Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Установка масляного манометра на Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Отож)) Я такой, завидуй молча))Chumahod писал(а):Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Не, ну правда, постоянно какие то данные типа на холодную на 2 тыщах столько -то. Или на прогретом, но на трех вот столько ))
На всей технике, кроме каких-то особенных - до единички можно ездить. У всех же в детстве были мотоциклы, типа Днепра, москвичи всякие, вазики-тазики, ну и тд. На многих и 0,5-1,0 тоже ещё вполне себе, хотя по мануалам, может и уже нельзя.
А тут на прошлой странице 2 бара уже мало на хх. Напугался прям, куда бежать, что делать))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Коллеги, подскажите лучше каким герметиком датчик давления масла подмазать
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю
- буду лампу зажигать !
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю
- буду лампу зажигать !
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.John_V6 писал(а):а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Так то для конусной резьбы герметик не требуется в принципе. У мну так все стоит, ничего не течет.leone писал(а):Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.John_V6 писал(а):а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Как в старом анекдоте про грузина: "на всякий случай "(с)leone писал(а):Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Не, ну раз хочется - пусть мажет, никто ж не против...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Всё поставил
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !
- не знал я что резьба конусная но на тройнике не факт
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !
- не знал я что резьба конусная но на тройнике не факт
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
Последний раз редактировалось mitjaich 11 июн 2017, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
как то так
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
я в курсе что он может показывать всё что угодно! так пусть примерно чёнить показываетPteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
)) да я шучу..тож лет 6 назад замарачивался)), каждую неделю все 4 машинки мехманометром проверял..над каждой каплей масла на асфальте консилиумы собирал))...а щас уже философия другая - если из машины перестало капать масло, значит оно кончилось))
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Саш энтот тоже аналоговыйPteradaktel писал(а):фигня все это, кроме аналоговых
Сори за буквоедство
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Это он у тебя ещё не лопался. Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.klon515 писал(а):А что так пугает масляный шланг протащить в салон?Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!Chumahod писал(а):Это он у тебя ещё не лопался. Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.klon515 писал(а):А что так пугает масляный шланг протащить в салон?Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
и не раз..на Зилах стояли..срок полезной эксплуатации 5 лет, а потом в утиль..но там водилы уже в спецовке ездял)) и ни кто в темках о "перетяну сидухи" не сидит..klon515 писал(а): Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!
ну да любой способ испортить себе жизнь правильный..я тож гдето мимо опыта иду..и каждый раз потом сожалею об этом.
как то так
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Кстати, о птичках шлангах.
У деда на Москвиче-401 к штатному масляному манометру в комбинации приборов, от двигателя шла тонкая медная трубка.
В месте перехода с двигателя на кузов завитая в несколько оборотов спиралью.
Москвич был 1951-го г.в. В 91-м я ему справлял 40 лет.
Трубочка была целая.
У деда на Москвиче-401 к штатному масляному манометру в комбинации приборов, от двигателя шла тонкая медная трубка.
В месте перехода с двигателя на кузов завитая в несколько оборотов спиралью.
Москвич был 1951-го г.в. В 91-м я ему справлял 40 лет.
Трубочка была целая.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.