Установка масляного манометра на Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
материал какой тройничка?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеровmitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Не во всех магазинах они есть... Но ведь можно заказать, фотку показать...John_V6 писал(а):только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеровmitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Очепятка в этом мануале. Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть! Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ, датчик лампы - 0,3.dvm99 писал(а):Да, действительно, инфа зарыта, сам много перелопатил...Олег.... писал(а):dvm99 а вы откуда взяли эту информацию про 2 на ХХ? Поделитесь ссылкой.
Но нашёл у себя в мультимедийном мануале от "Третьего Рима".
Кое-как соскролил, так что за качество извиняюсь (см вложение).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Далее там нифига нет...Chumahod писал(а): Очепятка в этом мануале. Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!Chumahod писал(а):Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ
Что занчит во всех манулах? В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Для дизеля то значение может вполне быть и честным. По крайней мере у друга на турбо-56м на ХХ под 2 очка и давит. Причем у него уже второй мотор, и поведение одинаковое.
Для бензинки ХЗ, может и поменьше. Вот мне на драйве еще картинку подарили:
К слову на этих же 56х моторах выявили очень интересный факт. Ликви моли молиген 10w40 при хорошем прогреве давление вообще не держит. Т.е. как только мотор пошел в нагрев, давление именно этого масла падает просто в ноль. Даже лампа моргать начинает. Такое поведение видели на обеих движках. Причем в рабочем диапазоне температур это же масло - давление под 2 очка. Сейчас друг катает лукоил и такой фигни с падением давления нет.
Для бензинки ХЗ, может и поменьше. Вот мне на драйве еще картинку подарили:
К слову на этих же 56х моторах выявили очень интересный факт. Ликви моли молиген 10w40 при хорошем прогреве давление вообще не держит. Т.е. как только мотор пошел в нагрев, давление именно этого масла падает просто в ноль. Даже лампа моргать начинает. Такое поведение видели на обеих движках. Причем в рабочем диапазоне температур это же масло - давление под 2 очка. Сейчас друг катает лукоил и такой фигни с падением давления нет.
- Вложения
-
- 1e3aab1s-240.jpg (20.49 КБ) 2653 просмотра
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Меня там ещё ошибка одна смутила: давление открытия редукционного клапана - 1,5... Дальше даже читать не стал!dvm99 писал(а):Далее там нифига нет...Chumahod писал(а): Очепятка в этом мануале. Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Ну так то как минимум инструкцию к автомобилю в первую очередь смотрю. Там вот это:dvm99 писал(а): Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!
Что занчит во всех манулах? В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...
В англоязычном сервис-мануале картинка и табличка такая же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
А! У вас обоих МПС...
Поэтому я такой мануал и не видел...
Порылся ещё в своих закромах и нашёл мануал на монтеро 89г. (см. вложение)
Но мотор мой! - 6Г72- 12клап.
На стр. 9-60 внизу указано - 80 кПа и более при ХХ. Т.е. 0,8 очка.
Ещё нашёл мануал на П3, но там, насколько я понимаю, бензинка- GDI, ну и дизель 4М40...
вот фрагмент: Получается, на разных моторах давление своё!
Но оно и не удивительно...
Поэтому я такой мануал и не видел...
Порылся ещё в своих закромах и нашёл мануал на монтеро 89г. (см. вложение)
Но мотор мой! - 6Г72- 12клап.
На стр. 9-60 внизу указано - 80 кПа и более при ХХ. Т.е. 0,8 очка.
Ещё нашёл мануал на П3, но там, насколько я понимаю, бензинка- GDI, ну и дизель 4М40...
вот фрагмент: Получается, на разных моторах давление своё!
Но оно и не удивительно...
- Вложения
-
- engine-%25203'0 (Montero 1989).pdf
- (3.04 МБ) 33 скачивания
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Отож)) Я такой, завидуй молча))Chumahod писал(а):Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Не, ну правда, постоянно какие то данные типа на холодную на 2 тыщах столько -то. Или на прогретом, но на трех вот столько ))
На всей технике, кроме каких-то особенных - до единички можно ездить. У всех же в детстве были мотоциклы, типа Днепра, москвичи всякие, вазики-тазики, ну и тд. На многих и 0,5-1,0 тоже ещё вполне себе, хотя по мануалам, может и уже нельзя.
А тут на прошлой странице 2 бара уже мало на хх. Напугался прям, куда бежать, что делать))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Коллеги, подскажите лучше каким герметиком датчик давления масла подмазать
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю
- буду лампу зажигать !
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю
- буду лампу зажигать !
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.John_V6 писал(а):а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Так то для конусной резьбы герметик не требуется в принципе. У мну так все стоит, ничего не течет.leone писал(а):Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.John_V6 писал(а):а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Как в старом анекдоте про грузина: "на всякий случай "(с)leone писал(а):Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Не, ну раз хочется - пусть мажет, никто ж не против...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Всё поставил
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !
- не знал я что резьба конусная но на тройнике не факт
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !
- не знал я что резьба конусная но на тройнике не факт
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан