Я к тому, что при движении трансмиссия как раз нагружена, и вилка кардана не болтается так, как мы можем это увидеть в свободном состоянии. Поэтому чаще всего и нет вибраций.pagero696 писал(а):А зачем загружать трансмиссию?Люфты трансмиссии на ровно стоящей машине проверяются.
Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Очень правильно. Как и с колесами. Болтающееся на неотрегулированных подшипниках переднее колесо не даст вибрации, если оно сбалансировано и центровка не нарушена. И наоборот, на безлюфтовой ступице неотбалансированное колесо...de писал(а):Я к тому, что при движении трансмиссия как раз нагружена, и вилка кардана не болтается так, как мы можем это увидеть в свободном состоянии. Поэтому чаще всего и нет вибраций.pagero696 писал(а):А зачем загружать трансмиссию?Люфты трансмиссии на ровно стоящей машине проверяются.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Дабы не создавать новых тем, поделюсь здесь. Появился рокочущий звук (как будто шарики в бочке перекатываются) в трансмиссии. На заднем приводе звука нет. При подключении переднего моста пока полуось не залочена (лампочки индикации моргают) звука нет. Полуось залочилась (индикация загорелась), звук появился. 40 км. час, в натяг, звук ярко выраженный, больше - меньше. Выключаю передний мост, пока полуось залочена (индикация моргает) звук есть. Индикация погасла, звук пропал. Разобрал правую сторону. Добрался до полуоси (ту к которой прикручен внутренний ШРУС) Заменил оба подшипника (наружный был сухой и приклинивал, издавая характерные звуки). Собрал, проблема осталась. Полез в яму. Вывесил колеса разогнал до 20 км.час. Шум с раздатки. Люфт хвостовика, как следствие мокреет сальник. Видимо износ втулки хвостовика. Но хоть убейте, не могу связать шум в раздатке при подключении переднего моста с износ втулки хвостовика на задний кардан. Может что то другое? Продолжаю искать. Будут мысли с удовольствие выслушаю.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Так и не надо связываать шум при включенном полном приводе с люфтом хвостовика на задний кардан. Точно что то другое.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Продолжаю искать. Заказал раздатку. После дифектовки моей, сообщу о результатах.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Мучаясь с вышеописаным люфтом наткнулся вот на такую вещь SC-1802320 - крышка хвостовика разадки китайского Ховера. Есть у кого возможность сравнить оригинал и данное изделие из поднебесной?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re:
... а я думал, что тока у меня такая хрень... Фсе вточности как у меня, - думал сальник, поменял - пофиг, всеравно течет. Присмотрелся... ептать, сальник то не причем. Но я обваривал эту заглушку..., и никаких расходов.Санчо писал(а):У меня тек хвостовик кардана, который идёт в раздатку, замена сальника не помогла! Люфт тоже был хороший. Приехал в сервис к одному мужечку, он посмотрел и сказал:
Можно конечно всё поменять и это встанет слишьком дорого, а можно найти перевопричину...
Долго ковырялся всё снял и на хвостовике была заглушка (помоему алюминевая или вроде того) он её снял, выпрямил, залил клеем момент (обычный, не супер) поставил и вбил обратно, высыхало 1 час, а потом О ЧУДО всё течь перестало.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Изучение сего девайса продолжается, болезнь проявляется и на китайских автомобилях http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c&start=15
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
ВИЛ зачем вам китай?
Че его изучать?
Покупайте оригинал и все дела.
Риск с китаем не оправдан.
Кстати тут на форуме кто-то продавал эти бронзовые втулки, но там конечная стоимость выходила на пару тысяч дешевле чем оригинал.
Её ж туда надо впрессовать еще.
Че его изучать?
Покупайте оригинал и все дела.
Риск с китаем не оправдан.
Кстати тут на форуме кто-то продавал эти бронзовые втулки, но там конечная стоимость выходила на пару тысяч дешевле чем оригинал.
Её ж туда надо впрессовать еще.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Генри морган продавал втулки, но вот уже пару месяцев от него не слуху ни духу. Бронзовые втулки я так понял прихватывают из-за разности коэффициента теплового расширения. Изучаю все возможные пути решения проблемы, думаю что это самый оптимальный.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Голубев их ставит.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Есть аналог хвостовика раздатки
Очень долго мучался с люфтом вилки заднего кардана и постояно текущим маслом. Поиски втулки тщетны. Генри морган остался безучастным 3 месяца. И вот был куплен хвостовик раздатки под номером SC-1802320. Применяется на Ховерах. Подошол тютюль в тютюль. Стоимость хвостовика составила 1980 рублей!
П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП
П.Сы. 6G72 12 клапанов , АКПП
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Молодец ,кто подсказал.
А по поводу на передний кордан ,не интерисовался,что у них есть,чтоб тоже самое устронить.
А по поводу на передний кордан ,не интерисовался,что у них есть,чтоб тоже самое устронить.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Как работает? Масло больше не течет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Голову ломал долго, увидел аналог - заинтересовало. Прошерстил каталоги проверился по размерам сальника и размеру вилки кардана, проверился по применяемому подшипнику 6308N. Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.
П.Сы. Качество китайского хвостовика хорошее, втулка сделана тоже хорошо, вообщем при замене вилки кардана и хвостовика соединение достаточно плотное, ни каких люфтов.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
А до замены хвостовика не тек? Проверь тогда сапун, может он забит, тогда масло обязательно где-нибудь потечет.ВИЛ писал(а):Вообщем задняя часть раздатки сухая, залил трансмисионку синтетику с надеждой на полную герметичность - знатно потек передний сальник, заказал жду.
Тоже сейчас заказал ховеровский хвостовик, посмотрим, как он.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
У меня осталась втулка и хвостовик новые от Моргана, брал себе на спорт. Но диаметр оказался меньше , чем у меня. Если интересно можно померять, правда уже и не помню где лежат ...
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки.
Вот такой вот хвост SC-1802320. Надо поставить, хотя и сомнения есть, все-таки китайщина. Сами владельцы китайских авто пишут:
Все наши машинки сделаны из ГВОЗДИЛИНА - это типа металл такой. Вот поэтому потихоньку меняем на японское.
Правда, это он в сердцах, из-за цепи раздатки, которая растягивается порой за 30-40 тыс.км.
А втулка в хвосте забавная, она не цельная, а гнутая из листа и соединенная замком. Поверхность втулки довольно шершавая и это следствие инструментальной обработки, возможно, так и задумано, получается что-то типа хона, для удержания масляной пленки. Пыльник, кстати, тоже заказал китайский, чтобы не снимать родной. Цена - 150 рублев, номер SC-1802327.
Все наши машинки сделаны из ГВОЗДИЛИНА - это типа металл такой. Вот поэтому потихоньку меняем на японское.
Правда, это он в сердцах, из-за цепи раздатки, которая растягивается порой за 30-40 тыс.км.
А втулка в хвосте забавная, она не цельная, а гнутая из листа и соединенная замком. Поверхность втулки довольно шершавая и это следствие инструментальной обработки, возможно, так и задумано, получается что-то типа хона, для удержания масляной пленки. Пыльник, кстати, тоже заказал китайский, чтобы не снимать родной. Цена - 150 рублев, номер SC-1802327.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест