Бублики заднего рычага

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Glor »

Карбафос,
Как ни странно - НИКАКИХ звуков не было до этого !
Клюшка отломилась! в том месте где первая-же внешняя шайба стоит (ближняя к мосту)
Казус произошел на перепаханном и замерзшем поле в 2 часа ночи )) (друга вызволял)
Оказалось уехать не только нужно но и можно )) -Обожаю Пыжика !!

По существу вопроса
- "победил" этот узел окончательно!
-Раздолбанная дырка - это не приговор. Даже раздолбанные дырки в шайбах не приговор.
Эти отверстия изначально УВЕРЕН -больше штока на 20 мм в диаметре.
Это нужно для свободного хода клюшки в отверстии.
Приговор- сама изношенная резина! (что в теории неизбежно должно выявиться стуком клюшки на раму)
Шток рычага не бъет по металлу только благодаря ободку этих шайб удерживающих внешнюю часть резины относительно рамы при демпфировании.

Сегодня шайбы по моим размерам были успешно приварены и узел собран. Все работает ОК.
Единственное про чертеж.. -не нужно на станке снимать внешнюю часть шайбы тк
1- это усложнит место для приварки
2- усложнит зажим шайбы в токарном станке
3- углы и поверхность в "чашке шайбы" желательно шлифануть

Буду рад если кому пригодится тема )
тк изначально "полопатив" форум я не нашел вразумительного ответа

И кстати резинки и наружние шайбы нужно устанавливать в положении " 2Б " (на картинке у меня там сверху)
ТК только так резина занимает правильное положение относительно буртика внутренней шайбы.
что и подтвердилось внимательным рассмотрением резинок на другой стороне.
-------------------

PS - Но я был не прав когда шутил про комплектность с рамой )
- можно заказать это силовое ухо для приварки к раме ЦЕЛИКОМ -на крайний случай..

Меня лично устроил этот вариант в силу малобюджетности, да и еще в силу того что норм сварку
на раму должен "исполнить" довольно опытный сварщик.
Я считаю что в таких местах- лучше без экспериментов

владимир михайлович,
В качестве усиления крепежа моста яб лично сделал так :
А-образный рычаг к дополнительному месту на раме на сайлентах, вершину рычага на центр моста СВЕРХУ моста через шаровую.
(просчитав паралельность на перемещение отбоя этих "рычагов" и ход моста на кручение, а данный узел без изменений.
Ну это так на вскидку.. (раньше расчитывал подвески мотоциклов просто.. тут-могу ошибаться)
НО надеюсь твой узел тебя тоже не подведет!


Ребят, как бы то ни было - ВСЕМ спс за ответы тут!
-заставили голову поработать лиший раз и прийти к правильному решению!
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Glor »

Форум глючит сильно - я ответил выше на 2 сообщ
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Владимир Михайлович »

"А" образный рычаг целесообразно ставить вместо верхних и поперечной тяг при четырехрычажной подвеске, как, например, на Ниве. С клюшками это не годится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Карбафос »

Хы...я бы просто прошёл по магазинам с гайками.. Кстате, там я видел толстые шайбы похожие на внутреннюю.
Я согласен, разбитое отверстие, это не приговор...вообщем всё там решается.
А по поводу разбитости...именно так и происходит. Редко кто меняет эти фтулки резиновые вовремя.
Я сам забыл о них..пока машину на лебеде не вывешал (менял сальники в коробасе) и заметил
что им хана...вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Константин.Р »

Карбафос писал(а):вот и прикупил 4ре резинки. Помоему по 80р за штуку...а есть и по 200-300 ру оригинал.
Ставил от "Хантера". Подходят как родные и есть в каждом магазине где торгуют "уазовскими" запчастями.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение ВаноКузьмин »

добрый день. Подниму тему, пришло время ремонтировать данный узел. Разбило отверстие в кронштейне поэтому вопрос- какого оно диаметра должно быть? Спасибо заранее. Шайбы закажу токарю
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение ВаноКузьмин »

Никто не в курсе???
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Vitaliy666 »

я туда приваривал шайбы которые стоят на рычагах...и все прекрасно ездило)))
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Андрей005 »

Начало сзади стучать... залез и увидел такой Сталинград....Это чашки которые приварены были к раме. Причем мне показалось что они не одинаковые по сечению. Но теперь уже не важно.
Вложения
IMG_20150826_171116.jpg
IMG_20150826_171138.jpg
IMG_20150826_171145.jpg
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Андрей005 »

Я думал приварить шайбы которые стоят на рычаге... Но они сильно толще и могут ограничить ход клюшки и как следствие, обламывание конца. Решение пришло от Форда. У меня есть Таурус. Был взят старый саленблок с передней подвески. Менял и почему-то не выкинул, а он взял и пригодился на пробу. На новый заказной номер: Febest CRSB-007. Если посмотреть на Екзисте, цена фебеста 200 рублей. Там и аналоги получше есть. На фото новый саленблок.
Правда надо немного доработать его ножичком, на последнем фото видно. При стяжке бублик надевается на конус легко. Я совсем чуток ему помог литолом.
Думаю надо и с другой стороны то же самое поставить, форд немного толще чем родной. На ходу разницу по изменению руля до и после ремонта не заметил.
Вложения
IMG_20150826_171845.jpg
$_57.JPG
$_58.JPG
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Андрей005 »

До сегодня полёт нормальный. Пройдено 8 000 километров. По разным дорогам.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Pol@ATOM »

Андрей005 писал(а):До сегодня полёт нормальный. Пройдено 8 000 километров. По разным дорогам.
- отпишись попозже, когда тысяч 50-100 проедешь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Андрей005 »

Оригинальные сколько ходят? Вернее через какое время или км меняются по рекомендации производителя?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Suhoi »

ВаноКузьмин писал(а):...вопрос- какого оно диаметра должно быть? ...
Диаметр отверстия в кронштейне не имеет особого значения. Разбить до состояния которое не позволит эксплуатировать кронштейн не может. Меняй шайбы. Проверяй диаметр штока шклюшки. Если не сильно сточены то собирай на оригинальные бублики и всё.
ИМХО

ЗЫ если штоки клюшек сильно сточились, то наплавка поможет. Я наплавил полувтоматом, обточил болгаркой. Но лучше отдать профи сварному чтоб спец электродами для наплавки восстановил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
antey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение antey »

я отдал слесарям рычаги , посадочное под резинки сильно сожрано было, они предложили выточить новые штоки с посадочным и резьбой и закрутить их в клюшки, изношенное отрезать... , хз я согласился на эксперимент
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Владимир Михайлович »

SNK979 писал(а):Интересное решение, владимир михайлович.
Сколько уже проехали?
Во блин, больше двух лет прошло. Узел стоит без вопросов. И восстановленная клюшка методом холодной сварки то же стоит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение SNK979 »

2 года полёта :*THUMBS UP*:
Гарантия на новый авто 3 года. :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Suhoi »

antey писал(а):я отдал слесарям рычаги , посадочное под резинки сильно сожрано было, они предложили выточить новые штоки с посадочным и резьбой и закрутить их в клюшки, изношенное отрезать... , хз я согласился на эксперимент
Куда там вкручивать????????????
Там тело клюшки тонкое, может не выдержать. Только наплавлять. ИМХО
Вложения
клюшка.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение Владимир Михайлович »

Лучше, пока не поздно, откажись от зксперимента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
antey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бублики заднего рычага

Сообщение antey »

думаю уже поздно... скорей всего уже все сделали
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»