Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 9:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 11:42 am
Сообщения: 352
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Pteradaktel писал(а):
а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так

А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
klon515 писал(а):
Pteradaktel писал(а):
а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так

А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!

Это он у тебя ещё не лопался. ::-X: Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 11:42 am
Сообщения: 352
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Chumahod писал(а):
klon515 писал(а):
Pteradaktel писал(а):
а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так

А что так пугает масляный шланг протащить в салон?
Датчик со шлангом от камаза, стоит второй год непрерывной эксплуатации. Полет нормальный!

Это он у тебя ещё не лопался. ::-X: Про то, что мотор остаётся без масла я даже не говорю. А вот о том, что за несколько секунд почти всё масло из двигателя температурой около 100 окажется в салоне, да ещё, мягко говоря, струёй... Есть над чем задуматься.

Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
klon515 писал(а):
Ммм...! А были такие случаи? Ни разу не слышал! Жуть какая то!

и не раз..на Зилах стояли..срок полезной эксплуатации 5 лет, а потом в утиль..но там водилы уже в спецовке ездял)) и ни кто в темках о "перетяну сидухи" не сидит..
ну да любой способ испортить себе жизнь правильный..я тож гдето мимо опыта иду..и каждый раз потом сожалею об этом.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:48 pm
Сообщения: 6546
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Кстати, о птичках шлангах.
У деда на Москвиче-401 к штатному масляному манометру в комбинации приборов, от двигателя шла тонкая медная трубка.
В месте перехода с двигателя на кузов завитая в несколько оборотов спиралью.
Москвич был 1951-го г.в. В 91-м я ему справлял 40 лет. :m/:
Трубочка была целая. :;-):

_________________
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
ну так то медь, а не РТИ)))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 11:42 am
Сообщения: 352
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Я так понял надо брать медную трубку, загонять в шланг, чтоб не протереть. Развальцовывать под себя и в путь.
будем думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:48 pm
Сообщения: 6546
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
klon515
Я специально повторяю.
Трубка, в месте перехода с двигателя на кузов, завита спиралью на три оборота.
Это такой компенсатор. Чтоб от вибраций двигателя не сломалась.
Загляни под капот, или под крыло и посмотри на тормозные трубки.
Тоже самое.

_________________
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12492
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю... ::-D:
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 7:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 11:42 am
Сообщения: 352
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
dvm99 писал(а):
Николаич!
Ну дай человеку резинку до дыры протереть!
Чево ты, прям не знаю... ::-D:
klon515, открой капот на заведённой машине и поверни порезче (желательно) дроссель, увидишь как мотор колыхается... Вот для этого и нужен компенсатор в виде спирали.

Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:48 pm
Сообщения: 6546
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли.

Дык мы же не телепаты :*PARDON*:

_________________
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 5:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:53 pm
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): Pajero V21W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!


по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 5:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
mitjaich писал(а):
Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2

:*BRAVO*:
у меня так на ХХ только пока масло свежее
и температура двигателя комнатная ))

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 5:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
mitjaich писал(а):
Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2

:*BRAVO*:
у меня так на ХХ только пока масло свежее
и температура двигателя комнатная ))

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 5:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
.....

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика