Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 8:02 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 3:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Друзья, не пинайте, поиск мне не помог.
Хочу заколхозить манометр на панель доп. приборов.
Предварительно - вместо альтиметра (кажется так он называется).
На экзисте есть штатный манометр, но я не могу найти его партнамбер
(по моему ВИНу экзист не показывает деталюшки 81544 и 81574)

Изображение

И собственно прошу подробного совета, куда что подключать,
может какой другой (левый) купить манометр (какой нибуть Апекси и т.д.).

В планах поставить ещё и вольтметр за место креномера.

Заранее спасибо. Если всё пойдет нормально, выложу отчёт

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 10:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 6:46 pm
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
John_V6 писал(а):
может какой другой (левый) купить манометр (какой нибуть Апекси и т.д.).

Апекси рублей 10 за будильник будет стоить...
накуй он тебе вообще нужен? :%):

_________________
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 2:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
aassaa писал(а):
Апекси рублей 10 за будильник будет стоить...
накуй он тебе вообще нужен? :%):

Ну и куй с ним хотя за 1,5 рубля какой-то Апекси на дроме щас торгуют,
не в будильнике суть,
Просто хочется видеть давку - у меня раньше все машины с манометром были.
Ещё видел целую панель на Pajero II (вместо магнитофона) от Ралли-Арт - там всё что надо и манометр и вольтметр и ещё что то ...

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:06 pm
Сообщения: 882
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и): pajero -V-26
Откуда: Хабаровский край
Я здесь продовал такую панель ставится в нише под мафоном три прибора буст.вольтметр.тем масла наши родные митцубиси с проставкой под масляный фильтр на 4м40 просил 8 сказали дорого хотя брал в японии и проставку трудно было найти это не на зажигалку которая на каждом углу если интересно пиши договоримся одельно

_________________
pajero 2.8 япониц коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 8:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 7:42 pm
Сообщения: 526
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4d56t
Мой автомобиль(и): pajero 2
Гдето была тема-тройник проспорт наместо штатного датчика, в него датчик и датчик давления от ваз или газ, третью дырку глушить. Вытаскиваеш хренометр-вместо него по размеру прибор давления ваз, газ . провод снизу вверх и все работает (затраты 1-1,5р). С вольтметром вообще без проблем. Турба-вакууммер (друг)-500руб, шланг трамблера ваз и тройничек. PS-у меня 4d56

_________________
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 3:26 pm
Сообщения: 3328
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: Diesel
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
закажи в оффроуде манометр и поставь


Вложения:
DSC00046.JPG
DSC00046.JPG [ 381.95 КБ | Просмотров: 6134 ]

_________________
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:30 pm
Сообщения: 4482
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
У меня установлен вообще самопальный тройник на прибор. Если токарь грамотный, то ему его выточить 20 минут работы. У меня стоит на выходе из насоса, сразу за аварийным датчиком. Только прибор надо в салон перенести, а то болтается рядом с АКБ.

_________________
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Друзья, Всем СПАСИБО за отзывы,
всё таки с тройником поподробнеее бы,
не охота открутить свой датчик и встать
пока тройник выточат.
и ещё остались вопросы

- нужен ещё 1 датчик правильно понял ?
- как между собой увяжутся датчик и сам прибор (или это не проблема, не хотелось бы купиь что попало)
- как настроить показания прибора под реальное давление.

Джеки, спасибо, буду колхозить что нить поскромнее

Neo23, у тебя именно то что и хочется сделать.

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:06 pm
Сообщения: 882
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и): pajero -V-26
Откуда: Хабаровский край
John_V6 Посмотри проставку под масляный фильтр в нее можно два сенсора вкрутить на давление и температуру масла.У дефи ценик тоже не дешовый .Есть на дроме китайские реплики но ставил другу врут то в плюс то в минус или вобше молчит пока не щелкнеш по нему.Лучшей вариант на дроме брать фирменые быушные будильник и сенсор к нему там и проставку смотри.Удачи .

_________________
pajero 2.8 япониц коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:39 pm
Сообщения: 164
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
Друзья!! а если просто выточить тройник под такую-же резьбу, что и на масляном датчике??

_________________
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 3:26 pm
Сообщения: 3328
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: Diesel
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
на фига тройники ставить и тянуть магистрали, куда проще провода протянуть

_________________
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:30 pm
Сообщения: 4482
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Neo23 писал(а):
на фига тройники ставить и тянуть магистрали, куда проще провода протянуть

Ну ХЗ у меня уже механический стоит, т.ч. мне нету смысла переходить на электронный. Не глушить же его. Мне кажется, что механический точнее будет.

_________________
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Джеки писал(а):
John_V6 Посмотри проставку под масляный фильтр в нее можно два сенсора вкрутить на давление и температуру масла.У дефи ценик тоже не дешовый .Есть на дроме китайские реплики но ставил другу врут то в плюс то в минус или вобше молчит пока не щелкнеш по нему.Лучшей вариант на дроме брать фирменые быушные будильник и сенсор к нему там и проставку смотри.Удачи .

Спасибо, учту :*WRITE*:
проставку на дроме пока не нашол ...........

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 5:31 am
Сообщения: 1296
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
John_V6 писал(а):
Джеки писал(а):
John_V6 Посмотри проставку под масляный фильтр в нее можно два сенсора вкрутить на давление и температуру масла.У дефи ценик тоже не дешовый .Есть на дроме китайские реплики но ставил другу врут то в плюс то в минус или вобше молчит пока не щелкнеш по нему.Лучшей вариант на дроме брать фирменые быушные будильник и сенсор к нему там и проставку смотри.Удачи .

Спасибо, учту :*WRITE*:
проставку на дроме пока не нашол ...........


Выкручиваешь датчик давления масла на двигателе, ( который идет на лампочку на приборке у тебя),
покупаешь и вкручиваешь MD092660 -датчик давления масла для прибора, он имеет переменное сопротивление, в отличии от твоего.
Резьба у них одинаковая.

Прибор для измерения давления масла - я артикул тебе дал (в теме Поиск каталожных номеров Оригинальных запасных частей (В/О))

_________________
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф,гена 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Серега Сахалин писал(а):

Выкручиваешь датчик давления масла на двигателе, ( который идет на лампочку на приборке у тебя),
покупаешь и вкручиваешь MD092660 -датчик давления масла для прибора, он имеет переменное сопротивление, в отличии от твоего.
Резьба у них одинаковая.

Прибор для измерения давления масла - я артикул тебе дал (в теме Поиск каталожных номеров Оригинальных запасных частей (В/О))


ОГРОМНОЕ СПАСИБО, СЕРЁГА
РАДИ ЭТОГО ОТВЕТА ТЕММы И СОЗДАВАЛ

КОМУ ИНТЕРЕСНО
на экзисте:
датчик - 1500 оригинал (есть аналог за 200 р. ::-D: )
прибор - 4500 только оригинал

последнее уточнение
Что в таком случае делать с лампочкой.
Её как запитать чтоб она в приборке давала показания

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Последний раз редактировалось John_V6 Пн фев 18, 2013 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика