Опять вопросы ПРО РАМУ!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Всем добрый день. Изрыл форум но для себя так ответа и не нашел :*WALL*: вот и решил спросить.
У меня коротыш 95 г.в. при покупке думал что рама в отличном состоянии, но после первого Крэйзика рама сломалась в 5 местах ( оказалась гнилой). Было решено по методу вваривания и усиления которые здесь можно найти обварить . Удалил всю гниль и обварил места уголком и кусками швеллера. Получилось очень даж симпатично..Но после 5ти соревнований, рама сломалась опять... Решил с ней расстаться и найти "свежую". Так и сделал. нашел в идеальном состоянии, очистил от старой краски, загрунтовал.
Я хочу усилить раму ( так как авто используется только для соревнований) и хочу как можно дольше сохранить, поэтому два вопроса :
1. Как ПРАВИЛЬНО усилить? ( я думаю приварить горизонтальные шины из листового металла 5мм толщиной по всей длине рамы сверху и снизу, сварка штрихами через 5 см вдоль рамы)
2. Чем покрасить ВНУТРИ чтоб не гнила? (читал про мовиль горячую и битумную мастику) у кого какие наблюдения, кто уже делал?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение de »

Стопятый писал(а):Удалил всю гниль и обварил места уголком и кусками швеллера. Получилось очень даж симпатично..Но после 5ти соревнований, рама сломалась опять...
Вот это очень интересно. В каких местах сломалась рама? В неотремонтированных? По сварным швам? Рядом со сварными швами? Если бы еще фотки, было бы просто замечательно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Сломалась совсем в других местах и не около сварных швов. В передней части в месте самого большего изгиба..К сожалению фото выложить не могу. Не фотографировал.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение okayot336 »

Ребята я вам в очередной раз говорю обратите внимание на жд мосты :-) ну нет там сварных швов а есть куча горючих заклепок . Подумайте может это решение проблем ?
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

okayot336 писал(а):Ребята я вам в очередной раз говорю обратите внимание на жд мосты :-) ну нет там сварных швов а есть куча горючих заклепок . Подумайте может это решение проблем ?
Если бы в П2 изначально была клепаная рама вопрос был бы иным.)) а может и не было бы..но рама у нас -СВАРНАЯ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение dvm99 »

Сурьёзная тема. ИМХО если попытаешься усилить, может произойти то же самое, что с предыдущей рамой. Рама работает в купе с кузовом, надо это тоже учитывать. На счёт внутренней обработки- учти, что после неё если возникнет опять необходимость варить, то делать это будет сложнее. Смыть мовиль, пушсало или что-то подобное будет изнутри тяжело, а если эта пакость будет попадать в место сварки, то будет эффект шкварчащей сковородки. Для шва это ничего хорошего. Если интересно про рамы (разные) почитать, а может и вопросы задать опытным людям, то вот неплохой ресурс http://www.chipmaker.ru/topic/75444/page__st__100 , правда я там уже видимо всех задолбал :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Pol@ATOM »

Хорошая тема... Говорил с механиками на "Северном лесе". несколько лет тому... Это был предпоследний северный лес. ::'(: На старте было очень много практически стандартных П2 3 и 5 дверей 3,5 литра. Из усиления - обварена вся рама за исключением "хвоста" с номером. Обварены все точки крепления кузова к раме на самом кузове. Перевареы крепления амортизаторов (аморт - единственная нестандартная деталь в раллийной подвеске). При этом механики сказали, что раму "ведёт бананом", но особых проблем нет. Ищи бывших механиков раллийных команд, они посоветуют.

Что касается антикора ИМХО - как следует промыть и почистить, просушить, пролить тектилом МЛ. Его же загнать под заплаты.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Владимир Михайлович »

[quote="dvm99"]Сурьёзная тема. ИМХО если попытаешься усилить, может произойти то же самое, что с предыдущей рамой. Рама работает в купе с кузовом... quote]
Вот, правильно. Только не так слаженно, как если бы она была интегрирована в этот самый кузов. Жесткость кузова приходится делать (ну а на заводе так и сделано) таковой, что бы и дверцы не перекашивало, и безопасность при аварии обеспечивалась, и на протяжении срока эксплуатации с гниением и усталостью всегда оставался запас прочности. И отдельно раму то же не сделаешь хлипкой,а такой, что бы сопротивлялась всем нагрузкам и со временем не особенно теряла прочность. А вот гниют и кузов и рама каждая своим паралельным курсом, тогда как интегрированная рама гниет только снизу, ибо ее верх - это уже защищенные элементы самого кузова. Скажите: Ну что ты заладил одно и то же, взял бы да и сотворил, и всем показал. Нет, запал уже не тот. А сотворить довольно не сложно: я бы взял разобранный кузов, перевернул для удобства на крышу и в таком положении переварил гнилое уже наверняка днище и применяя геометрию, шаблоны и габаритные макеты агрегатов изготовил бы прямо по месту интегрированную раму со всеми точками креплений всех узлов. Сразу рассчитать и приемлимый лифт, и механизмы изменения просвета. Уверен, получится хороший агрегат, а работа над проектом принесет удовлетворение ( тому, разумеется, кто это любит).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Pol@ATOM писал(а):Хорошая тема... Говорил с механиками на "Северном лесе". несколько лет тому... Это был предпоследний северный лес. ::'(: На старте было очень много практически стандартных П2 3 и 5 дверей 3,5 литра. Из усиления - обварена вся рама за исключением "хвоста" с номером. Обварены все точки крепления кузова к раме на самом кузове. Перевареы крепления амортизаторов (аморт - единственная нестандартная деталь в раллийной подвеске). При этом механики сказали, что раму "ведёт бананом", но особых проблем нет. Ищи бывших механиков раллийных команд, они посоветуют.

Что касается антикора ИМХО - как следует промыть и почистить, просушить, пролить тектилом МЛ. Его же загнать под заплаты.
Раму ведет "бананом" это как ? :=-O:
Гдеж искать то этих механиков? И ктобы рассказал про технологию усиления. ::-X:
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Pol@ATOM писал(а):Хорошая тема... Говорил с механиками на "Северном лесе". несколько лет тому... Это был предпоследний северный лес. ::'(: На старте было очень много практически стандартных П2 3 и 5 дверей 3,5 литра. Из усиления - обварена вся рама за исключением "хвоста" с номером. Обварены все точки крепления кузова к раме на самом кузове. Перевареы крепления амортизаторов (аморт - единственная нестандартная деталь в раллийной подвеске). При этом механики сказали, что раму "ведёт бананом", но особых проблем нет. Ищи бывших механиков раллийных команд, они посоветуют.

Что касается антикора ИМХО - как следует промыть и почистить, просушить, пролить тектилом МЛ. Его же загнать под заплаты.
Раму ведет "бананом" это как ? :=-O:
Гдеж искать то этих механиков? И кто бы рассказал про технологию усиления. ::-X:
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Понимаю что может и лучше сварить новую самому килограмм на 200 тяжелее. Но у меня ситуевина другая. Хочется на старую хорошую раму сделать усиление и не навредить.)
Если так рассуждать то можно заморочится поездкой на завод митсубиси и заказать там раллийный вариант..)) Но время -деньги-смысл.
Ждем ответа того кто уже делал.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Pol@ATOM »

рама принимает форму банана. А искать механиков через раллийные команды...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Дёма »

http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... ild-4.html Вот вариант с каркасом, думаю для соревнований самое оно. Но геморно.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Дёма писал(а):http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... ild-4.html Вот вариант с каркасом, думаю для соревнований самое оно. Но геморно.
Прикольно, но и правда геморно.)
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

Итак, решил не дожидаясь советов приступить к работе. Новую раму неделю чистил от очагов корозии и старой краски (самый гемор, договаривался отпескоструить, но пескоструйщик до сих пор бухает, ждать не мог.) затем покрыл грунтом ЭП-0199П (он двухкомпонентный и предназначен для грунтовки запчастей тракторов). Сверху по ней покрою Хамммерайтом синего цвета (хочу синюю раму)) Внутри раму обработаю РАСТ СТОПОМ (почитал отзывы, вроде то что надо)..отверстия рамы , чтоб не попадала грязь закрою заглушками. Заглушки тоже решил сделать сам так как ничего подходящего не нашел. Это будут куски пластика с пружинками которые будут подогнаны по форме отверстий..рама при этом будет закрыта и РАСТ СТОП там будет жить подольше)
Усиление рамы решил сделать квадратным прутком 14х14 по всей длине рамы.
Ниже выкладываю фото старой рамы то что уже получилось с новой.)
Жду критики и замечаний)
Вложения
Кузов снял один за 4 часа. (есть тельфер) лодыри в сервисе сказали что снимать будут неделю. пару тормозных трубок оторвал)
Кузов снял один за 4 часа. (есть тельфер) лодыри в сервисе сказали что снимать будут неделю. пару тормозных трубок оторвал)
IMAG0218.jpg
IMAG0220.jpg
IMAG0227.jpg
IMAG0228.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Владимир Михайлович »

Неточность: не "не дождавшись советов", а несмотря на советы. Руководствусь поговоркой ( и правильно): "выслушай мнения других и делай, как считаешь правильным".
Про усиление прутком вынужден промолчать. Заглушки с пружинками - зачем так сложно? клей в помощь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Стопятый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджер2 SHOT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Стопятый »

владимир михайлович писал(а): Про усиление прутком вынужден промолчать. Заглушки с пружинками - зачем так сложно? клей в помощь.
Усиление прутком-увеличение площади поперечного сечения, ну так сказать увеличение реактивной силы сопротивления крутящему моменту ( :*CRAZY*: из сопромата)..посмотрим что из ентого выйдет.))
Заглушки с пружинками совсем не сложно и красиво (сделаю фото выложу) -когда надо вытащил-помыл раму внутри и обратно поставил заглушки, ну и говны на на покатухах в раму лезть не будут.) а на клею отдирать же все равно надо иногда?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Владимир Михайлович »

Отдирать не надо за ненадобностью. А сли уж приходится, то по серьезной причине и тут не до слез по клею.
Любое усилние - накладка, чтобы ему работать, должно иметь точку опоры. Прихватки тут маловато. Пруток у тебя усилит раму "на разрыв". Ну или в случае перелома основного металла послужит удерживающей шиной. В целом, конечно, получится прочнее, а красивее сделаешь в следующий раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение 818 »

Чё правда пруток? я подумал профиль квадратный..
Я б уголком в слабых местах усилил и кое где укосин добавил, и всё.
Вес для машины лишний тоже вреден.
Отверстия проще заклеить армированным (серебристым) скотчем.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Опять вопросы ПРО РАМУ!

Сообщение Дёма »

http://www.pirate4x4.com/forum/desert-r ... build.html Тут на мой взгляд грамотно усилили. Хоть к паджеро не относится.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»