TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				PEK
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
 - Откуда: Москва, свао
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Пыльник нижний, на фото он новый стоит уже. А люфт в рулевом редукторе убираеться только болтом с верху?
			
			
									
						Глаза боятся, а руки делают!
			
						- 
				PEK
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
 - Откуда: Москва, свао
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Потому что, латунная втулка съехала со своего посадочного места и Yсальник попал в проточку и не прилегал плотно. У меня один Yсальник не два.
			
			
									
						Глаза боятся, а руки делают!
			
						- 
				PEK
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
 - Откуда: Москва, свао
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Или есть какие то мысли??? Сейчас все сухо, после припаевания.
			
			
									
						Глаза боятся, а руки делают!
			
						- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Да, снадобье помогает, но после него гур начинает через некоторое при нормальном уровне жижи чуть-чуть гудеть если на месте без газа крутить руль.
Проверено не раз - меняешь жижу на чистую - гудешь пропадает, но через некоторое время опять подтекает и так далее по кругу - выбираешь как говорится лучшее из зол - или гудешь или пердежь, тьфу течь
			
			
									
						Проверено не раз - меняешь жижу на чистую - гудешь пропадает, но через некоторое время опять подтекает и так далее по кругу - выбираешь как говорится лучшее из зол - или гудешь или пердежь, тьфу течь
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
все эти снадобья придуманы для того, чтоб доехать до сервиса на замену.владимир михайлович писал(а):Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
они делают что-то с резиной, в результате чего течь прекращается ВРЕМЕННО!
самое хреновое после этой добавки -замена всех резинок, которые до этого не текли.
а можно было только один сальник поменять...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						Re: Течь+Люфт рулевого
Всем привет! Экспрес вопрос: Сальник рулевого снизу меняется? Течет прямо оттуда, разбило сальник когда открутился рулевой редуктор (болтался на болтах, подкрутил - сразу потек). Так люфта на ощупь нет. Хочу попробовать открутить гайку, снять сошку и выковырять/запресоовать новый сальник. Так можно?
			
			
									
						Pajero I | 2.6 Carb
			
						- Альберт75
 - Сообщения: 1201
 - Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
 - Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Можно, но толку мало. Сальник, который видно больше несет функцию пыльника. За сальником стоит еще резиновое кольцо, вот его тоже менять надо, а это сам вал скидывать надо.
			
			
									
						Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
			
						тел 7-900-198-47-03
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Всех приветствую, всем здравствовать! Комплект сальников из первого поста мне не подошёл - тадааам! 
  Радости нет предела 
  Заказал другой комплект. Подскажите по валам у леворукого и праворукого выработка в разных местах, это критично? Если в леворукий редуктор поставить праворукий вал с выработкой "выше по течению" будет нормально?
Как оценить люфт рулевого кардана? Хочется всё рулевое разом отработать и не касаться более его какое-то время.
			
							
			
									
						Как оценить люфт рулевого кардана? Хочется всё рулевое разом отработать и не касаться более его какое-то время.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Смотри мои валы, практически то же самое. Поставил праворукий и все стало хорошо. В общем, ставь и не парься.
			
							
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо, тока разницы по твоим фото не понял, где какой 
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 
				Олежа
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
 - Откуда: Новочеркасск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Всем добра! А такой рулевой редуктор не кто не ставил?
General Ricambi MT9013
			
			
									
						General Ricambi MT9013
- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Эрнесто писал(а):каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые
иди учи цифры
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- bodydoc
 - Сообщения: 778
 - Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
 - Двигатель:: 2UZ-FE
 - Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Парни, да хорош уже друг друга слать! 
  все мы молодцы. Лучше покажите следующим поколениям с ссылочками и парт номерами.
Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!
			
			
									
						Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!
Мы все умрём....
			
						- 
				Олежа
 - Сообщения: 169
 - Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
 - Откуда: Новочеркасск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
https://www.emex.ru/f?detailNum=MT9013& ... &packet=-1bodydoc писал(а):Вменяемую ссылку дать можешь?
- bodydoc
 - Сообщения: 778
 - Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
 - Двигатель:: 2UZ-FE
 - Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Олеж, он от нашего ничем не отличается. Фирма производитель честно пишет что восстанавливает машинки.
			
			
									
						Мы все умрём....
			
						