TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Замена цепи в раздатке Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
для чего нужен вот этот датчик?
покоя не даёт!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Парни укоротил цепь на ползвена в раздатке сс разбирал на машине если кому нужна теоритичесская помощь могу оказать. Вобщем знаю все секреты и примудрости этой камасутры
Где наша не пропадала........
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
мне интересно.Владимир3484 писал(а):Парни укоротил цепь на ползвена в раздатке сс разбирал на машине если кому нужна теоритичесская помощь могу оказать. Вобщем знаю все секреты и примудрости этой камасутры
можно поподробней?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
ну от чего ж нельзя то.
Раздатку ставим в 4 повышайку. Вобщем разбирается в салоне все до ручек КПП и РКП они же снимаются вместе с крышкой там 2 ползуна (если смотреть от пассажира) с далнего выбивается штифт(он упадет в недра раздатки но его легко можно достать открутив 6 болтов боковой крышки остожно от туда хлынет масло, или просунуть магнит под штифт перед последним ударом по нему) и ползун прогоняется в сторону задней части. откручиваются 5 датчиков и 2 заглушки со стороны ползунов (с другой стороны тоже есть заглушки но они науй не нужны не мешают) в корпусе крышке везде (в заглушках и в датчиках) Шарики их 5штук в основном теле раздатки 2 датчика они с запресованными шариками.Само сабой снимаем кардан (думаю про слив масла говорить не надо) откручиваем подушку боковую трос спидометра и хвостовик кардана (без него легче вытащить корпус), затем в правом верхнем углу есть болтик хитрый на 17 его тоже крутим (это как раз тот болтик что закрывает тело ползуна с которого мы выбили штифт) лезем в салон и проталкиваем до конца ползун пока он не пропадет из виду в раздатке(если не идет ползун дальний то берем ближний и вперет назад пока не начнет ходить дальний, там 2 шарика внутри корпуса они не дают ползунам ходить вместе а только по отдельности) лезем вниз и видим что он вылез наружу, вытаскиваем его на себя (может быть небольшое сопротивление) откручиваем 4 подушки кузова от рамы начиная сзади и домкратим кузов слева рядом с колесом, увидите что болты в подушках пропали значит хватит. откручиваем корпус по кругу отделяем осторожненько ножиком и располовиниваем раздатку (бывает идет плохо и снизу неудобно её слесарить, в салоне рядом с ручником есть лючок 4 болтика его долой и смотрим как раз на место стыка корпуса и основной часть если что можно слегка монтажечкой помочь ему) вобщем сняли корпус вытащить можно через верх поперечины рамы. И вуаля вот она обидчица наша висит. На корпусе что сняли внизу рядом с передним приводом смотрим на наличие выроботки в корпусе если в 2х местах есть потертости то вам повезло и вы можете укоротить на ползуба цепь и у вас она встанет на место без натяга. Снимаем с вала коробку сателитов и 2 игольчатых целых подшипника (один малый второй побольше) затем поочередно начинаем подтягивать шерстенки в сборе вместе с синхронами (когда будуте снимать присеките как они стоят ато потом можно попыхтеть с установкой назад но это не беда там совмещаются все дырочки и все встает как надо) и подтягиваем на себя вал переднего кардана. Снимаем вал переднего кардана и снимаем цепь с него и с основного вала.На валу 6 полуколец игольчатых подшипников они иногда разваливаются но не беда вытираем вал и их тряпкой и мажем солидолом причем чем старей тем лучше вот тогда они не слетают и позволят посадить шестеренки на место. Все полдела сделано. Заводские цепи Morse на них замок синего цвета его и расклепываем, там 2 штока один работает на разрыв один держит саму цепь от развала(кстати на них то и выроботка вот почему цепи тянутся а ведь сталь подшипниковая). Пилим пополам замок и то во что он клепается ну и еще одну муню любую из того что удалили из цепи. обтачиваем что бы было похоже на шаг цепи собираем все на место (тут нам и пригодится та муня что распилили пополам её подкладываем под замок). Ставим точку сваркой на замке и все начинаем собирать в обратном порядке. Если кому то поможет буду рад, ну и если что то непонятно то готов помочь.
Раздатку ставим в 4 повышайку. Вобщем разбирается в салоне все до ручек КПП и РКП они же снимаются вместе с крышкой там 2 ползуна (если смотреть от пассажира) с далнего выбивается штифт(он упадет в недра раздатки но его легко можно достать открутив 6 болтов боковой крышки остожно от туда хлынет масло, или просунуть магнит под штифт перед последним ударом по нему) и ползун прогоняется в сторону задней части. откручиваются 5 датчиков и 2 заглушки со стороны ползунов (с другой стороны тоже есть заглушки но они науй не нужны не мешают) в корпусе крышке везде (в заглушках и в датчиках) Шарики их 5штук в основном теле раздатки 2 датчика они с запресованными шариками.Само сабой снимаем кардан (думаю про слив масла говорить не надо) откручиваем подушку боковую трос спидометра и хвостовик кардана (без него легче вытащить корпус), затем в правом верхнем углу есть болтик хитрый на 17 его тоже крутим (это как раз тот болтик что закрывает тело ползуна с которого мы выбили штифт) лезем в салон и проталкиваем до конца ползун пока он не пропадет из виду в раздатке(если не идет ползун дальний то берем ближний и вперет назад пока не начнет ходить дальний, там 2 шарика внутри корпуса они не дают ползунам ходить вместе а только по отдельности) лезем вниз и видим что он вылез наружу, вытаскиваем его на себя (может быть небольшое сопротивление) откручиваем 4 подушки кузова от рамы начиная сзади и домкратим кузов слева рядом с колесом, увидите что болты в подушках пропали значит хватит. откручиваем корпус по кругу отделяем осторожненько ножиком и располовиниваем раздатку (бывает идет плохо и снизу неудобно её слесарить, в салоне рядом с ручником есть лючок 4 болтика его долой и смотрим как раз на место стыка корпуса и основной часть если что можно слегка монтажечкой помочь ему) вобщем сняли корпус вытащить можно через верх поперечины рамы. И вуаля вот она обидчица наша висит. На корпусе что сняли внизу рядом с передним приводом смотрим на наличие выроботки в корпусе если в 2х местах есть потертости то вам повезло и вы можете укоротить на ползуба цепь и у вас она встанет на место без натяга. Снимаем с вала коробку сателитов и 2 игольчатых целых подшипника (один малый второй побольше) затем поочередно начинаем подтягивать шерстенки в сборе вместе с синхронами (когда будуте снимать присеките как они стоят ато потом можно попыхтеть с установкой назад но это не беда там совмещаются все дырочки и все встает как надо) и подтягиваем на себя вал переднего кардана. Снимаем вал переднего кардана и снимаем цепь с него и с основного вала.На валу 6 полуколец игольчатых подшипников они иногда разваливаются но не беда вытираем вал и их тряпкой и мажем солидолом причем чем старей тем лучше вот тогда они не слетают и позволят посадить шестеренки на место. Все полдела сделано. Заводские цепи Morse на них замок синего цвета его и расклепываем, там 2 штока один работает на разрыв один держит саму цепь от развала(кстати на них то и выроботка вот почему цепи тянутся а ведь сталь подшипниковая). Пилим пополам замок и то во что он клепается ну и еще одну муню любую из того что удалили из цепи. обтачиваем что бы было похоже на шаг цепи собираем все на место (тут нам и пригодится та муня что распилили пополам её подкладываем под замок). Ставим точку сваркой на замке и все начинаем собирать в обратном порядке. Если кому то поможет буду рад, ну и если что то непонятно то готов помочь.
Где наша не пропадала........
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Вот еще что, при демонтаже датчиков провода имеют свойство отламыватся но и это не беда варим в кипятке и смола сверху легко вытаскивается, препаиваем провода и заливаем воском. прозваниваем тестером наливаем 100 грам водки (можно 150) и радуемся
.
Где наша не пропадала........
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
не фоткал я в том то и дело, не до этого былоbmpeshnik писал(а):Фото бы выложил!
Где наша не пропадала........
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
фотки есть токма готовых датчиков
Где наша не пропадала........
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Владимир3484, так вроде если на половину звена укорачивать, то цепь будет с перекосом.
ощущается ли он и как соединил (т.е., куда перекос)? или это пофиг?
и ещё, на сколько родная растянутая цепь провисала? и как укороченная?
ощущается ли он и как соединил (т.е., куда перекос)? или это пофиг?
и ещё, на сколько родная растянутая цепь провисала? и как укороченная?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Парафин!Владимир3484 писал(а):фотки есть токма готовых датчиков
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
а зачем мехсвойства? он нуден как затык чтоб грязь туды не налетела а остальное то пофиг. впринципе можно залить еще чем нить но таким что бы темп плавления была ниже чем у пластика и не нужен был открытый огонь для демонтожа заливки( вдруг какая муня в грязи отлетит туда и все првода повырывает. просто видел тут на форуме кто то холодной сваркой зауярил, это всё смерть если обломит проводdvm99 писал(а):Парафин!Владимир3484 писал(а):фотки есть токма готовых датчиков. Он же расплавится летом и вытечет, у него температура плавления 60 град. максимум. Да и мехсвойства у него в твёрдом виде- никакие.
Где наша не пропадала........
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
перекос есть около 1мм причем куда бы не соеденял (в любую сторону) в принципе страшного ничего нет с шерстенок не слетит так как замками держится за шестеренки, и стоит не внатяг так что думаю пофиг.МДМ писал(а):Владимир3484, так вроде если на половину звена укорачивать, то цепь будет с перекосом.
ощущается ли он и как соединил (т.е., куда перекос)? или это пофиг?
и ещё, на сколько родная растянутая цепь провисала? и как укороченная?
родненькая растянулась так что на сухом ачвальте при подключении полного привода хруст стоял не детский и передние колеса отлько поддергивались слегка. когда снял цепочка касалась снизу корпуса а если свесть цепь рукой от спич коробок на ребро помещался впритык.
кстати в теории можно цепь отремонтировать а не укорачивать
Где наша не пропадала........
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Володь,напиши потом по эксплуатации на сколько хватило укороченной цепи,если честно отношусь к этому с большим недоверием.
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Добро, седня дособеру, датчики подключить и масло залить осталось и поеду попробую. С техникой давольно таки давно имею дело ничего криминального не должно быть так как есть свободный ход в цепи. Другое дело если внатяг как новая тогда согласен дизбаланс может быть и подшипники может разбить или посадочное место под них в валу переднего кардана.Олег Владимирович писал(а):Володь,напиши потом по эксплуатации на сколько хватило укороченной цепи,если честно отношусь к этому с большим недоверием.
Где наша не пропадала........
- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Приветствую всех.Я проехал около 15тысяч и пока не щёлкает.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
на ползуба обрезал?Winston8549 писал(а):Приветствую всех.Я проехал около 15тысяч и пока не щёлкает.
Где наша не пропадала........
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Каков из них пробег на полном приводе?Давалась ли нагрузка на раздатку?Ну и как эксплуатируется автомобиль?Winston8549 писал(а):Приветствую всех.Я проехал около 15тысяч и пока не щёлкает.
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Плюс дополнительная нагрузка на изношенные подшипники.Alessandro писал(а):Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
почему?Олег Владимирович писал(а):Плюс дополнительная нагрузка на изношенные подшипники.Alessandro писал(а):Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
