Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

всю неделю наездами на дачу мыли, драили, красили, перебирали, собирали.
сейчас вся ходовка перебрана и покрашена, новая рама стоит на 4-х колесах.
кронштейны рулевого редуктора и маятника переварены со старой рамы.
не знаю, у кого там маятник встаёт на длинных болтах в кронштейн редуктора праворульной рамы... там если закрепить маятник в нижних болтах на раме, то в верхних на просвет "полумесяц". только переваривать.
Вложения
2015-09-13 18.36.08.jpg
2015-09-13 18.35.45.jpg
2015-09-13 18.35.25.jpg
2015-09-13 18.35.00.jpg
2015-09-13 18.34.45.jpg
2015-09-13 18.34.29.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

если на данном этапе кому-то нужно что-то замерить, или увидеть где что-либо находится и как выглядит, то спрашивайте.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):если на данном этапе кому-то нужно что-то замерить, или увидеть где что-либо находится и как выглядит, то спрашивайте.
Дим, привет!
Если не сложно, то покажи пожалуйста, где провод к задним фонарям по кузову пролегает.
А то вон смотри, что у меня наколхожено. Так просунуто с обоих сторон...
По мануалу смотрел, но нифига не понятно..
Вложения
P1130082.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): Дим, привет!
Если не сложно, то покажи пожалуйста, где провод к задним фонарям по кузову пролегает.
А то вон смотри, что у меня наколхожено. Так просунуто с обоих сторон...
По мануалу смотрел, но нифига не понятно..
Привет,
1. сначала проводка идет вдоль левого порога
2. потом уходит через дырку под кузов (там разъёмы, где бардачок для домкрата)
3. выход из кузова наружу, около заднего левого колеса
4. часть проводки (на правую сторону) идёт по поперечной трубе рамы
5. проводка на задние фонари (которые в бампере) идёт по внутренней стороне рамы
6. и далее разъёмы к проводке фонарей (примерно 10-15 см от фонаря)
Вложения
2015-09-05 17.22.28.jpg
2015-09-03 17.59.26.jpg
2015-09-03 17.58.36.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

Ага, спасибо!
Уже что-то прояснилось...
У меня всё идёт до самой задней поперечины по левой стороне, а уже потом раздвояется...
Фонарей в бампере у меня нет , он цельный хромиованный (говорят, что поставлен с пруля).
Но самый главный момент я так и не рассекретил по твоим камментам,
это как раз по п.6.
Каким образом из под бампера проводка ныряет к фонарям в салон (через какую дырку)?
У меня задействованы дырки слива от люка.
Но чую, что так не должно быть, а других поблизости не вижу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение flamer »

У него по правилам,а у тебя колхоз. Внутри салона вдоль арок.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Ага, спасибо!
Уже что-то прояснилось...
У меня всё идёт до самой задней поперечины по левой стороне, а уже потом раздвояется...
Фонарей в бампере у меня нет , он цельный хромиованный (говорят, что поставлен с пруля).
Но самый главный момент я так и не рассекретил по твоим камментам,
это как раз по п.6.
Каким образом из под бампера проводка ныряет к фонарям в салон (через какую дырку)?
У меня задействованы дырки слива от люка.
Но чую, что так не должно быть, а других поблизости не вижу.
Дим, ты не обратил внимания, что проводка на раме, а кузов с дырками слива от люка отдельно?
проводка в задней части идёт по раме, заканчивается разъёмами, к которым цепляется уже разъём задних фонарей -это п.6 моего творения.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

сегодня пришли трубки тормозные. завтра должен ставить. и тут вспомнилось: от переднего левого колеса трубка открутилась как положено, на задние колёса тудытка и обратка также нормально, у переднего правого отрезал болгаркой, на задний мост трубку тоже болгаркой секанул. а тормозуха нигде не текла... вроде должна со всех трубок капать, а ведь нет. скажу сразу, сколько её там в бачке сейчас не знаю, но до разбора было в норме.
так ведь не должно быть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Альберт75 »

dvm99 писал(а):Ага, спасибо!
Каким образом из под бампера проводка ныряет к фонарям в салон (через какую дырку)?
У меня задействованы дырки слива от люка.
Но чую, что так не должно быть, а других поблизости не вижу.
Эт у тебя сделано, когда бампер поменяли и основные фонари перенесли на кузов, убрав с бампера. Проводку можно провести всю по кузову внутри. Надо добраться до разъемов в лючке, где лежит домкрат, прозвонить и провезти все по салону, с теми же проводами что и штатные на задние фонари. Я у себя так сделал. За то по раме ни каких проводов нету.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

Альберт75 писал(а): Эт у тебя сделано, когда бампер поменяли и основные фонари перенесли на кузов, убрав с бампера. Проводку можно провести всю по кузову внутри. Надо добраться до разъемов в лючке, где лежит домкрат, прозвонить и провезти все по салону, с теми же проводами что и штатные на задние фонари. Я у себя так сделал. За то по раме ни каких проводов нету.
Что-то всё равно я не понял.
Ну пускай основные фонари на бампере были, но в кузове-то ведь тоже были штатно.
Как они были подключены?
Так как ты пишешь- из лючка домкрата?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): Как они были подключены?
так тебе посмотреть проводку к верхним фонарям, где туманки и задний ход (штатно на европейцах)?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Альберт75 »

dvm99 писал(а):
Альберт75 писал(а): Эт у тебя сделано, когда бампер поменяли и основные фонари перенесли на кузов, убрав с бампера. Проводку можно провести всю по кузову внутри. Надо добраться до разъемов в лючке, где лежит домкрат, прозвонить и провезти все по салону, с теми же проводами что и штатные на задние фонари. Я у себя так сделал. За то по раме ни каких проводов нету.
Что-то всё равно я не понял.
Ну пускай основные фонари на бампере были, но в кузове-то ведь тоже были штатно.
Как они были подключены?
Так как ты пишешь- из лючка домкрата?
Ну смотри, у тебя изначально стояли в кузове, фонари не основные, они светили только противотуманки и заднего хода. А основные стояли в бампере. Проводка идет от передней торпеды под левыми накладками порогов по кузову и доходит до левого лючка где домкрат, под задними сиденьями. Далее проводка раздваивается и часть проводов выходит под кузов и по раме идет к фонарям заднего бампера, а часть проводки тоже раздваивается. Одна часть идет по левой стороне под пластиком к левому фонарю в кузове, а вторая часть идет через второй лючек и по правой стороне в багажнике к правому фонарю в кузове.
Так как у тебя фонари в бампере убраны и поставлены другие фонари, то старый хозяин просто удлинил провода, которые идут к фонарям бампера и завел их обратно в к фонарям кузова.
Я у себя так же сделал, но когда переваривал кузов, то просто убрал эту "петлю" и провел проводку внутри салона.
У тебя изначально стояли фонари которые на втором фото.
Вложения
Вот в таких фонарях есть только задний ход и противотуманка, остальное только для виду, там даже нет отверстий под лампочки. и проводка к ним идет только на противотуманку и задний ход.
Вот в таких фонарях есть только задний ход и противотуманка, остальное только для виду, там даже нет отверстий под лампочки. и проводка к ним идет только на противотуманку и задний ход.
Вот в этих фонарях есть все отверстия под лампочки и они идут ка основные.<br />В бампере уже фонари не нужны.
Вот в этих фонарях есть все отверстия под лампочки и они идут ка основные.
В бампере уже фонари не нужны.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

Ох, мама дорогая!
Я и не знал, что есть муляжи верхних фонарей! Думал что просто затемнены...
У меня, да... как на верхней фотке= полноценные.
Ну всё, вопрос исчерпан.
Дима и Альберт, спасибо! :*THANK*:
Всё ж таки земляки - и есть земляки! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

сегодня заменил трубки тормозные.
скажу сразу: топливные трубки у меня давно заменены на медь и здесь их искать не стоит, они приделаны к кузову.
верхняя трубка (над двумя новыми медными) -это трубка к продувке через адсорбер. её не менял, т.к. у меня это чудо техники в процессе езды не задействовано... на последней фотке видно, как эта трубка заканчивается. по этой трубке загибал новые медные. гнутся они легко руками, т.к. диаметр 4,75мм. иногда гнул через рукоятку молотка (где надо было радиус поменьше сделать).
трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
Вложения
2015-09-15 14.41.36.jpg
2015-09-15 14.40.58.jpg
2015-09-15 14.40.39.jpg
2015-09-15 14.40.14.jpg
2015-09-15 14.39.05.jpg
2015-09-15 14.38.51.jpg
2015-09-15 14.38.40.jpg
2015-09-15 14.38.23.jpg
2015-09-15 10.58.31.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

хочу заглушить все большие дырки в раме.
кто что скажет по этому поводу?
я смотрел много рам и у всех "песка" именно по нижнюю кромку больших отверстий в раме.
на некоторых тойотах прадо-120 стоят заглушки в отверстиях рамы. так у них нет такого безобразия внутри рамы...
заваривать эти дыры не хочу. думал из пеноплэкса или резины какой вырезать заглушки ::-X:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):хочу заглушить все большие дырки в раме.
кто что скажет по этому поводу?
я смотрел много рам и у всех "песка" именно по нижнюю кромку больших отверстий в раме.
на некоторых тойотах прадо-120 стоят заглушки в отверстиях рамы. так у них нет такого безобразия внутри рамы...
заваривать эти дыры не хочу. думал из пеноплэкса или резины какой вырезать заглушки ::-X:
ИМХО, не лишено смысла... Особенно в задней арке, где трубы вварены.
Где-то мы уже тёрли эту тему давненько.
Единственное, я предлагал не наглухо заделывать, а вблизи переднего сгиба сделать дренажное отверстие в донной части где-нибудь 20-30 мм и усилить его = вварить толстую шайбу.

А на счёт того, чем глушить...
Для круглых отверстий можно попытаться подобрать подходящие по диаметру резиновые кузовные заглушки от других машин с разборок или т.п.

Кстати, в L200 торцы труб закрыты, близко не разглядывал, но кажись эти заглушки какие-то диковенные...
И если трубы будешь глушить, не забывай про сапун зад.моста.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): И если трубы будешь глушить, не забывай про сапун зад.моста.
сапун входит в переднюю из задних поперечных труб рамы. эта труба на японской раме уже с заглушками с обоих сторон. на старой раме этих заглушек не было.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

Во! Точно...
Сейчас разглядел на этой твоей фотке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Но это не значит, что труба глухая... наверняк у ней есть дырки на сопряжении с лонжеронами. Иначе мост дышать не сможет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Во! Точно...
Сейчас разглядел на этой твоей фотке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Но это не значит, что труба глухая... наверняк у ней есть дырки на сопряжении с лонжеронами. Иначе мост дышать не сможет.
х3. а много ли ему воздуха надо? вряд ли там дыры в сопряжении с рамой есть. по крайней мере, на старой раме их точно не было.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а): х3. а много ли ему воздуха надо? вряд ли там дыры в сопряжении с рамой есть. по крайней мере, на старой раме их точно не было.
Я тоже ХЗ... )))
Но у меня тоже заглушек нет.
У себя в своё время такой косяк обнаружил: когда первый раз откручивал пробку, услышал пшик.
После этого прочистил спицей штуцер на трубе, он был забит...
Ну я успокоился.
Потом спустя год полез масло в мосте менять - блин, опять пшикнуло!
Чищу опять штуцер, он оказался не забит в этот раз
Подцепляю шланг к штуцеру и дую в него - глухо!
После этого отцепил мост от этого соска, приделал к шлангу девяточный бензо-фильтр и закрепил повыше...
Но как нистранно, масло нигде с моста несопливило при забитом сапуне..
Ты кстати, тоже можешь проверить, глухо в трубе или нет...
Дунь в неё, так и поймёшь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»