Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Установка масляного манометра на Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Точно так же как и на проводах, они тоже греются прилично( допустимый нагрев кабеля 70гр) стоят и не куды не деваются тем паче что масло в этой трубке не циркулирует а тупо упирается в датчик, при длине почти в метр сильно греться не будет
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Коллеги,
у меня есть мысль воткнут ьодновременно датчик-выключатель и датчик-измеритель чтобы запитать и лампу в приборке и стрелочку. Ессно через Y-тройничок, но есть чуйка, что не вынесет душа поэта вибраций и развалится все это дело со всеми вытекающими последствиями.
Посему не могу отделаться от мысли сделать переход от родной дырки на медную трубочку, а с медной трубочки на тройничок с датчиками, которые будут надежно закреплены на двигателе недалеко от штатной позиции.
Вопрос в чем. Может кто подскажет в гидравлике или пневматике фитинги для перехода с дерьмовой дюймовой резьбы на медную трубочку (обжимаемую по аналогии с тормозом) формата мама и папа?
у меня есть мысль воткнут ьодновременно датчик-выключатель и датчик-измеритель чтобы запитать и лампу в приборке и стрелочку. Ессно через Y-тройничок, но есть чуйка, что не вынесет душа поэта вибраций и развалится все это дело со всеми вытекающими последствиями.
Посему не могу отделаться от мысли сделать переход от родной дырки на медную трубочку, а с медной трубочки на тройничок с датчиками, которые будут надежно закреплены на двигателе недалеко от штатной позиции.
Вопрос в чем. Может кто подскажет в гидравлике или пневматике фитинги для перехода с дерьмовой дюймовой резьбы на медную трубочку (обжимаемую по аналогии с тормозом) формата мама и папа?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Это я в курсе...алексей - Маленький Мук писал(а):не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)
Нужен переходник с 1/8" на медную трубку типа 3/16", она же тормозная на 4.75мм. И обратно.
наверняка в гидравлике есть что-нибудь похожее!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
ну в общем я так и непонял что энтот прибор показывает! ,возможно уровень эрекции у лиц мужского пола племени тумба-юмба на неизведонных отсровах или силу ветра там-же, в солнечную погоду
стрелка на холодную чють больше 2 а горячую чють меньше 2, прогнать на оборотах пока ни как
(машину просто пока грею выгоняю и обратно в гараж загоняю) и компенсоры теперь не гримят при запусе
стрелка на холодную чють больше 2 а горячую чють меньше 2, прогнать на оборотах пока ни как
(машину просто пока грею выгоняю и обратно в гараж загоняю) и компенсоры теперь не гримят при запусе
- Вложения
-
- WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg (71.71 КБ) 2460 просмотров
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Парни, я вот только чего не вкурю...нафига тащить доп провод? Два датчика паралелются на один провод штаный. При нулевом давлении на нем минус благодаря датчику лампы. Как появилось давление лампа тухнет и логично что минуса нет больше на проводе, в этот момент и работает стрелка от своего минуса с переменного сопротивления второго датчика...
А.... у нас же лампа блин в цепи остается она тлеть будет от сопротивления переменного
А.... у нас же лампа блин в цепи остается она тлеть будет от сопротивления переменного
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Да лампа-то вряд ли тлеть будет, а вот показометр она закоротит, это точно!Олег 13 писал(а): А.... у нас же лампа блин в цепи остается она тлеть будет от сопротивления переменного
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- raptorx4
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 окт 2003, 14:16
- Двигатель:: 6G74 soch
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Поставил приборку с датчиками давления напряжения и компасом.компас заменил на родной прибор температуры за бортом .датчик давления поставил от п1 6г72.провод бросил к приборке.вольтметр и датчик давления соединены плюсом общим.минус есть в штатном разьеме.плюсов в разьеме два .один постоянный и один от замка.от него запитал так же все датчики.
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу