Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка масляного манометра на Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

Прошу не пинать, но вот возник у меня вопрос. Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Серега Сахалин »

Бушуй писал(а):у себя и лампу оставил и стрелка работает

Поподробнее желательно.
От какого датчика работает стрелка и от какого лампочка?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

Pteradaktel писал(а):Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
Я с помощью датчика масло подбирал. По изменению давления на холодном и горячем двигателе, на холостых и рабочих оборотах. Бывает что на холодную давит хорошо, а как прогреется - падает. Вот и пробовал разные масла, пока не подобрал оптимальное. Как-то так.
ЗЫ. Тоже хочу ставить показометр, ибо креномер вытек. :)
ЗЫЫ. До паджерика уазик был.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

Pteradaktel писал(а):Прошу не пинать, но вот возник у меня вопрос. Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так
... вот Вы катаетесь с Такими датчиками столько времени, и представьте, есть такие, которым тоже хочется покататься ::-:
Тоже всегда катался - 2106, 2121, 21213, Фораннер, а теперь не хватает на самой любимой машинке.
К тому же, самое страшное что может подкрасться незаметно, контролирует какая-то одна маленькая лампочка

Масло - это наше всё :*WRITE*:
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Олег.... »

Я себе купил китайский прибор с датчиком. Но че-то ставить очкую. Датчик этот достаточно большой (раза в 3 больше родного на лампочку) и весит зараза грамм 150-200 наверное.
Вот и боюсь его ставить через тройник с родным датчиком - вдруг резьба не удержит и все это вывалится от тряски на кочках (двиглу будет сразу капец).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*: понятно, по крайней мере честно - просто понты..
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю" ::-[:
как то так
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

Pteradaktel писал(а)::*SCRATCH*: понятно, по крайней мере честно - просто понты..
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю" ::-[:
как то так
Спешл 2 Pteradaktel
SNK979 писал(а):
Pteradaktel писал(а):Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
Я с помощью датчика масло подбирал. По изменению давления на холодном и горячем двигателе, на холостых и рабочих оборотах. Бывает что на холодную давит хорошо, а как прогреется - падает. Вот и пробовал разные масла, пока не подобрал оптимальное. Как-то так.
ЗЫ. Тоже хочу ставить показометр, ибо креномер вытек. :)
ЗЫЫ. До паджерика уазик был.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

Ну и что щас льют в трехлитровый?
И как это практически выглядит?
покупаем канистру масла за 1,5-2 тыщи, 500 рублеф масляный фильтр, откатываем за вечер 15 тыщ по спидометру, сливаем, с утра - в магазин, и снова - канистру масла и фильтр?, за неделю составляем таблицу, анализируем и даем рекомендации катать шелл?
А если сразу после смены масла давление раз посмотреть, то можно и тройник на полчаса поставить. А добавить сюда метрологию, то получается, что погрешность с нивелирует весь этот ...
как то так
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

Сейчас Esso 10W40 полусинтетика.
Кстати, на лукойловских заправках распродажа "небрендовых" масел.
У нас в Уфе, 4 литра Esso в магазинах стоит 800-830 р., а на заправках 634 р. :;-):
Масляный фильтр Mann W811/80 по 160-180 р.
И поджирает он у меня маслице. Нравится наверное. :)
А если серьёзно - маслосъёмные колпачки менять надо.
Пробеги по работе получаются 1000-1500 км в неделю.
Трасса - 80% просёлки - 20%.
Когда заливаешь масло, оно как мёд. Чистое и густое.
Сливаешь, естественно, чёрное. Понятно что горячее, но иногда бывает как водичка. Слишком текучее.
Потому, что просёлки всё время разные, где-то приходится на пониженной и полном газу проскакивать.
Вот и хочется по показометру засекать момент снижения давления на горячем движке, когда масло вырабатывает свой ресурс. И вовремя поменять, не дожидаясь регламентных 10 000 км.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

Мож и оффтоп..но. :*SCRATCH*: .чет мне тож зажигалку захотелось...и 95 на рупь дешевле, а тут еще и с маслицем и с фильтрами засада.. ::-[: а сколько топливный стоит?
как то так
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 »

А зачем 95-й? :=-O:
У мну арап, в мануале написано что он 87-й жрать должен в Эмиратах.
Но мне кажется что наш 92-й аккурат как ихний 87-й будет. ::-D:
Машине 20 лет будет осенью. На спидометре 246 тык. Сколько на самом деле, неизвестно.
А фильтр топливный я не менял ещё. И похоже прежний хозяин не менял.
Оригинал 960 р. неоригинал от 250 р. Но если бензин ржавым ведром не заливать, то будет ходить неопределённо долго.
На Крузерах дизельных раз в 20 000 км положено менять ТФ. На Паджерах - не знаю. :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*: , вот теперь понимаю - зачем вам манометр...
а я топливный каждые 10000 км меняю))) вместе с воздушным.
как то так
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение molotok59 »

Pteradaktel писал(а)::*SCRATCH*: , вот теперь понимаю - зачем вам манометр... как то так
Для оценки "здоровья" дрыга ... Когда ты к врачу приходишь - он тебе градусник и по температуре сразу определяет твоё состояние . По давлению на холостых и прогретом моторе можно судить о состоянии (износе) маслонасоса , коренных вкладышей , что пора сменить масло ... На стрелочном указателе небольшое падение давления не заметить , себе хочу вкорячить цифровой указатель "Автогейч" 2727LED (около 2 тыр рублей) , заявленная дискретность цифровой шкалы - 0.1 BAR . Его датчик вместо родного аварийного закручивается всего на пол оборота , хотя резьба (1/8") и шаг тот же . Придется покупать ещё и оригинальный датчик ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение de »

molotok59 писал(а):себе хочу вкорячить цифровой указатель "Автогейч" 2727LED (около 2 тыр рублей) , заявленная дискретность цифровой шкалы - 0.1 BAR . Его датчик вместо родного аварийного закручивается всего на пол оборота , хотя резьба (1/8") и шаг тот же . Придется покупать ещё и оригинальный датчик ...
Как поставишь, напиши, есть ли там звуковое предупреждение о падении давления, нигде не нашел об этом инфы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение de »

Смотри, что нашел. А не глючный ли он? Скидывает показания до 0.3, хотя явно там 0.6:

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

Пока купил только датчик с переменным сопротивлением
Jakoparts J5614001. Фото сделать некогда.
С прибором пока не опрелделился (наверное будет оригинал).
Продолжение следует.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Саня »

на аукционе ебей есть готовые приборы. ставь и едь
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение molotok59 »

Саня= писал(а):на аукционе ебей есть готовые приборы. ставь и едь
Это не наш путь ... Мы не ищем лёгких путей ... :*WALL*:
John_V6 писал(а):Пока купил только датчик с переменным сопротивлением
Jakoparts J5614001.
По коду это простой аварийный датчик на лампочку .
Себе заказал MD092660 - датчик с переменным сопротивлением , что подозрительно -дешевле раза в два чем у тоёты и нисана . Забрал своё "счастье" с Exista - в коробочке с оригинальной наклейкой . Датчик от 0 до 0.5 Бар в обрыве , от 0.5 до 4 Бар - 56 Ом постоянно . Судя по стилизованной букве D на грани шестигранника девайс от DENSO . Поменять не реально - надо делать экспертизу в сертифицированном сервисе . Щас покапался на Existе , лучше бы заказал 14130 фирмы Fae -судя по официальному сайту приличная контора . В этом датчике два - на прибор и на лампочку .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

molotok59 писал(а): Jakoparts J5614001
По коду это простой аварийный датчик на лампочку
вот блин, а в Экзисте он идет как раз как аналог для MD 092660 :*WALL*: на нём правда один контакт всего ... да и 200 р не жалко

molotok59, а по какому коду этот датчик простой ????
и второе - как удалось испытать под давлением (возд. компрессор) ??
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение molotok59 »

Вот блин , а я то как лопухнулся , не на 200 , а на тыщу 200 ... По всему выходит что MD092660 это датчик на лампочку , только в большом корпусе , потому и в заменителе у его стоит J5614001 .
John_V6 писал(а):molotok59, а по какому коду этот датчик простой ????
и второе - как удалось испытать под давлением (возд. компрессор) ??
По коду J5614001 , вставляем его в поисковую строку на страничке Exista , в выпавшей таблице нажать на " i " там по фото можно сориентироваться (т.к. он маленький) . Проверял свой датчик ножным насосом через подходящий кусок шланга .
Впереди снова радость покупки патрулячего датчика 25070-05J00 за три рубля ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»