Установка масляного манометра на Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
материал какой тройничка?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеровmitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.

Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Не во всех магазинах они есть... Но ведь можно заказать, фотку показать...John_V6 писал(а):только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеровmitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Очепятка в этом мануале.dvm99 писал(а):Да, действительно, инфа зарыта, сам много перелопатил...Олег.... писал(а):dvm99 а вы откуда взяли эту информацию про 2 на ХХ? Поделитесь ссылкой.
Но нашёл у себя в мультимедийном мануале от "Третьего Рима".
Кое-как соскролил, так что за качество извиняюсь (см вложение).

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Далее там нифига нет...Chumahod писал(а): Очепятка в этом мануале.Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!Chumahod писал(а):Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ
Что занчит во всех манулах?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Для дизеля то значение может вполне быть и честным. По крайней мере у друга на турбо-56м на ХХ под 2 очка и давит. Причем у него уже второй мотор, и поведение одинаковое.
Для бензинки ХЗ, может и поменьше. Вот мне на драйве еще картинку подарили:
К слову на этих же 56х моторах выявили очень интересный факт. Ликви моли молиген 10w40 при хорошем прогреве давление вообще не держит. Т.е. как только мотор пошел в нагрев, давление именно этого масла падает просто в ноль. Даже лампа моргать начинает. Такое поведение видели на обеих движках. Причем в рабочем диапазоне температур это же масло - давление под 2 очка. Сейчас друг катает лукоил и такой фигни с падением давления нет.
Для бензинки ХЗ, может и поменьше. Вот мне на драйве еще картинку подарили:
К слову на этих же 56х моторах выявили очень интересный факт. Ликви моли молиген 10w40 при хорошем прогреве давление вообще не держит. Т.е. как только мотор пошел в нагрев, давление именно этого масла падает просто в ноль. Даже лампа моргать начинает. Такое поведение видели на обеих движках. Причем в рабочем диапазоне температур это же масло - давление под 2 очка. Сейчас друг катает лукоил и такой фигни с падением давления нет.
- Вложения
-
- 1e3aab1s-240.jpg (20.49 КБ) 2703 просмотра
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Меня там ещё ошибка одна смутила: давление открытия редукционного клапана - 1,5...dvm99 писал(а):Далее там нифига нет...Chumahod писал(а): Очепятка в этом мануале.Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).


Ну так то как минимум инструкцию к автомобилю в первую очередь смотрю.dvm99 писал(а): Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!
Что занчит во всех манулах?В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...


В англоязычном сервис-мануале картинка и табличка такая же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
А! У вас обоих МПС...
Поэтому я такой мануал и не видел...
Порылся ещё в своих закромах и нашёл мануал на монтеро 89г. (см. вложение)
Но мотор мой! - 6Г72- 12клап.
На стр. 9-60 внизу указано - 80 кПа и более при ХХ. Т.е. 0,8 очка.
Ещё нашёл мануал на П3, но там, насколько я понимаю, бензинка- GDI, ну и дизель 4М40...
вот фрагмент: Получается, на разных моторах давление своё!
Но оно и не удивительно...
Поэтому я такой мануал и не видел...
Порылся ещё в своих закромах и нашёл мануал на монтеро 89г. (см. вложение)
Но мотор мой! - 6Г72- 12клап.
На стр. 9-60 внизу указано - 80 кПа и более при ХХ. Т.е. 0,8 очка.
Ещё нашёл мануал на П3, но там, насколько я понимаю, бензинка- GDI, ну и дизель 4М40...
вот фрагмент: Получается, на разных моторах давление своё!
Но оно и не удивительно...
- Вложения
-
- engine-%25203'0 (Montero 1989).pdf
- (3.04 МБ) 37 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Отож)) Я такой, завидуй молча))Chumahod писал(а):leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через TapatalkПрикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...
Не, ну правда, постоянно какие то данные типа на холодную на 2 тыщах столько -то. Или на прогретом, но на трех вот столько ))
На всей технике, кроме каких-то особенных - до единички можно ездить. У всех же в детстве были мотоциклы, типа Днепра, москвичи всякие, вазики-тазики, ну и тд. На многих и 0,5-1,0 тоже ещё вполне себе, хотя по мануалам, может и уже нельзя.
А тут на прошлой странице 2 бара уже мало на хх. Напугался прям, куда бежать, что делать))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Коллеги, подскажите лучше каким герметиком датчик давления масла подмазать
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю
- буду лампу зажигать !
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю

- буду лампу зажигать !
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.John_V6 писал(а):а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Так то для конусной резьбы герметик не требуется в принципе. У мну так все стоит, ничего не течет.leone писал(а):Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.John_V6 писал(а):а термостойкость не нужна чтоли ?leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Как в старом анекдоте про грузина: "на всякий случай "(с)leone писал(а):Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk



Не, ну раз хочется - пусть мажет, никто ж не против...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Всё поставил
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !
- не знал я что резьба конусная
но на тройнике не факт 
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !

- не знал я что резьба конусная


Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан