Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Установка масляного манометра на Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Прошу не пинать, но вот возник у меня вопрос. Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Бушуй писал(а):у себя и лампу оставил и стрелка работает
Поподробнее желательно.
От какого датчика работает стрелка и от какого лампочка?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Я с помощью датчика масло подбирал. По изменению давления на холодном и горячем двигателе, на холостых и рабочих оборотах. Бывает что на холодную давит хорошо, а как прогреется - падает. Вот и пробовал разные масла, пока не подобрал оптимальное. Как-то так.Pteradaktel писал(а):Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
ЗЫ. Тоже хочу ставить показометр, ибо креномер вытек.
ЗЫЫ. До паджерика уазик был.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
... вот Вы катаетесь с Такими датчиками столько времени, и представьте, есть такие, которым тоже хочется покататьсяPteradaktel писал(а):Прошу не пинать, но вот возник у меня вопрос. Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так
Тоже всегда катался - 2106, 2121, 21213, Фораннер, а теперь не хватает на самой любимой машинке.
К тому же, самое страшное что может подкрасться незаметно, контролирует какая-то одна маленькая лампочка
Масло - это наше всё
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Я себе купил китайский прибор с датчиком. Но че-то ставить очкую. Датчик этот достаточно большой (раза в 3 больше родного на лампочку) и весит зараза грамм 150-200 наверное.
Вот и боюсь его ставить через тройник с родным датчиком - вдруг резьба не удержит и все это вывалится от тряски на кочках (двиглу будет сразу капец).
Вот и боюсь его ставить через тройник с родным датчиком - вдруг резьба не удержит и все это вывалится от тряски на кочках (двиглу будет сразу капец).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
понятно, по крайней мере честно - просто понты..
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю"
как то так
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю"
как то так
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Спешл 2 PteradaktelPteradaktel писал(а): понятно, по крайней мере честно - просто понты..
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю"
как то так
SNK979 писал(а):Я с помощью датчика масло подбирал. По изменению давления на холодном и горячем двигателе, на холостых и рабочих оборотах. Бывает что на холодную давит хорошо, а как прогреется - падает. Вот и пробовал разные масла, пока не подобрал оптимальное. Как-то так.Pteradaktel писал(а):Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
ЗЫ. Тоже хочу ставить показометр, ибо креномер вытек.
ЗЫЫ. До паджерика уазик был.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Ну и что щас льют в трехлитровый?
И как это практически выглядит?
покупаем канистру масла за 1,5-2 тыщи, 500 рублеф масляный фильтр, откатываем за вечер 15 тыщ по спидометру, сливаем, с утра - в магазин, и снова - канистру масла и фильтр?, за неделю составляем таблицу, анализируем и даем рекомендации катать шелл?
А если сразу после смены масла давление раз посмотреть, то можно и тройник на полчаса поставить. А добавить сюда метрологию, то получается, что погрешность с нивелирует весь этот ...
как то так
И как это практически выглядит?
покупаем канистру масла за 1,5-2 тыщи, 500 рублеф масляный фильтр, откатываем за вечер 15 тыщ по спидометру, сливаем, с утра - в магазин, и снова - канистру масла и фильтр?, за неделю составляем таблицу, анализируем и даем рекомендации катать шелл?
А если сразу после смены масла давление раз посмотреть, то можно и тройник на полчаса поставить. А добавить сюда метрологию, то получается, что погрешность с нивелирует весь этот ...
как то так
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Сейчас Esso 10W40 полусинтетика.
Кстати, на лукойловских заправках распродажа "небрендовых" масел.
У нас в Уфе, 4 литра Esso в магазинах стоит 800-830 р., а на заправках 634 р.
Масляный фильтр Mann W811/80 по 160-180 р.
И поджирает он у меня маслице. Нравится наверное.
А если серьёзно - маслосъёмные колпачки менять надо.
Пробеги по работе получаются 1000-1500 км в неделю.
Трасса - 80% просёлки - 20%.
Когда заливаешь масло, оно как мёд. Чистое и густое.
Сливаешь, естественно, чёрное. Понятно что горячее, но иногда бывает как водичка. Слишком текучее.
Потому, что просёлки всё время разные, где-то приходится на пониженной и полном газу проскакивать.
Вот и хочется по показометру засекать момент снижения давления на горячем движке, когда масло вырабатывает свой ресурс. И вовремя поменять, не дожидаясь регламентных 10 000 км.
Кстати, на лукойловских заправках распродажа "небрендовых" масел.
У нас в Уфе, 4 литра Esso в магазинах стоит 800-830 р., а на заправках 634 р.
Масляный фильтр Mann W811/80 по 160-180 р.
И поджирает он у меня маслице. Нравится наверное.
А если серьёзно - маслосъёмные колпачки менять надо.
Пробеги по работе получаются 1000-1500 км в неделю.
Трасса - 80% просёлки - 20%.
Когда заливаешь масло, оно как мёд. Чистое и густое.
Сливаешь, естественно, чёрное. Понятно что горячее, но иногда бывает как водичка. Слишком текучее.
Потому, что просёлки всё время разные, где-то приходится на пониженной и полном газу проскакивать.
Вот и хочется по показометру засекать момент снижения давления на горячем движке, когда масло вырабатывает свой ресурс. И вовремя поменять, не дожидаясь регламентных 10 000 км.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Мож и оффтоп..но. .чет мне тож зажигалку захотелось...и 95 на рупь дешевле, а тут еще и с маслицем и с фильтрами засада.. а сколько топливный стоит?
как то так
как то так
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
А зачем 95-й?
У мну арап, в мануале написано что он 87-й жрать должен в Эмиратах.
Но мне кажется что наш 92-й аккурат как ихний 87-й будет.
Машине 20 лет будет осенью. На спидометре 246 тык. Сколько на самом деле, неизвестно.
А фильтр топливный я не менял ещё. И похоже прежний хозяин не менял.
Оригинал 960 р. неоригинал от 250 р. Но если бензин ржавым ведром не заливать, то будет ходить неопределённо долго.
На Крузерах дизельных раз в 20 000 км положено менять ТФ. На Паджерах - не знаю.
У мну арап, в мануале написано что он 87-й жрать должен в Эмиратах.
Но мне кажется что наш 92-й аккурат как ихний 87-й будет.
Машине 20 лет будет осенью. На спидометре 246 тык. Сколько на самом деле, неизвестно.
А фильтр топливный я не менял ещё. И похоже прежний хозяин не менял.
Оригинал 960 р. неоригинал от 250 р. Но если бензин ржавым ведром не заливать, то будет ходить неопределённо долго.
На Крузерах дизельных раз в 20 000 км положено менять ТФ. На Паджерах - не знаю.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
, вот теперь понимаю - зачем вам манометр...
а я топливный каждые 10000 км меняю))) вместе с воздушным.
как то так
а я топливный каждые 10000 км меняю))) вместе с воздушным.
как то так
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Для оценки "здоровья" дрыга ... Когда ты к врачу приходишь - он тебе градусник и по температуре сразу определяет твоё состояние . По давлению на холостых и прогретом моторе можно судить о состоянии (износе) маслонасоса , коренных вкладышей , что пора сменить масло ... На стрелочном указателе небольшое падение давления не заметить , себе хочу вкорячить цифровой указатель "Автогейч" 2727LED (около 2 тыр рублей) , заявленная дискретность цифровой шкалы - 0.1 BAR . Его датчик вместо родного аварийного закручивается всего на пол оборота , хотя резьба (1/8") и шаг тот же . Придется покупать ещё и оригинальный датчик ...Pteradaktel писал(а): , вот теперь понимаю - зачем вам манометр... как то так
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Как поставишь, напиши, есть ли там звуковое предупреждение о падении давления, нигде не нашел об этом инфы.molotok59 писал(а):себе хочу вкорячить цифровой указатель "Автогейч" 2727LED (около 2 тыр рублей) , заявленная дискретность цифровой шкалы - 0.1 BAR . Его датчик вместо родного аварийного закручивается всего на пол оборота , хотя резьба (1/8") и шаг тот же . Придется покупать ещё и оригинальный датчик ...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Смотри, что нашел. А не глючный ли он? Скидывает показания до 0.3, хотя явно там 0.6:
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Пока купил только датчик с переменным сопротивлением
Jakoparts J5614001. Фото сделать некогда.
С прибором пока не опрелделился (наверное будет оригинал).
Продолжение следует.
Jakoparts J5614001. Фото сделать некогда.
С прибором пока не опрелделился (наверное будет оригинал).
Продолжение следует.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
на аукционе ебей есть готовые приборы. ставь и едь
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Это не наш путь ... Мы не ищем лёгких путей ...Саня= писал(а):на аукционе ебей есть готовые приборы. ставь и едь
По коду это простой аварийный датчик на лампочку .John_V6 писал(а):Пока купил только датчик с переменным сопротивлением
Jakoparts J5614001.
Себе заказал MD092660 - датчик с переменным сопротивлением , что подозрительно -дешевле раза в два чем у тоёты и нисана . Забрал своё "счастье" с Exista - в коробочке с оригинальной наклейкой . Датчик от 0 до 0.5 Бар в обрыве , от 0.5 до 4 Бар - 56 Ом постоянно . Судя по стилизованной букве D на грани шестигранника девайс от DENSO . Поменять не реально - надо делать экспертизу в сертифицированном сервисе . Щас покапался на Existе , лучше бы заказал 14130 фирмы Fae -судя по официальному сайту приличная контора . В этом датчике два - на прибор и на лампочку .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
вот блин, а в Экзисте он идет как раз как аналог для MD 092660 на нём правда один контакт всего ... да и 200 р не жалкоmolotok59 писал(а): Jakoparts J5614001
По коду это простой аварийный датчик на лампочку
molotok59, а по какому коду этот датчик простой ????
и второе - как удалось испытать под давлением (возд. компрессор) ??
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Вот блин , а я то как лопухнулся , не на 200 , а на тыщу 200 ... По всему выходит что MD092660 это датчик на лампочку , только в большом корпусе , потому и в заменителе у его стоит J5614001 .
Впереди снова радость покупки патрулячего датчика 25070-05J00 за три рубля ...
По коду J5614001 , вставляем его в поисковую строку на страничке Exista , в выпавшей таблице нажать на " i " там по фото можно сориентироваться (т.к. он маленький) . Проверял свой датчик ножным насосом через подходящий кусок шланга .John_V6 писал(а):molotok59, а по какому коду этот датчик простой ????
и второе - как удалось испытать под давлением (возд. компрессор) ??
Впереди снова радость покупки патрулячего датчика 25070-05J00 за три рубля ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!