А можно немного подробнее? Сам тоже планирую кондер ставить (штатно кондера не было). Двухконтурный имеется в виду отпятидверного? А там есть различия по компрессору по сравнению с трехдверкой? Хотя вы пишите что компрессор одинаковый, тогда почему он холдит лучше? Из-за дополнительного радиатора?atas80 писал(а):
Из личного опыта... если есть средства бери и собирай сразу двухконтурный (который для заднего кондиционера).
Отличие по трубкам и дополнительным нижним радиатором кондиционера (ниже бампера который). Компрессор и салонная часть у всех одинаковая.
Но второй контур под капотом заглушить на тройнике. Весь потенциал пойдет на передний. Эффект супер.
В +35 справляется на 150%, приходится даже отключать.
Мне задний не нужен был изначально, но он был, но трубки сгнили.
И еще интересно, в коротыша двухконтурный нормально встанет? Имею в виду можно ли поставить испаритель для пассажиров.
PS: У нас лето считается холодным, если термометр ни разу не преодолел отметку +40 градусов (естественно в тени) А в +35 можно и без кондера ездить, еще не сильно жарко )))