Как убрать ABS?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как убрать ABS?
естесно, усе по мурзилке. ЗЫ если датчик АБС ипет мозг, то должна лампа загорется? а может НЕ ЗАГОРАТСЯ в каких то случаях?????
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как убрать ABS?
Если датчик в обрыве или наоборот КЗ, то ошибка загорит обязательно.мах578 писал(а):ЗЫ если датчик АБС ипет мозг, то должна лампа загорется?
Надо читать мануал... Я так глубоко пока не залезал....мах578 писал(а):а может НЕ ЗАГОРАТСЯ в каких то случаях?????
Ещё что могу сказать про датчик- у него расстояние до диска строго регламентировано. У передних и задних по-разному, но расстояние не более 1 мм (точнее в мануале смотри). При стягивании ступицы можно повредить. Но думаю, в мозгах и на этот случай должна быть ошибка (типа нестабильный сигнал датчика или его отсутствие). Но надо почитать... Завтра, если время будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как убрать ABS?
Полистал сегодня мануал...
Ну что, по сути всякие обрывы и КЗ мозгами контролируются, в том числе и сам сигнал с датчиков...
Если лампа на панели исправна и не горит, значит явных неисправностей нет.
Есть предположение, что косяк связан с работой гидроклапанов, может засраны или закисли.
По электрочасти они контролируются, а вот что пропускают?- там никак.
Ну что, по сути всякие обрывы и КЗ мозгами контролируются, в том числе и сам сигнал с датчиков...
Если лампа на панели исправна и не горит, значит явных неисправностей нет.
Есть предположение, что косяк связан с работой гидроклапанов, может засраны или закисли.
По электрочасти они контролируются, а вот что пропускают?- там никак.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Как убрать ABS?
У мну постоянно брешет датчик переднего правого колеса, вынешь дунешь плюнешь, ставишь на место, работает день потом по новой таж хрень он как то не корректно встает, мож гребенка уже под износилась,ХЗ обрыва и казы в ем нет живого на замену нет что б проверить заменой ваще АБС бяка, тормоза с им не оч понятные, но по зиме порой нужен.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как убрать ABS?
Лёша! А мож контакт где-то шалит, или проводка перебита?
Пробуй тестером на разъём датчика встать и крути, перегибай его с пристрастием в разных местах, мож что-то покажет... Тестер лучше стрелочный, у него реакция выше.
Пробуй тестером на разъём датчика встать и крути, перегибай его с пристрастием в разных местах, мож что-то покажет... Тестер лучше стрелочный, у него реакция выше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Как убрать ABS?
Проверял, нет обрыва пробовал по разному прозванивал , крутил вертел( сопротивление не меняется). ХЗ хрень как та, стоит достать из кулака и поставить на место и все работает ( но не долга)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как убрать ABS?
dvm99, спасибо, а блк АБС разбирается или нет, чет думаю тол восстанавливать работоспособность, тили ампутировать к фигам, но так ездить ваще не вариант, разворачивает поперек полосы, давеча туибень вылетел, чуть кирпичей не наклал.
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как убрать ABS?
Не знаю, не пробовал... Но в мануале написано, что он неразборный... Так что ХЗ .мах578 писал(а): а блк АБС разбирается или нет
Но ведь часто бывает, что "у них"- неразборное, у нас - разборное...
Мож в поиске что найдёшь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как убрать ABS?
Мой опыт ликвидации блока АБС
Показания: Задние датчики оторваны с покупки, по виду разбиты. От передних провода перебиты где-то по дороге к блоку. Тормоза откровенно хреновые. Возможно придется избавляться от колдуна.
Все диски и колодки вкруг с пробегом около 6т.км. Суппорта обслужены.
0. Стоит новый колдун - тормоза так себе, но лучше чем со старым, но все равно плохо.
1. Выточил тройник (новый ждать 10 дней за 510р., а изготовление 1,5 часа) и соединительную муфту. Тройник ставится на передний контур, муфта на задний.
2. Снял блок АБС.
3. Поставил тройник и муфту, трубки чуток подогнул по месту, не критично.
Прокачал, поехал проверять - лучше, но плохо.
4. Удалил колдун. Вместе с ним уходит 2 трубки и нужно заглушить тройник впереди.
Прокачал, поехал проверять - отлично. Хватает правильно, тормозит как легковушка.
5. Пришлось лезть закручивать гайку на штоке вакуумника - тормозить начала от малейшего прикосновения.
Лампочки на приборке не загорелись, походу АБС померла давно и никто не парился по этому поводу. Лампочки целые, менял все вкруг.
По идее нужно заменить трубки впереди, чтобы все были гарантировано одинаковой длины. Следующим летом займусь, нашел где купить медные трубки подходящего диаметра и под хорошее давление, штуцеры сам изготовлю. У нас уже нормальная такая зима, проблем с тормозами не выявлено.
Показания: Задние датчики оторваны с покупки, по виду разбиты. От передних провода перебиты где-то по дороге к блоку. Тормоза откровенно хреновые. Возможно придется избавляться от колдуна.
Все диски и колодки вкруг с пробегом около 6т.км. Суппорта обслужены.
0. Стоит новый колдун - тормоза так себе, но лучше чем со старым, но все равно плохо.
1. Выточил тройник (новый ждать 10 дней за 510р., а изготовление 1,5 часа) и соединительную муфту. Тройник ставится на передний контур, муфта на задний.
2. Снял блок АБС.
3. Поставил тройник и муфту, трубки чуток подогнул по месту, не критично.
Прокачал, поехал проверять - лучше, но плохо.
4. Удалил колдун. Вместе с ним уходит 2 трубки и нужно заглушить тройник впереди.
Прокачал, поехал проверять - отлично. Хватает правильно, тормозит как легковушка.
5. Пришлось лезть закручивать гайку на штоке вакуумника - тормозить начала от малейшего прикосновения.
Лампочки на приборке не загорелись, походу АБС померла давно и никто не парился по этому поводу. Лампочки целые, менял все вкруг.
По идее нужно заменить трубки впереди, чтобы все были гарантировано одинаковой длины. Следующим летом займусь, нашел где купить медные трубки подходящего диаметра и под хорошее давление, штуцеры сам изготовлю. У нас уже нормальная такая зима, проблем с тормозами не выявлено.
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как убрать ABS?
Это ерунда... Ну, разве что действительно на медь заменить...GWG писал(а):По идее нужно заменить трубки впереди, чтобы все были гарантировано одинаковой длины.
С этим поаккуратнее! Я в плане того, чтоб качественные были... А то тут некоторые писали, что купленные на рынке бывает, лопаются.GWG писал(а):нашел где купить медные трубки подходящего диаметра и под хорошее давление
Лично я нынче себе прикупил 10м WP, удачно объява подвернулась http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=171494
А то уже было собрался из УАЗовских на муфтах магистраль собирать
Штуцеры тоже WP продаются в экзисте или т.п., называются Z-116, стоят 40-50 руб/шт.GWG писал(а):штуцеры сам изготовлю
Они оцинкованы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Как убрать ABS?
утопил шток? на много?GWG писал(а):Мой опыт ликвидации блока АБС
Показания: Задние датчики оторваны с покупки, по виду разбиты. От передних провода перебиты где-то по дороге к блоку. Тормоза откровенно хреновые. Возможно придется избавляться от колдуна.
Все диски и колодки вкруг с пробегом около 6т.км. Суппорта обслужены.
0. Стоит новый колдун - тормоза так себе, но лучше чем со старым, но все равно плохо.
1. Выточил тройник (новый ждать 10 дней за 510р., а изготовление 1,5 часа) и соединительную муфту. Тройник ставится на передний контур, муфта на задний.
2. Снял блок АБС.
3. Поставил тройник и муфту, трубки чуток подогнул по месту, не критично.
Прокачал, поехал проверять - лучше, но плохо.
4. Удалил колдун. Вместе с ним уходит 2 трубки и нужно заглушить тройник впереди.
Прокачал, поехал проверять - отлично. Хватает правильно, тормозит как легковушка.
5. Пришлось лезть закручивать гайку на штоке вакуумника - тормозить начала от малейшего прикосновения.
Лампочки на приборке не загорелись, походу АБС померла давно и никто не парился по этому поводу. Лампочки целые, менял все вкруг.
По идее нужно заменить трубки впереди, чтобы все были гарантировано одинаковой длины. Следующим летом займусь, нашел где купить медные трубки подходящего диаметра и под хорошее давление, штуцеры сам изготовлю. У нас уже нормальная такая зима, проблем с тормозами не выявлено.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как убрать ABS?
Х/з, заявлено до 100Ат. Проверю. Работаю с давлениями до 300Ат, пока ничего не лопнуло и не рвануло, лет 5 уже. Сколько давит в тормозных магистралях?dvm99 писал(а): С этим поаккуратнее! Я в плане того, чтоб качественные были... А то тут некоторые писали, что купленные на рынке бывает, лопаются.
Посмотрел, от 15р. в Емексе. Внутренний диаметр 5мм, резьба 10х1. Вроде как то что надо.dvm99 писал(а): Штуцеры тоже WP продаются в экзисте или т.п., называются Z-116, стоят 40-50 руб/шт.
Они оцинкованы.
Всю мелочь точу из латуни (ЛС59), не заржавеют и не прикипят. Попадались заводские соединительные элементы, как раз типа из стали с оцинковкой - хрень редкостная, пару раз слетали, все прослаблено до предела. Зарекся.
Оборота 4 вкрутил, точнее не вспомню, пришлось экспериментальным путем 3 раза крутить. Но в принципе можно еще, все равно кажется что свободного хода маловато.saxa писал(а): утопил шток? на много?
Топится не шток, а гайка на нем, сам шток свободно крутится вокруг своей оси.