Бублики заднего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Карбафос,
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка отломилась! в том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось уехать не только нужно но и можно )) -Обожаю Пыжика !!
По существу вопроса
- "победил" этот узел окончательно!
-Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально УВЕРЕН -больше штока на 20 мм в диаметре.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
Приговор- сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.
Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке снимать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть
Буду рад если кому пригодится тема )
тк изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа
И кстати резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------
PS - Но я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..
Меня лично устроил этот вариант в силу малобюджетности, да и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнить" довольно опытный сварщик.
Я считаю что в таких местах- лучше без экспериментов
владимир михайлович,
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
А-образный рычаг к дополнительному месту на раме на сайлентах, вершину рычага на центр моста СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на перемещение отбоя этих "рычагов" и ход моста на кручение, а данный узел без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
НО надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!
Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка отломилась! в том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось уехать не только нужно но и можно )) -Обожаю Пыжика !!
По существу вопроса
- "победил" этот узел окончательно!
-Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально УВЕРЕН -больше штока на 20 мм в диаметре.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
Приговор- сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.
Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке снимать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть
Буду рад если кому пригодится тема )
тк изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа
И кстати резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------
PS - Но я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..
Меня лично устроил этот вариант в силу малобюджетности, да и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнить" довольно опытный сварщик.
Я считаю что в таких местах- лучше без экспериментов
владимир михайлович,
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
А-образный рычаг к дополнительному месту на раме на сайлентах, вершину рычага на центр моста СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на перемещение отбоя этих "рычагов" и ход моста на кручение, а данный узел без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
НО надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!
Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Форум глючит сильно - я ответил выше на 2 сообщ
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
"А" образный рычаг целесообразно ставить вместо верхних и поперечной тяг при четырехрычажной подвеске, как, например, на Ниве. С клюшками это не годится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бублики заднего рычага
Хы...я бы просто прошёл по магазинам с гайками.. Кстате, там я видел толстые шайбы похожие на внутреннюю.
Я согласен, разбитое отверстие, это не приговор...вообщем всё там решается.
А по поводу разбитости...именно так и происходит. Редко кто меняет эти фтулки резиновые вовремя.
Я сам забыл о них..пока машину на лебеде не вывешал (менял сальники в коробасе) и заметил
что им хана...вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
Я согласен, разбитое отверстие, это не приговор...вообщем всё там решается.
А по поводу разбитости...именно так и происходит. Редко кто меняет эти фтулки резиновые вовремя.
Я сам забыл о них..пока машину на лебеде не вывешал (менял сальники в коробасе) и заметил
что им хана...вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бублики заднего рычага
Ставил от "Хантера". Подходят как родные и есть в каждом магазине где торгуют "уазовскими" запчастями.Карбафос писал(а):вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бублики заднего рычага
добрый день. Подниму тему, пришло время ремонтировать данный узел. Разбило отверстие в кронштейне поэтому вопрос- какого оно диаметра должно быть? Спасибо заранее. Шайбы закажу токарю
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Бублики заднего рычага
Никто не в курсе???
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Бублики заднего рычага
я туда приваривал шайбы которые стоят на рычагах...и все прекрасно ездило)))
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бублики заднего рычага
Начало сзади стучать... залез и увидел такой Сталинград....Это чашки которые приварены были к раме. Причем мне показалось что они не одинаковые по сечению. Но теперь уже не важно.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бублики заднего рычага
Я думал приварить шайбы которые стоят на рычаге... Но они сильно толще и могут ограничить ход клюшки и как следствие, обламывание конца. Решение пришло от Форда. У меня есть Таурус. Был взят старый саленблок с передней подвески. Менял и почему-то не выкинул, а он взял и пригодился на пробу. На новый заказной номер: Febest CRSB-007. Если посмотреть на Екзисте, цена фебеста 200 рублей. Там и аналоги получше есть. На фото новый саленблок.
Правда надо немного доработать его ножичком, на последнем фото видно. При стяжке бублик надевается на конус легко. Я совсем чуток ему помог литолом.
Думаю надо и с другой стороны то же самое поставить, форд немного толще чем родной. На ходу разницу по изменению руля до и после ремонта не заметил.
Правда надо немного доработать его ножичком, на последнем фото видно. При стяжке бублик надевается на конус легко. Я совсем чуток ему помог литолом.
Думаю надо и с другой стороны то же самое поставить, форд немного толще чем родной. На ходу разницу по изменению руля до и после ремонта не заметил.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бублики заднего рычага
До сегодня полёт нормальный. Пройдено 8 000 километров. По разным дорогам.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Бублики заднего рычага
- отпишись попозже, когда тысяч 50-100 проедешь...Андрей005 писал(а):До сегодня полёт нормальный. Пройдено 8 000 километров. По разным дорогам.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бублики заднего рычага
Оригинальные сколько ходят? Вернее через какое время или км меняются по рекомендации производителя?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бублики заднего рычага
Диаметр отверстия в кронштейне не имеет особого значения. Разбить до состояния которое не позволит эксплуатировать кронштейн не может. Меняй шайбы. Проверяй диаметр штока шклюшки. Если не сильно сточены то собирай на оригинальные бублики и всё.ВаноКузьмин писал(а):...вопрос- какого оно диаметра должно быть? ...
ИМХО
ЗЫ если штоки клюшек сильно сточились, то наплавка поможет. Я наплавил полувтоматом, обточил болгаркой. Но лучше отдать профи сварному чтоб спец электродами для наплавки восстановил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бублики заднего рычага
я отдал слесарям рычаги , посадочное под резинки сильно сожрано было, они предложили выточить новые штоки с посадочным и резьбой и закрутить их в клюшки, изношенное отрезать... , хз я согласился на эксперимент
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
Во блин, больше двух лет прошло. Узел стоит без вопросов. И восстановленная клюшка методом холодной сварки то же стоит.SNK979 писал(а):Интересное решение, владимир михайлович.
Сколько уже проехали?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Бублики заднего рычага
2 года полёта
Гарантия на новый авто 3 года.
Гарантия на новый авто 3 года.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бублики заднего рычага
Куда там вкручивать????????????antey писал(а):я отдал слесарям рычаги , посадочное под резинки сильно сожрано было, они предложили выточить новые штоки с посадочным и резьбой и закрутить их в клюшки, изношенное отрезать... , хз я согласился на эксперимент
Там тело клюшки тонкое, может не выдержать. Только наплавлять. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бублики заднего рычага
Лучше, пока не поздно, откажись от зксперимента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.