Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 9:01 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2017 7:24 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
SPD писал(а):
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!


по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.

Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 7:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:53 pm
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): Pajero V21W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
алексей - Маленький Мук писал(а):
SPD писал(а):
klon515 писал(а):
Ну Вы прям господа меня вообще не поняли. То что нужна спираль, я еще понял из первого поста про москвич.
Я просто предложил еще на эту трубку шланг поверх натянуть! ( ну на всякий случай от протирания)!


по всей трубке шланг плотно натянуть не получится и в итоге протрется или шланг или трубка,.

Так можно взять термоусадочную для электрики :) хоть в три слоя можно и армировать ::-D:


термоусадку можно попробовать, тоже была такая мысль, но как она себя проявит при постоянных нагревах и охлаждениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 2:52 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Точно так же как и на проводах, они тоже греются прилично( допустимый нагрев кабеля 70гр) стоят и не куды не деваются :) тем паче что масло в этой трубке не циркулирует а тупо упирается в датчик, при длине почти в метр сильно греться не будет :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 529
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Коллеги,
у меня есть мысль воткнут ьодновременно датчик-выключатель и датчик-измеритель чтобы запитать и лампу в приборке и стрелочку. Ессно через Y-тройничок, но есть чуйка, что не вынесет душа поэта вибраций и развалится все это дело со всеми вытекающими последствиями.
Посему не могу отделаться от мысли сделать переход от родной дырки на медную трубочку, а с медной трубочки на тройничок с датчиками, которые будут надежно закреплены на двигателе недалеко от штатной позиции.
Вопрос в чем. Может кто подскажет в гидравлике или пневматике фитинги для перехода с дерьмовой дюймовой резьбы на медную трубочку (обжимаемую по аналогии с тормозом) формата мама и папа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 3:04 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 529
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
алексей - Маленький Мук писал(а):
не совсем вопрос понятен, там резьба 1\8 ( на датчике)

Это я в курсе...
Нужен переходник с 1/8" на медную трубку типа 3/16", она же тормозная на 4.75мм. И обратно.
наверняка в гидравлике есть что-нибудь похожее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
ну в общем я так и непонял что энтот прибор показывает! ,возможно уровень эрекции у лиц мужского пола племени тумба-юмба на неизведонных отсровах или силу ветра там-же, в солнечную погоду ::-(:
стрелка на холодную чють больше 2 а горячую чють меньше 2, прогнать на оборотах пока ни как
(машину просто пока грею выгоняю и обратно в гараж загоняю) и компенсоры теперь не гримят при запусе :O:-):


Вложения:
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg [ 71.71 КБ | Просмотров: 1267 ]

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 11:52 am
Сообщения: 1023
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и): ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Парни, я вот только чего не вкурю...нафига тащить доп провод? Два датчика паралелются на один провод штаный. При нулевом давлении на нем минус благодаря датчику лампы. Как появилось давление лампа тухнет и логично что минуса нет больше на проводе, в этот момент и работает стрелка от своего минуса с переменного сопротивления второго датчика...


А.... у нас же лампа блин в цепи остается ::-D: она тлеть будет от сопротивления переменного :*PARDON*:

_________________
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.
Аутлендер европеец(перец)4AWD Full Time.СБ Алан -42.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 1:53 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12101
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Олег 13 писал(а):
А.... у нас же лампа блин в цепи остается ::-D: она тлеть будет от сопротивления переменного :*PARDON*:

Да лампа-то вряд ли тлеть будет, а вот показометр она закоротит, это точно!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 1:16 pm
Сообщения: 63
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 soch
Мой автомобиль(и): паджеро 2 1997
Откуда: Одинцово
Поставил приборку с датчиками давления напряжения и компасом.компас заменил на родной прибор температуры за бортом .датчик давления поставил от п1 6г72.провод бросил к приборке.вольтметр и датчик давления соединены плюсом общим.минус есть в штатном разьеме.плюсов в разьеме два .один постоянный и один от замка.от него запитал так же все датчики.


Вложения:
20180723_215504.jpg
20180723_215504.jpg [ 246.69 КБ | Просмотров: 177 ]

_________________
P-1 6G72 коротыш 1989 super selekt-был
P-2 6G74 soch коротыш 1997 рестайл на газу
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mamont56, Практик и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика