Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Это он у тебя ещё не лопался. Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Это он у тебя ещё не лопался. Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.
Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!
klon515 писал(а):
Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!
и не раз..на Зилах стояли..срок полезной эксплуатации 5 лет, а потом в утиль..но там водилы уже в спецовке ездял)) и ни кто в темках о "перетяну сидухи" не сидит..
ну да любой способ испортить себе жизнь правильный..я тож гдето мимо опыта иду..и каждый раз потом сожалею об этом.
как то так
Кстати, о птичках шлангах.
У деда на Москвиче-401 к штатному масляному манометру в комбинации приборов, от двигателя шла тонкая медная трубка.
В месте перехода с двигателя на кузов завитая в несколько оборотов спиралью.
Москвич был 1951-го г.в. В 91-м я ему справлял 40 лет.
Трубочка была целая.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
klon515
Я специально повторяю.
Трубка, в месте перехода с двигателя на кузов, завита спиралью на три оборота.
Это такой компенсатор. Чтоб от вибраций двигателя не сломалась.
Загляни под капот, или под крыло и посмотри на тормозные трубки.
Тоже самое.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю...
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а):Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю...
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
mitjaich писал(а):Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
у меня так на ХХ только пока масло свежее
и температура двигателя комнатная ))
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики хоть в три слоя можно и армировать
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики хоть в три слоя можно и армировать
термоусадку можно попробовать, тоже была такая мысль, но как она себя проявит при постоянных нагревах и охлаждениях?
Точно так же как и на проводах, они тоже греются прилично( допустимый нагрев кабеля 70гр) стоят и не куды не деваются тем паче что масло в этой трубке не циркулирует а тупо упирается в датчик, при длине почти в метр сильно греться не будет
Коллеги,
у меня есть мысль воткнут ьодновременно датчик-выключатель и датчик-измеритель чтобы запитать и лампу в приборке и стрелочку. Ессно через Y-тройничок, но есть чуйка, что не вынесет душа поэта вибраций и развалится все это дело со всеми вытекающими последствиями.
Посему не могу отделаться от мысли сделать переход от родной дырки на медную трубочку, а с медной трубочки на тройничок с датчиками, которые будут надежно закреплены на двигателе недалеко от штатной позиции.
Вопрос в чем. Может кто подскажет в гидравлике или пневматике фитинги для перехода с дерьмовой дюймовой резьбы на медную трубочку (обжимаемую по аналогии с тормозом) формата мама и папа?
алексей - Маленький Мук писал(а):не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)
Это я в курсе...
Нужен переходник с 1/8" на медную трубку типа 3/16", она же тормозная на 4.75мм. И обратно.
наверняка в гидравлике есть что-нибудь похожее!
ну в общем я так и непонял что энтот прибор показывает! ,возможно уровень эрекции у лиц мужского пола племени тумба-юмба на неизведонных отсровах или силу ветра там-же, в солнечную погоду
стрелка на холодную чють больше 2 а горячую чють меньше 2, прогнать на оборотах пока ни как
(машину просто пока грею выгоняю и обратно в гараж загоняю) и компенсоры теперь не гримят при запусе
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!