Установка масляного манометра на Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 июн 2017, 07:24

SPD писал(а):
klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:


Всем добра.......

SPD
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение SPD » 09 июн 2017, 07:17

алексей - Маленький Мук писал(а):
SPD писал(а):
klon515 писал(а): Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!
по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.
Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:
термоусадку можно попробовать, тоже была такая мысль, но как она себя проявит при постоянных нагревах и охлаждениях?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2017, 14:52

Точно так же как и на проводах, они тоже греются прилично( допустимый нагрев кабеля 70гр) стоят и не куды не деваются :) тем паче что масло в этой трубке не циркулирует а тупо упирается в датчик, при длине почти в метр сильно греться не будет :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dmvarlamov » 09 июн 2017, 14:59

Коллеги,
у меня есть мысль воткнут ьодновременно датчик-выключатель и датчик-измеритель чтобы запитать и лампу в приборке и стрелочку. Ессно через Y-тройничок, но есть чуйка, что не вынесет душа поэта вибраций и развалится все это дело со всеми вытекающими последствиями.
Посему не могу отделаться от мысли сделать переход от родной дырки на медную трубочку, а с медной трубочки на тройничок с датчиками, которые будут надежно закреплены на двигателе недалеко от штатной позиции.
Вопрос в чем. Может кто подскажет в гидравлике или пневматике фитинги для перехода с дерьмовой дюймовой резьбы на медную трубочку (обжимаемую по аналогии с тормозом) формата мама и папа?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2017, 15:04

не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)
Всем добра.......

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dmvarlamov » 09 июн 2017, 15:41

алексей - Маленький Мук писал(а):не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)
Это я в курсе...
Нужен переходник с 1/8" на медную трубку типа 3/16", она же тормозная на 4.75мм. И обратно.
наверняка в гидравлике есть что-нибудь похожее!

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение mitjaich » 11 июн 2017, 00:53

ну в общем я так и непонял что энтот прибор показывает! ,возможно уровень эрекции у лиц мужского пола племени тумба-юмба на неизведонных отсровах или силу ветра там-же, в солнечную погоду ::-(:
стрелка на холодную чють больше 2 а горячую чють меньше 2, прогнать на оборотах пока ни как
(машину просто пока грею выгоняю и обратно в гараж загоняю) и компенсоры теперь не гримят при запусе :O:-):
Вложения
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg (71.71 КБ) 1659 просмотров
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение Олег 13 » 16 сен 2017, 20:16

Парни, я вот только чего не вкурю...нафига тащить доп провод? Два датчика паралелются на один провод штаный. При нулевом давлении на нем минус благодаря датчику лампы. Как появилось давление лампа тухнет и логично что минуса нет больше на проводе, в этот момент и работает стрелка от своего минуса с переменного сопротивления второго датчика...


А.... у нас же лампа блин в цепи остается ::-D: она тлеть будет от сопротивления переменного :*PARDON*:
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14509
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение dvm99 » 18 сен 2017, 13:53

Олег 13 писал(а): А.... у нас же лампа блин в цепи остается ::-D: она тлеть будет от сопротивления переменного :*PARDON*:
Да лампа-то вряд ли тлеть будет, а вот показометр она закоротит, это точно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
raptorx4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 13:16
Двигатель:: 6G72 soch
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Сообщение raptorx4 » 23 июл 2018, 23:09

Поставил приборку с датчиками давления напряжения и компасом.компас заменил на родной прибор температуры за бортом .датчик давления поставил от п1 6г72.провод бросил к приборке.вольтметр и датчик давления соединены плюсом общим.минус есть в штатном разьеме.плюсов в разьеме два .один постоянный и один от замка.от него запитал так же все датчики.
Вложения
20180723_215504.jpg
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»