Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка масляного манометра на Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение mitjaich »

Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
Вложения
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg
Последний раз редактировалось mitjaich 11 июн 2017, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение mitjaich »

Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
я в курсе что он может показывать всё что угодно! так пусть примерно чёнить показывает ::-D:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

)) да я шучу..тож лет 6 назад замарачивался)), каждую неделю все 4 машинки мехманометром проверял..над каждой каплей масла на асфальте консилиумы собирал))...а щас уже философия другая - если из машины перестало капать масло, значит оно кончилось))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):фигня все это, кроме аналоговых
:;D: Саш энтот тоже аналоговый ::-D:
Сори за буквоедство ::-[:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 »

Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod »

klon515 писал(а):
Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Это он у тебя ещё не лопался. ::-X: Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 »

Chumahod писал(а):
klon515 писал(а):
Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Это он у тебя ещё не лопался. ::-X: Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.
Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

klon515 писал(а): Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!
и не раз..на Зилах стояли..срок полезной эксплуатации 5 лет, а потом в утиль..но там водилы уже в спецовке ездял)) и ни кто в темках о "перетяну сидухи" не сидит..
ну да любой способ испортить себе жизнь правильный..я тож гдето мимо опыта иду..и каждый раз потом сожалею об этом.
как то так
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

Кстати, о птичках шлангах.
У деда на Москвиче-401 к штатному масляному манометру в комбинации приборов, от двигателя шла тонкая медная трубка.
В месте перехода с двигателя на кузов завитая в несколько оборотов спиралью.
Москвич был 1951-го г.в. В 91-м я ему справлял 40 лет. :m/:
Трубочка была целая. :;-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

ну так то медь, а не РТИ)))
как то так
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 »

Я так понял надо брать медную трубку, загонять в шланг, чтоб не протереть. Развальцовывать под себя и в путь.
будем думать
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

klon515
Я специально повторяю.
Трубка, в месте перехода с двигателя на кузов, завита спиралью на три оборота.
Это такой компенсатор. Чтоб от вибраций двигателя не сломалась.
Загляни под капот, или под крыло и посмотри на тормозные трубки.
Тоже самое.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 »

Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю... ::-D:
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 »

dvm99 писал(а):Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю... ::-D:
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

klon515 писал(а):Ну Вы прям господа меня вообще не поняли.
Дык мы же не телепаты :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
SPD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SPD »

klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

mitjaich писал(а):Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
:*BRAVO*:
у меня так на ХХ только пока масло свежее
и температура двигателя комнатная ))
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук »

SPD писал(а):
klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:
Всем добра.......
SPD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SPD »

алексей - Маленький Мук писал(а):
SPD писал(а):
klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:
термоусадку можно попробовать, тоже была такая мысль, но как она себя проявит при постоянных нагревах и охлаждениях?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»