кстати, сделано все нормально

ПС на фото упоры отломанные валяются- это я крышку ножом вчера срезал

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Разобрал тпс- ку противоположного поворота, извлек внутренности, доломал родную, примерил, все подходит, встанет как надо.
Отличие ктаянок в том, что токосъемники представляют из себя ламели, разделенные на 4 части каждая половинка, видимо для меньшего истирания токопроводящего слоя и более надежного контакта (какая то из 4 и законтачит).
У родной дорожки не попилены практически, возможно контакт терялся между дорожкой и токосъемником.
Чуть чуть отогну и заклею все это дело.
Донор
родная
в ходе всех этих изысканий безвозвратно утеряна пружинка с разъема
Вот такой выход из положения реализовал- дырочку 2.5 мм в горб ему.... и саморезик.
Отличие ктаянок в том, что токосъемники представляют из себя ламели, разделенные на 4 части каждая половинка, видимо для меньшего истирания токопроводящего слоя и более надежного контакта (какая то из 4 и законтачит).
У родной дорожки не попилены практически, возможно контакт терялся между дорожкой и токосъемником.
Чуть чуть отогну и заклею все это дело.
Донор
родная
в ходе всех этих изысканий безвозвратно утеряна пружинка с разъема

Вот такой выход из положения реализовал- дырочку 2.5 мм в горб ему.... и саморезик.