Установка масляного манометра на Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

klon515
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 » 06 июн 2017, 07:44

Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!



Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Chumahod » 06 июн 2017, 10:25

klon515 писал(а):
Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Это он у тебя ещё не лопался. ::-X: Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

klon515
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 » 06 июн 2017, 17:35

Chumahod писал(а):
klon515 писал(а):
Pteradaktel писал(а):а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так
А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!
Это он у тебя ещё не лопался. ::-X: Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.
Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel » 06 июн 2017, 19:04

klon515 писал(а): Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!
и не раз..на Зилах стояли..срок полезной эксплуатации 5 лет, а потом в утиль..но там водилы уже в спецовке ездял)) и ни кто в темках о "перетяну сидухи" не сидит..
ну да любой способ испортить себе жизнь правильный..я тож гдето мимо опыта иду..и каждый раз потом сожалею об этом.
как то так

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 » 06 июн 2017, 20:35

Кстати, о птичках шлангах.
У деда на Москвиче-401 к штатному масляному манометру в комбинации приборов, от двигателя шла тонкая медная трубка.
В месте перехода с двигателя на кузов завитая в несколько оборотов спиралью.
Москвич был 1951-го г.в. В 91-м я ему справлял 40 лет. :m/:
Трубочка была целая. :;-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Pteradaktel » 06 июн 2017, 20:36

ну так то медь, а не РТИ)))
как то так

klon515
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 » 06 июн 2017, 21:03

Я так понял надо брать медную трубку, загонять в шланг, чтоб не протереть. Развальцовывать под себя и в путь.
будем думать

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 » 06 июн 2017, 22:00

klon515
Я специально повторяю.
Трубка, в месте перехода с двигателя на кузов, завита спиралью на три оборота.
Это такой компенсатор. Чтоб от вибраций двигателя не сломалась.
Загляни под капот, или под крыло и посмотри на тормозные трубки.
Тоже самое.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13812
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 » 06 июн 2017, 22:12

Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю... ::-D:
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

klon515
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение klon515 » 07 июн 2017, 07:22

dvm99 писал(а):Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю... ::-D:
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SNK979 » 07 июн 2017, 12:06

klon515 писал(а):Ну Вы прям господа меня вообще не поняли.
Дык мы же не телепаты :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

SPD
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SPD » 08 июн 2017, 05:01

klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 » 08 июн 2017, 05:03

mitjaich писал(а):Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
:*BRAVO*:
у меня так на ХХ только пока масло свежее
и температура двигателя комнатная ))
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 » 08 июн 2017, 05:04

mitjaich писал(а):Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2
:*BRAVO*:
у меня так на ХХ только пока масло свежее
и температура двигателя комнатная ))
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение John_V6 » 08 июн 2017, 05:05

.....
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 июн 2017, 07:24

SPD писал(а):
klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:
Всем добра.......

SPD
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SPD » 09 июн 2017, 07:17

алексей - Маленький Мук писал(а):
SPD писал(а):
klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:
термоусадку можно попробовать, тоже была такая мысль, но как она себя проявит при постоянных нагревах и охлаждениях?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2017, 14:52

Точно так же как и на проводах, они тоже греются прилично( допустимый нагрев кабеля 70гр) стоят и не куды не деваются :) тем паче что масло в этой трубке не циркулирует а тупо упирается в датчик, при длине почти в метр сильно греться не будет :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dmvarlamov » 09 июн 2017, 14:59

Коллеги,
у меня есть мысль воткнут ьодновременно датчик-выключатель и датчик-измеритель чтобы запитать и лампу в приборке и стрелочку. Ессно через Y-тройничок, но есть чуйка, что не вынесет душа поэта вибраций и развалится все это дело со всеми вытекающими последствиями.
Посему не могу отделаться от мысли сделать переход от родной дырки на медную трубочку, а с медной трубочки на тройничок с датчиками, которые будут надежно закреплены на двигателе недалеко от штатной позиции.
Вопрос в чем. Может кто подскажет в гидравлике или пневматике фитинги для перехода с дерьмовой дюймовой резьбы на медную трубочку (обжимаемую по аналогии с тормозом) формата мама и папа?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2017, 15:04

не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»