Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вот Вы раздули про эту картонку...
Это дело каждого ставить её или нет.
Добавлю от себя.
От климата все зависит (температура и влажность воздуха рулят. ИМХО)
У нас например в Сибири до -20 можно и без нё, но под -30 и ниже уже туго (в городе - 30 еще можно, на трассе движок остывает без неё).
Но -10 уже надо снимать, а то моно перегрети.
Но полностью все равно нельзя закрывать радиатор, процентов 10 надо оставлять на продувку.
А одеяло вооще к прогреву ДВС или работе отопителя ни как не относится оно только для более медленного остывания моторного отсека при заглушенном ДВС.
Это дело каждого ставить её или нет.
Добавлю от себя.
От климата все зависит (температура и влажность воздуха рулят. ИМХО)
У нас например в Сибири до -20 можно и без нё, но под -30 и ниже уже туго (в городе - 30 еще можно, на трассе движок остывает без неё).
Но -10 уже надо снимать, а то моно перегрети.
Но полностью все равно нельзя закрывать радиатор, процентов 10 надо оставлять на продувку.
А одеяло вооще к прогреву ДВС или работе отопителя ни как не относится оно только для более медленного остывания моторного отсека при заглушенном ДВС.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я вспоминаю о картонке только весной, когда снег сошел и вдруг стрелка в пробках стала подниматься как...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Жиперы о чем споры,проверено на личном примере с картонкой во весь радиатор и кашмой на двигателе.
В морозы от-15до35 гр. на охоте по степям сугробам,прекрасно все без проблем.
Потеплело до -3 ,забыл про нее ездия по городу и пробкам,да температура поднялась но не закипел,а просто в АКПП тоже поднялась темпиратура и машина перестала ехать,далее раскрыл остудил и поехал,радиатор стоит контракный промытый но у него 10 трубок пробито и запаяно,последущие зимы вырезал в картонке окно под радиатор акпп и ездил спакойно всегда до плюсовой температуры,да и еще такая мелоч все радиаторы чистые с наружи,стоит мелкая сеточка за облицовкой,которая переодически очищается.
Нужно это все или нет ,каждый выбирает сам,но это все сдесь не в тему,а страниц все больше .
В морозы от-15до35 гр. на охоте по степям сугробам,прекрасно все без проблем.
Потеплело до -3 ,забыл про нее ездия по городу и пробкам,да температура поднялась но не закипел,а просто в АКПП тоже поднялась темпиратура и машина перестала ехать,далее раскрыл остудил и поехал,радиатор стоит контракный промытый но у него 10 трубок пробито и запаяно,последущие зимы вырезал в картонке окно под радиатор акпп и ездил спакойно всегда до плюсовой температуры,да и еще такая мелоч все радиаторы чистые с наружи,стоит мелкая сеточка за облицовкой,которая переодически очищается.
Нужно это все или нет ,каждый выбирает сам,но это все сдесь не в тему,а страниц все больше .
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ставить нада знать куда...а не между радиаторами..блин
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Михалыч, вчера много думал над твоим постом.владимир михайлович писал(а):Дело не в скорости прогрева. с картонкой скорость почти не изменится, если исправен термостат и муфта вентилятора. Дело в том, то с картонкой эффективность радиатора резко уменьшается и поток воды, уже горячей. через радиатор увеличивается. Это приводит к общему увеличению сопротивления для потока жидкости через пути охлаждения. В то же время сопротивление потоку по путям отопителя не меняется. Неужели не понятно, что это приводит к увеличению потока жидкости через печку?

Вот это твой термостат (6г74)

А вот это мой (6г72, 12 клап)

На моём малый круг, как я понял, не перекрывается вообще. Клапана нет. Причём, посмотрел каталоги и ни на одном паджеровском моторе такого не увидел. Даже на 24-х клапанном малый круг перекрывается. У моего мотора малый круг реализован за счёт байпасного патрубка довольно тонкого сечения 8-10мм. Этот патрубок тупо шунтирует большой круг и идёт мимо термостата.
Получается, что пока ОЖ не прогрета, термос закрыт, поток с приличным напором течёт через байпас. А когда термос открыт, то за счёт большего сечения патрубков радиатора основной объём ОЖ течёт по большому кругу, а та малая часть, что продолжает бежать через байпас особого влияния не оказывает. Как понимаю, получается некоторая стабилизация температуры на входе в помпу.
Вчера ещё был удачный день для проведения эксперементов, на улице -25. Решил проверить. Слегка проехался на недогретой до конца машине, довёл её до температуры открытия термоса, потом начал щупать патрубки. Так и есть: верхний шланг и верх радиатора горячий, низ радиатора и нижний шланг холодные. НО верхняя часть нижнего шланга прилично подогрета на на значительном расстоянии от конца, а там как раз и есть ввод от байпаса.
Т.е. возможно то, о чём ты и писал вчера, и существует, но для моего движка особого эффекту вряд ли даёт.
Вот ещё один момент по поводу эффективности работы печки. Есть большая разница от оборотов движка, связано с производительностью помпы. Если машина настроена как положено и обороты ХХ настроены на 700, то в сильный мороз можно заметить, что при долгой работе машины на ХХ она начинает подостывать, хотя температура мотора не меняется. Это происходит из-за того, что печке достаётся мало напора ОЖ ввиду снижения производительности помпы. А вот если чуток притопить педальку хотябы до 1000, то температура заметно повышается. Поэтому на ходу печь топит лучше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Это очень правильное замечание.Все зависит от того насколько картонка закрывает поток воздуха.Если повесить лифчик то перегрев будет меньше,есть откуда воздуху поступать для обдува радиатора.А установка между радиаторами(вплотную к радиатору ож) куска утеплителя даже на половину радиатора, и П-4 при -20 на трассе начинает перегреваться уже после 80км в час.Во всем как мой батя говорил ..нужен ум да береж,а то пойдешь с..ть и в штаны на ..шь.Карбафос писал(а):ставить нада знать куда...а не между радиаторами..блин

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня закрыто минимум 80% проходного сечения и картонка между радиаторами. Не перегревается, и намека нет. Зима однако, воздух холодный и тяжелый, теплоёмкость его значительно больше, чем летом при плюс сорока.
Дмитрий, ты правильно рассудил. Вспомнил по ходу, что у меня в машине стоял когда то термостат без второго клапана, вызывало удивление. Сейчас стоит нормальный.
Еще было дело, менял я помпу, на не оригинальную естественно. Зимой было Сразу почувствовалось холоднее от печки. Видимо крыльчатка не точно выполнена, зазоры больше сделали и производительность помпы упала.
Дмитрий, ты правильно рассудил. Вспомнил по ходу, что у меня в машине стоял когда то термостат без второго клапана, вызывало удивление. Сейчас стоит нормальный.
Еще было дело, менял я помпу, на не оригинальную естественно. Зимой было Сразу почувствовалось холоднее от печки. Видимо крыльчатка не точно выполнена, зазоры больше сделали и производительность помпы упала.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А у меня такой вопрос: снял радиатор печки, промыл. На корпусе радиатора были подтёки красного цвета, видимо антифриз... В салоне явно не воняло. Опустил радиатор в тазик, подал от компрессора воздух 2 атм. Пузырения не наблюдается. Стоит-ли дальше параноить?
Печка не грела из-за забитого пылью радиатора кондишена. Тоже проблема. Из душа пыль из сот не вымывается. Керхером что-ли дунуть?
Печка не грела из-за забитого пылью радиатора кондишена. Тоже проблема. Из душа пыль из сот не вымывается. Керхером что-ли дунуть?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Керхером нЕхера. Замочи в стиральных порошках. Все отойдет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Будете смеяться - порошок не помогает. Отмачивал сутки, вода потемнела, но хлопья остались в сотах. Надо на сухую попробовать компрессором...
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У себя делал так,набрал таз с водой добавив химии с автомойки и замачил часа на три.После чего промыл проточной водой и продул подкачкой 12 атм.(фура стояла под боком).Когда сливал воду с тазика на дне остался налет пыли примерно 3-5мм.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Доброго дня! Хочу поделиться своим опытом. Как обычно это бывает начинаешь решать роблему с печкой в -25. Начитавшись форум решился на эту авантюру и не желею. И так по порядку: 1. Купил газовую горелку на балончик - 350p. 2. Газовый балончик - 50p. 3. Припой с канифолью д.1 метра 2.- 70p. 4. Начинаем разбирать панель как уже описывалось не раз не будем на этом зацикливаться потому что это самое простое. 5. Вынимаем вентилятор, кондиционер, и собственно говоря саму печку. 6. Начинаем все половинить и разбирать это тоже простая процедура. 7. Я все корпуса промыл с фери . 8 . В блоке кондиционера было ”ведро” мусора. Пытался промыть радиатор кондишина это бесполезно. Носил продувать, продували вместе с жидкостью для чистки карбюратора это бесполезно минус еще 230p. В итоге я разобрал щетку дворника и металлическим прутиком начал считать соты в радиаторе их оказалось 1530. 1,5 часа работы с перекурами и вуаля чистый не забитый радиатор,а ведь от него завист сила потока воздуха поэтому я об этом не жалею. С кондиционером решена задача. 9. Зажигаем горелку и греем сначала часть с патрубками. Патрубки держим плосками и акуратно выплавляем их убираем в сторону. Потом держим плосками за дырки от патрубков и продолжаем греть крышку равномерно и через некоторое время крышка начинает отставать от корпуса приподымайте и под своим весом она отойдет. Честно признаюсь когда это делал думал может я зря все это затеял и может надо было сначала попытаться промыть- хрень все это промывание, если авто старое и не хочешь др-ться каждый раз, тогда лучше один раз затеяться. Преворачиваем радиатор и начинаем греть другую крышку не бойтесь не сожгете радиатор поэтому смелей. Вставляем в разогретый шов тонкую отвертку сбоку ближе к краю и начинаем приподымать потихоньку по мере прогрева крышки и вуаля через 5-7 минут крышка у вас в руках. Стараемся в процессе прогреть края радиатора и смахнуть олово, чтобы потом крышки встали на места. Также не стучите и не бейте чтобы печка не развалилась она ведь вся паеная. Увидев весь пейзаж открывшейся картины, я понял что двигаюсь в правильном направлении. Забито было все. Взяв уже нам знакомый шомпол от щетки дворника я аккуратно начал чистку каналов радиатора под краном теплой воды. Какие-то легко прочистились, котрые были напрочь забиты прочищал этапами. Старайтесь не продырявить трубки. И вот наконец- то радатор весь светиться на просвет по времени около часа заняло. Приступаем к сборке. Впаиваем сначала нижнюю часть. Прикладываем крышку плотничком в пазы и при помощи горелки и уже купленного пруточка припоя с канифолью запаиваем. при нагреве он сам затекает по периметру радиатора. равномерно перемещайте горелку. Такую же процедуру проделываем с верхней крышкой, но патрубки пока не впаиваем. Вот на этом этапе я допустил одну ошибку, начал продувать ротом радиатор а он зараза со всех мест спайки трубок начал сифонить. Я запаниковал, ну думаю встрял. Опять все крышки распаял, думал как то из нутри пропаять, но не получилось. Опять все спаял очень быстро рука уже набита. Решил что терять нечего отодвинул с краев немного соты 0,5см, чтобы был доступ и с помощью тогоже припоя и горелки начал паять. первого раза не получилось. потом вкурил как лучше сначало немного прогреть места паек и полить паяльной кислотой поверхность очиститься и припой сам будет затекать в места соединения трубок с корпусом. Не надо стараться поположить припой вокруг трубки этого не получиться достаточно если образуется шарик олова около трубки то при нагреве он оплавиться сам вокруг нее. Таким путем я пропаял и все трубки. После этого можно впаять патрубки. Проверил дуя туда в тазике с водой. В двух местах подпускало опять прогрел подпаял и вуаля все герметично. 10. Собираем все и ставим на место. Лучше начать с пятницы вечера. Я проковырялся с пятницы вечера и до воскресенья вечер с отрывами на домашние дела. Прошел месяц никапли нежалею печка ураган жарит убавляю первую скорость после прогрева. Больше всего радует ноги теперь в тепле. Немного про ремонт вентилятора. У меня навернулся моторчик сразу после чистки печки беда одна не приходит. Вычитал что от восьмерки подходит колхозить надо. Купил, вытащил старый варварским способом и придумал. Очистил родную металлическую обойму моторчика пробовал по советам форума закрепить моторчик восьмерки в нутри этой обоймы холодной сваркой то бред у низ расоления в мм . Подготовка 8 моторчика срезал клепки заднего креплени и выкинул его. заново переклепал платку щеток. Сделал пропилы в корпусе пластиковом прямоугольные чтобы моторчик влазил . Он длиннее чем родной на валу сделал пропил аналогично родному чтобы крыльчатку одеть. обматал равномерно изолентой моторчик так чтобы он плотничком стал залазить в обойму. Полностью я его не щасовывал т.к. надо было же подогнать крыльчатку. тЕПерь обойму вставил в корпус как и была, одел крыльчатку до упора и тооько после того подогнал по глубине сзади зафиксировал хол сваркой . При подключении учесть переполюсовку . Изолента решила проблему центровки . теперь дует только в путь и никакх вибраций нету цена 690p+80p хол.сварка. Наеюсь доступно написал если что отвечу на вопросы, если не понятно. Просто когда сам лазил немог найти более подробного описания как. все пишут общими фразами спаял распял, а о побочных действиях никто не пишет. надеюсь не утомил. Спасибо тому кто посоветовал распаять печку и моторчик поменять на восьмерошный, даже если сломается выкинул и 770p и час работы решит проблему
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Доброго дня! Хочу поделиться своим опытом. Как обычно это бывает начинаешь решать роблему с печкой в -25. Начитавшись форум решился на эту авантюру и не желею. И так по порядку: 1. Купил газовую горелку на балончик - 350p. 2. Газовый балончик - 50p. 3. Припой с канифолью д.1 метра 2.- 70p. 4. Начинаем разбирать панель как уже описывалось не раз не будем на этом зацикливаться потому что это самое простое. 5. Вынимаем вентилятор, кондиционер, и собственно говоря саму печку. 6. Начинаем все половинить и разбирать это тоже простая процедура. 7. Я все корпуса промыл с фери . 8 . В блоке кондиционера было ”ведро” мусора. Пытался промыть радиатор кондишина это бесполезно. Носил продувать, продували вместе с жидкостью для чистки карбюратора это бесполезно минус еще 230p. В итоге я разобрал щетку дворника и металлическим прутиком начал считать соты в радиаторе их оказалось 1530. 1,5 часа работы с перекурами и вуаля чистый не забитый радиатор,а ведь от него завист сила потока воздуха поэтому я об этом не жалею. С кондиционером решена задача. 9. Зажигаем горелку и греем сначала часть с патрубками. Патрубки держим плосками и акуратно выплавляем их убираем в сторону. Потом держим плосками за дырки от патрубков и продолжаем греть крышку равномерно и через некоторое время крышка начинает отставать от корпуса приподымайте и под своим весом она отойдет. Честно признаюсь когда это делал думал может я зря все это затеял и может надо было сначала попытаться промыть- хрень все это промывание, если авто старое и не хочешь др-ться каждый раз, тогда лучше один раз затеяться. Преворачиваем радиатор и начинаем греть другую крышку не бойтесь не сожгете радиатор поэтому смелей. Вставляем в разогретый шов тонкую отвертку сбоку ближе к краю и начинаем приподымать потихоньку по мере прогрева крышки и вуаля через 5-7 минут крышка у вас в руках. Стараемся в процессе прогреть края радиатора и смахнуть олово, чтобы потом крышки встали на места. Также не стучите и не бейте чтобы печка не развалилась она ведь вся паеная. Увидев весь пейзаж открывшейся картины, я понял что двигаюсь в правильном направлении. Забито было все. Взяв уже нам знакомый шомпол от щетки дворника я аккуратно начал чистку каналов радиатора под краном теплой воды. Какие-то легко прочистились, котрые были напрочь забиты прочищал этапами. Старайтесь не продырявить трубки. И вот наконец- то радатор весь светиться на просвет по времени около часа заняло. Приступаем к сборке. Впаиваем сначала нижнюю часть. Прикладываем крышку плотничком в пазы и при помощи горелки и уже купленного пруточка припоя с канифолью запаиваем. при нагреве он сам затекает по периметру радиатора. равномерно перемещайте горелку. Такую же процедуру проделываем с верхней крышкой, но патрубки пока не впаиваем. Вот на этом этапе я допустил одну ошибку, начал продувать ротом радиатор а он зараза со всех мест спайки трубок начал сифонить. Я запаниковал, ну думаю встрял. Опять все крышки распаял, думал как то из нутри пропаять, но не получилось. Опять все спаял очень быстро рука уже набита. Решил что терять нечего отодвинул с краев немного соты 0,5см, чтобы был доступ и с помощью тогоже припоя и горелки начал паять. первого раза не получилось. потом вкурил как лучше сначало немного прогреть места паек и полить паяльной кислотой поверхность очиститься и припой сам будет затекать в места соединения трубок с корпусом. Не надо стараться поположить припой вокруг трубки этого не получиться достаточно если образуется шарик олова около трубки то при нагреве он оплавиться сам вокруг нее. Таким путем я пропаял и все трубки. После этого можно впаять патрубки. Проверил дуя туда в тазике с водой. В двух местах подпускало опять прогрел подпаял и вуаля все герметично. 10. Собираем все и ставим на место. Лучше начать с пятницы вечера. Я проковырялся с пятницы вечера и до воскресенья вечер с отрывами на домашние дела. Прошел месяц никапли нежалею печка ураган жарит убавляю первую скорость после прогрева. Больше всего радует ноги теперь в тепле. Немного про ремонт вентилятора. У меня навернулся моторчик сразу после чистки печки беда одна не приходит. Вычитал что от восьмерки подходит колхозить надо. Купил, вытащил старый варварским способом и придумал. Очистил родную металлическую обойму моторчика пробовал по советам форума закрепить моторчик восьмерки в нутри этой обоймы холодной сваркой то бред у низ расоления в мм . Подготовка 8 моторчика срезал клепки заднего креплени и выкинул его. заново переклепал платку щеток. Сделал пропилы в корпусе пластиковом прямоугольные чтобы моторчик влазил . Он длиннее чем родной на валу сделал пропил аналогично родному чтобы крыльчатку одеть. обматал равномерно изолентой моторчик так чтобы он плотничком стал залазить в обойму. Полностью я его не щасовывал т.к. надо было же подогнать крыльчатку. тЕПерь обойму вставил в корпус как и была, одел крыльчатку до упора и тооько после того подогнал по глубине сзади зафиксировал хол сваркой . При подключении учесть переполюсовку . Изолента решила проблему центровки . теперь дует только в путь и никакх вибраций нету цена 690p+80p хол.сварка. Наеюсь доступно написал если что отвечу на вопросы, если не понятно. Просто когда сам лазил немог найти более подробного описания как. все пишут общими фразами спаял распял, а о побочных действиях никто не пишет. надеюсь не утомил. Спасибо тому кто посоветовал распаять печку и моторчик поменять на восьмерошный, даже если сломается выкинул и 770p и час работы решит проблему
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
+1
так же недавно сделал и тоже пару трубочек отпаял. но у меня есть 800 Вт паяльник я ним и немного горелкой помогал.
но у меня радиатор был почище (см. фото)
Владимир, ты систему охлаждения промыл у надеюсь? при таком засорении у тебя наверняка в блоке и радиаторе еще осталась куча няши. Антифриз ржавый? если да, то рекомендую промыть какой нить химией и потом обязательно снять радиатор (основной) и под краном его промыть от ржавчины, у меня море ржавчины вытекло, хотя 2 раза промывал химией (см. фото) и потом 4 раза промывал чистой водой пока относительно чистой вода не стала. химия марки LAVR очень мыльная оказалась, пена только на 4 раз ушла.
А как перегородку между бачками верхней крышки пропаял?
я побоялся что не получится хорошо это сделать поэтому распилил эту крышку пополам и паял отдельно.
если решишь промывать обязательно не поленись отвернуть правую пробку блока.
я тут описал процесс http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1862837
так же недавно сделал и тоже пару трубочек отпаял. но у меня есть 800 Вт паяльник я ним и немного горелкой помогал.
но у меня радиатор был почище (см. фото)
Владимир, ты систему охлаждения промыл у надеюсь? при таком засорении у тебя наверняка в блоке и радиаторе еще осталась куча няши. Антифриз ржавый? если да, то рекомендую промыть какой нить химией и потом обязательно снять радиатор (основной) и под краном его промыть от ржавчины, у меня море ржавчины вытекло, хотя 2 раза промывал химией (см. фото) и потом 4 раза промывал чистой водой пока относительно чистой вода не стала. химия марки LAVR очень мыльная оказалась, пена только на 4 раз ушла.
А как перегородку между бачками верхней крышки пропаял?
я побоялся что не получится хорошо это сделать поэтому распилил эту крышку пополам и паял отдельно.
если решишь промывать обязательно не поленись отвернуть правую пробку блока.
я тут описал процесс http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1862837
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Для того, чтоб не мучить себя пропайкой бачков с высокой теплоемкостью, надо просто разрезать его сверху и открыть как банку шпрот, потом закрыть и на раззрез наложить латку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Все правельно Владимир Михайлович полностью потдерживаю вас,но большенство из нас имея моломальский опыт пайки самоуверенны в своих поступках,не читая нужных тем и предостерижений,делают ошипки и на них учаться.
На чем и сам погорел,даже после неоднократных перепаек,удолось запаять радиатор,проверка под давлением 1,5-2 очка в ванне не показывала даже микроскопических утечек,которые были после первой пайки.
Однако через год этот радиатор все равно потек,следуя логике и возможностям ставьте новый ,хотябы алюминивый который в этой теме освещали,ну на крайняк делайте как советует Владимир Михайлович.
На чем и сам погорел,даже после неоднократных перепаек,удолось запаять радиатор,проверка под давлением 1,5-2 очка в ванне не показывала даже микроскопических утечек,которые были после первой пайки.
Однако через год этот радиатор все равно потек,следуя логике и возможностям ставьте новый ,хотябы алюминивый который в этой теме освещали,ну на крайняк делайте как советует Владимир Михайлович.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Настоящие герои не ищут легких путей.
Я че то думаю что шомполить крайние ряды трубочек будет не очень удобно. Или ты имеешь в виду что открывать надо только нижний бачок? А то верхний сужается к верху и там штуцера мешать еще будут. Но не открыв весть радиатор получиться хорошо промыть верхнюю часть.

Михалыч, а сам то так делал?владимир михайлович писал(а):надо просто разрезать его сверху и открыть как банку шпрот, потом закрыть и на раззрез наложить латку
Я че то думаю что шомполить крайние ряды трубочек будет не очень удобно. Или ты имеешь в виду что открывать надо только нижний бачок? А то верхний сужается к верху и там штуцера мешать еще будут. Но не открыв весть радиатор получиться хорошо промыть верхнюю часть.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Там штуцера и перегородка. Сам в паджере ни разу не делал, а вот других радиаторов много паял. Разрез должен быть "П"-образный, вдоль длинной и двух коротких сторон бачка, тогда достанешь шомполом до крайних трубок. Это принцип, а частности надо смотреть по месту.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
а для заплатки что применял?
фольга медная нынче дефицит
фольга медная нынче дефицит
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5