TPS зараза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

едут, там доставка не курьером.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Vitaliy666 »

ездит и не питюкает...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1928149
Alekss3210
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Alekss3210 »

Тема просто подарок. Тоже сдохла тпска, моргает А/Т. Родная с нынешним курсом стоит 6 рублей. Купил на пробу террановскую с шестиконтактным разъемом за 2 рубля. Уважаемый atas80, может вспомните, которые провода обрезали, и как подключали оставшиеся? Нижяя часть вроде идентичная.
Серёга1989
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:14
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджера2
Откуда: Ангарск

Re: TPS зараза

Сообщение Серёга1989 »

Всем привет подскажите точные даные для настройки датчика ТПС для миханической ТНВД можно фотоотчётом если есть возможность или точное описание каждого шага. Просто я новичёк в этом деле. Всем зарание СПАСИБО за помощь
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

Серёга1989

вот почитай http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry683436
Серёга1989
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:14
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджера2
Откуда: Ангарск

Re: TPS зараза

Сообщение Серёга1989 »

проста я пытался его настроить и он мне ни как не хотел выдовать напряжение 1.3в а выдовал 1.5в а при полном нажатии педали выдовал почти 7в вот и незнаю что делать а скоростя переключаються при малейшем отпускании газа при оборотах в 2000-2200 об\мин
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Vitaliy666 »

а чем меряли?)) там опорное напряжение 5вольт...откуда 7?
Серёга1989
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 17:14
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Поджера2
Откуда: Ангарск

Re: TPS зараза

Сообщение Серёга1989 »

мерили цесшкой
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Vitaliy666 »

ну как бы нать ее проверить, и опорное напряжение тоже...косяк или в ней или в опорном...
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Серёга1989 писал(а): ни как не хотел выдовать напряжение 1.3в а выдовал 1.5в
Может тросик газа отпустить надо?
Начинать регулировку нужно с него. Если перетянут, то и не хватает угла повернуть до нормы.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Живу на грани фола.... :(
За неделю уже несколько раз тушил ошибку "24"....
Выскакивает на холостых. Туда- сюда ТПСку шевелил, толку нет. 4 штуки разных из Гонконга где то синхронно едут, уже между Новосибирском и Хабаровском, таможню проскочили 9-10 декабря.
После замены буду делать вивисекцию, смотреть что и как там перетерлось, может просто поводок не прижимается толком. Правда, морозы стояли за 45, под капотом не жарко, но и регулировать "под мороз" как то не тянет, да и получится ли. А температура падает на ХХ быстро, не смотря на закрытый радиатор, вентилятор как раз морозный воздух на этот купол с ТПСкой гонит.
Прожил бы еще недельку. Вот уж точно, "зараза"! :)
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Забрал с почты первые 2 тпски, 2 других судя по трекам приедут в четверг.
У тех которые приехали, выводы,серебреные, пружины тугие- в сравнении с той, которая стоит.
Контакты на размыкание в замкнутом состоянии имеют переходное сопротивление около 12 Ом (на родной 190)- это зер гуд.
Сопротивление потенциометров 5.78 кОм одна и 6.39 вторая.
Соберутся все- сделаю "семейный" портрет.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

а есть у кого парт.номерки TPS'ки на terrano или Mazda Bongo - чтобы воткнуть на механическую тнвд 4М40?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

страница 10
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Доехали еще две :*DANCE*:
Эти с золочеными выводами, обе по 6.42 кОма, замыкающийся контакт у обоих 290 Ом
Что мы имеем:
по техническим характеристикам, посадочному месту и направлению вращения подходят
MD614734
MD614772
MD362907
md362907.jpg
А завтра пятница, бум сравнивать.
Наш коллега с форума тоже заказывал, но в другом магазине (еще не получил)- так что устроим тестищщще!
Огромная просьба к модераторам- можно посты про искания ТПСки для ЕФИ вынести в отдельную тему? Туда добавим результаты и закроем, оставим для чтения :)
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

номер на этикетке неправильный, под ним бьются катушки зажигания.......
MD614734
MD614772
эти пробиваются как надо, но цена в 10-20 раз выше, чем на али.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C11067FC&sr=-4

еще нашел TH247 производитель "standard"
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

спытал, перепробовал все, все работает, ходовые завтра.
Интереснейшая особенность- если выставляешь напряжение на потенциометре 0.9-1.0 в, то после того, как газанешь, обороты падают как бы с замедлением, выставлял 0.7-0.8 обороты за педалью как привязанные
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Сегодня покатался с китайской тпской- все нормально, двигатель он нее не тошнит, до 4000 об крутит, холостые в норме, чек не нервирует, автомат тоже не в обиде.
Позиционно все 4 на напряжение 0.7 в встают не вдоль двигателя, а чуть чуть повернуты по часовой, примерно на час если сравнивать с часами.
Накатал километров 60 сегодня, пока тьфу- тьфу.
Решил вскрыть старую, и, идиот, начитавшись, взял и срезал ей шляпу.
И пришел к выводу, что вскрывая таким образом сильно то жизнь ей не продлишь.
Почему- позже с фотками объясню, а пока второй час вскрываю ее "правильно" :) , не так то это просто.
правильно- это удалить эпоксидку из этого шва.
IMG_20141226_201854.jpg
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Вот теперь объясняю, почему невозможно восстановить функционал, срезав верх ножом, как пишут.
На фото, хоть и телефоном сделано, хорошо видно, что на крышке имеются упоры и фиксаторы для центровки и юстировки пластины с напылением.
Срезая крышку, мы их ломаем их все к едрене- фене.
IMG_20141227_223055.jpg
А удалял я эпоксидку бормашинкой, не спеша более двух часов, осторожно, так как не знал, что там и как.
IMG_20141227_223111.jpg
Это одна из китайских.
Крышку на родной я уничтожил вчера сам, но у меня есть тпска обратного вращения, которая мне нафиг не нужна, в ее корпус переставлю потроха от японской и еще послужит.
А эту защелкну, залью эпоксидкой, и в ЗИП.
Кстати, сделано все нормально :)

ПС на фото упоры отломанные валяются- это я крышку ножом вчера срезал :nezl6:
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan »

Разобрал тпс- ку противоположного поворота, извлек внутренности, доломал родную, примерил, все подходит, встанет как надо.
Отличие ктаянок в том, что токосъемники представляют из себя ламели, разделенные на 4 части каждая половинка, видимо для меньшего истирания токопроводящего слоя и более надежного контакта (какая то из 4 и законтачит).
У родной дорожки не попилены практически, возможно контакт терялся между дорожкой и токосъемником.
Чуть чуть отогну и заклею все это дело.
Донор
IMG_20141228_095134.jpg
родная
IMG_20141228_172419.jpg
IMG_20141228_172505.jpg
в ходе всех этих изысканий безвозвратно утеряна пружинка с разъема :(
Вот такой выход из положения реализовал- дырочку 2.5 мм в горб ему.... и саморезик.
саморез.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»