Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
leone писал(а):
Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

:*SCRATCH*: Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле... ::-D:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 12:01 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: M47R Дизель
Мой автомобиль(и): Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Chumahod писал(а):
leone писал(а):
Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

:*SCRATCH*: Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле... ::-D:

Отож)) Я такой, завидуй молча))
Не, ну правда, постоянно какие то данные типа на холодную на 2 тыщах столько -то. Или на прогретом, но на трех вот столько ))
На всей технике, кроме каких-то особенных - до единички можно ездить. У всех же в детстве были мотоциклы, типа Днепра, москвичи всякие, вазики-тазики, ну и тд. На многих и 0,5-1,0 тоже ещё вполне себе, хотя по мануалам, может и уже нельзя.
А тут на прошлой странице 2 бара уже мало на хх. Напугался прям, куда бежать, что делать))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Коллеги, подскажите лучше каким герметиком датчик давления масла подмазать
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю :*THUMBS UP*:
- буду лампу зажигать !

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 8:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 12:01 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: M47R Дизель
Мой автомобиль(и): Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 7:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
leone писал(а):
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


а термостойкость не нужна чтоли ?

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 12:01 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: M47R Дизель
Мой автомобиль(и): Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
John_V6 писал(а):
leone писал(а):
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


а термостойкость не нужна чтоли ?

Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
leone писал(а):
John_V6 писал(а):
leone писал(а):
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


а термостойкость не нужна чтоли ?

Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Так то для конусной резьбы герметик не требуется в принципе. У мну так все стоит, ничего не течет.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 12:01 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: M47R Дизель
Мой автомобиль(и): Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
leone писал(а):
Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Как в старом анекдоте про грузина: "на всякий случай "(с) ::-D: ::-D: ::-D:
Не, ну раз хочется - пусть мажет, никто ж не против... ::-D:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 3:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 241
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Всё поставил
смотреть тут https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой ! :*DANCE*:
- не знал я что резьба конусная ::-D: но на тройнике не факт :8-):

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 866
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Ну вот я наконец-то завёл после долгого и глобального ремонта!
и коечно сразу подключил новые приборчики, масо ZIC 5W40 давление на холостых 2


Вложения:
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg
WP_20170605_17_00_48_Pro.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 1368 ]

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Последний раз редактировалось mitjaich Вс июн 11, 2017 12:50 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 866
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Pteradaktel писал(а):
а справка ЦСМ есть?))) фигня все это, кроме аналоговых, но и у тех есть минус - масляный шланг в салон тащить..
как то так

я в курсе что он может показывать всё что угодно! так пусть примерно чёнить показывает ::-D:

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
)) да я шучу..тож лет 6 назад замарачивался)), каждую неделю все 4 машинки мехманометром проверял..над каждой каплей масла на асфальте консилиумы собирал))...а щас уже философия другая - если из машины перестало капать масло, значит оно кончилось))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 7:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12468
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Pteradaktel писал(а):
фигня все это, кроме аналоговых

:;D: Саш энтот тоже аналоговый ::-D:
Сори за буквоедство ::-[:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика