Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 15:29

Братцы, систематически течет хвостовик раздатки, что на задний мост идет. Замена сальников не помогает. Обнаружил, что хвостовик имеет значительный люфт. Кто-то говорил, что тама есть какая-то бронзовая втулка. По сжема смотрел не нашел, ни втулки ни подшипника. Подскажите как она выглядит и её каталожный номер для поиска и замены


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo » 14 ноя 2007, 18:46

Каталожного номера втулок в природе нет, излазил caps вдоль и поперек. Варианта два:
новый хвостовик ~3-4 тысячи;
или может кто-нибудь поделиться наконец размерами втулки;

Вообще проблема достаточно известная, удивляюсь как до сих пор неизвестны размеры втулки, денег что-ли у народа некуда девать на новые хвостовики.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...

Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 07:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо » 14 ноя 2007, 18:51

У меня тек хвостовик кардана, который идёт в раздатку, замена сальника не помогла! Люфт тоже был хороший. Приехал в сервис к одному мужечку, он посмотрел и сказал:
Можно конечно всё поменять и это встанет слишьком дорого, а можно найти перевопричину...
Долго ковырялся всё снял и на хвостовике была заглушка (помоему алюминевая или вроде того) он её снял, выпрямил, залил клеем момент (обычный, не супер) поставил и вбил обратно, высыхало 1 час, а потом О ЧУДО всё течь перестало.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш

Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 07:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо » 14 ноя 2007, 18:52

Да и кстати весь ремонт мне обошолся 500 руб. :D
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 18:56

:(
Т.е. втулка эта на хвостовике... Теперь понятно почему я ничего такого не нашел на схеме раздатки. Спасибо. Будем что-то придумывать. А-то течет сцобака. На масле разорился ужо, тем более, что масло у мну дорогое.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 18:58

Санчо писал(а):Да и кстати весь ремонт мне обошолся 500 руб. :D
Ну у тебя видимо текло через это отверстие, а меня похоже по манжете сальника. Из-за большого люфта хвостовик моментом разбивает сальник и он начинает течь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 07:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо » 14 ноя 2007, 19:01

Я сначала тоже думал что хвостовик, тем более люфт был сильный, а днище всё было в масле и за ночь лужа накапывала, особенно когда на полном приводе ездишь, оказалось такая мелочь!
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш

Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo » 14 ноя 2007, 19:02

Я вот думаю м.б. подшипник туда вместо втулки попробовать запрессовать.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 14 ноя 2007, 19:08

Greengo писал(а): или может кто-нибудь поделиться наконец размерами втулки;

Вообще проблема достаточно известная, удивляюсь как до сих пор неизвестны размеры втулки, денег что-ли у народа некуда девать на новые хвостовики
И из чего вы собираетесь изготовить эту втулку ? Размеры то я без проблем дам , вся проблема в том , что структура втулки примерно та же как и вкладыша , т.е. слоёная она , основание стальное , далее связующий слой на основе меди , далее скользящий алюминий.Плюс каналы смазки в виде нарезки.
Я вот думаю м.б. подшипник туда вместо втулки попробовать запрессовать.
Места слишком там мало для подшипника.

Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo » 14 ноя 2007, 19:20

Ну тогда не знаю, я предполагал если точить, то из бронзы. Я встречал в инете по крайней мере 2 сообщения о выточенных втулках. В крузаках например стоят бронзовае втулки в ступицах.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 14 ноя 2007, 19:37

А хвостовик - это деталь 31872 на http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=59641856
от 125 до 375 доллеров. Неслабо однако.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 15 ноя 2007, 06:56

У меня тоже люфт там есть, но пока не течет...
Вообще полез туда из-за вибрации когда газу давать начинаешь... думал крестовина задняя - сняли кардан посмотрели, все нормально, крестовина гуд... А потом заметили люфт хвостовика.. :?
И че теперь делать, покупать новый хвостовик ? :shock:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 15 ноя 2007, 11:57

Бандерлог, ты мне скажи, смотрел ли ты люфт выходного вала раздатки.
ты же понимаешь, что может люфтить сочленение между выходным валом и хвостовиком в шлицах, а может люфтить выходной вал раздатки и тогда это разбит уже подшипник.
Вот тебе внутренности раздатки
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58273792
выходной вал раздатки здесь 30413
опорный подшипник 30419
обрати внимание, что там стоит еще специальная маслоотбрасывающая шайба 30418

про какую втулку бронзовую речь иде - не представляю.
кроме того, полагаю, что можно попробовать снять отдельно крышку хвостовика
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=57952256
деталь 30175
однако тут лучше проконсультроваться с человеком, который разбирал раздатку, например с Артемом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 15 ноя 2007, 12:15

Спасибо, Коль. Сейчас точно не скажу. просто за кардан дергал - хвостовик болтается и сильно. Буду разбирать - смотреть
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 15 ноя 2007, 12:51

Кардан скинуть - 4 болта открутить да метки не забыть сделать.
Вот и проверишь болтается выходной вал или нет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo » 15 ноя 2007, 17:33

Я бы не сказал что втулки нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A&start=15

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...

Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah » 16 ноя 2007, 02:19

Banderlog писал(а):Спасибо, Коль. Сейчас точно не скажу. просто за кардан дергал - хвостовик болтается и сильно. Буду разбирать - смотреть
подшипник хвостовика можно поменять не снимая раздатки-308 с прорезью-50308 кажется. снять надо только хвостовик. я сейчас разобрал раздатку, если что-подскажу

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 16 ноя 2007, 11:30

Только не забуть....я тоже слижу за темой...есть и у меня такой трабл
только пока не течет...радует что раздатку снимать не надо....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah » 16 ноя 2007, 23:47

сегодня собрал раздатку с коробкой-еще раз разобрался, что можно разобрать раздатку и собрать не снимая коробки и первой части раздатки. надо только лючек кома снять-шплинты ловить если падают
и небольшие сложности впихать пружинку вилки включения переднего моста. запарило другое: собрали-нет 1 передачи, снял рычаг-есть и так два раза. потом нашел, болт крепления рычага, задний левый - короткий и с мелкой шайбой торчит изнутри. поменял шайбу на потолще. да есть пару фоток, но не получается скинуть подскажите как
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт

Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение тори » 13 июл 2008, 00:02

вот мне интересно, кто нибудь решил эту проблему, кроме замены на новый хвостовик?
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»