Установка масляного манометра на Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Бушуй »

материал какой тройничка?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение mitjaich »

я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

mitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеров :*WALL*:
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 »

John_V6 писал(а):
mitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеров :*WALL*:
Не во всех магазинах они есть... Но ведь можно заказать, фотку показать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):
Олег.... писал(а):dvm99 а вы откуда взяли эту информацию про 2 на ХХ? Поделитесь ссылкой.
Да, действительно, инфа зарыта, сам много перелопатил...
Но нашёл у себя в мультимедийном мануале от "Третьего Рима".
Кое-как соскролил, так что за качество извиняюсь (см вложение).
Очепятка в этом мануале. :*YES*: Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть! Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ, датчик лампы - 0,3.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Очепятка в этом мануале. :*YES*: Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Далее там нифига нет...
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Chumahod писал(а):Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ
Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!
Что занчит во всех манулах? :*SCRATCH*: В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Олег.... »

Для дизеля то значение может вполне быть и честным. По крайней мере у друга на турбо-56м на ХХ под 2 очка и давит. Причем у него уже второй мотор, и поведение одинаковое.

Для бензинки ХЗ, может и поменьше. Вот мне на драйве еще картинку подарили:



К слову на этих же 56х моторах выявили очень интересный факт. Ликви моли молиген 10w40 при хорошем прогреве давление вообще не держит. Т.е. как только мотор пошел в нагрев, давление именно этого масла падает просто в ноль. Даже лампа моргать начинает. Такое поведение видели на обеих движках. Причем в рабочем диапазоне температур это же масло - давление под 2 очка. Сейчас друг катает лукоил и такой фигни с падением давления нет.
Вложения
1e3aab1s-240.jpg
1e3aab1s-240.jpg (20.49 КБ) 2636 просмотров
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а): Очепятка в этом мануале. :*YES*: Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Далее там нифига нет...
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Меня там ещё ошибка одна смутила: давление открытия редукционного клапана - 1,5... :*SCRATCH*: Дальше даже читать не стал! ::-D:
dvm99 писал(а): Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!
Что занчит во всех манулах? :*SCRATCH*: В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...
Ну так то как минимум инструкцию к автомобилю в первую очередь смотрю. :) Там вот это:

Изображение

В англоязычном сервис-мануале картинка и табличка такая же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 »

А! У вас обоих МПС...
Поэтому я такой мануал и не видел...
Порылся ещё в своих закромах и нашёл мануал на монтеро 89г. (см. вложение)
Но мотор мой! - 6Г72- 12клап.
На стр. 9-60 внизу указано - 80 кПа и более при ХХ. Т.е. 0,8 очка.
Ещё нашёл мануал на П3, но там, насколько я понимаю, бензинка- GDI, ну и дизель 4М40...
вот фрагмент:
Давление масла П3.gif
Получается, на разных моторах давление своё!
Но оно и не удивительно...
Вложения
engine-%25203'0 (Montero 1989).pdf
(3.04 МБ) 32 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение leone »

Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod »

leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
:*SCRATCH*: Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение leone »

Chumahod писал(а):
leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
:*SCRATCH*: Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле... ::-D:
Отож)) Я такой, завидуй молча))
Не, ну правда, постоянно какие то данные типа на холодную на 2 тыщах столько -то. Или на прогретом, но на трех вот столько ))
На всей технике, кроме каких-то особенных - до единички можно ездить. У всех же в детстве были мотоциклы, типа Днепра, москвичи всякие, вазики-тазики, ну и тд. На многих и 0,5-1,0 тоже ещё вполне себе, хотя по мануалам, может и уже нельзя.
А тут на прошлой странице 2 бара уже мало на хх. Напугался прям, куда бежать, что делать))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

Коллеги, подскажите лучше каким герметиком датчик давления масла подмазать
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю :*THUMBS UP*:
- буду лампу зажигать !
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение leone »

Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
а термостойкость не нужна чтоли ?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение leone »

John_V6 писал(а):
leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
а термостойкость не нужна чтоли ?
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod »

leone писал(а):
John_V6 писал(а):
leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
а термостойкость не нужна чтоли ?
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Так то для конусной резьбы герметик не требуется в принципе. У мну так все стоит, ничего не течет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение leone »

Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod »

leone писал(а):Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Как в старом анекдоте про грузина: "на всякий случай "(с) ::-D: ::-D: ::-D:
Не, ну раз хочется - пусть мажет, никто ж не против... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 »

Всё поставил
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой ! :*DANCE*:
- не знал я что резьба конусная ::-D: но на тройнике не факт :8-):
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»