Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan » 30 ноя 2016, 12:19

atas80 писал(а):Имеется оригинальный хвостовик б/у и кардан который в нем стоял с люфтом (в посадочном месте) Крестовины без люфтов.
Есть затея отвези в токарку оба предмета, чтобы сделали втулку конкретно под этот кардан, так как на кардане вероятнее всего тоже есть выработка.
Есть ли смысл ?
Есть, если втулку сделать по всем правилам.И кардан надо точить тоже. Износ на кардане в середине, если по нему (износу)точить втулку, то не залезет потом.



Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Жипер » 30 ноя 2016, 13:57

atas80 писал(а):Имеется оригинальный хвостовик б/у и кардан который в нем стоял с люфтом (в посадочном месте) Крестовины без люфтов.
Есть затея отвези в токарку оба предмета, чтобы сделали втулку конкретно под этот кардан, так как на кардане вероятнее всего тоже есть выработка.
Есть ли смысл ?
Контрактный хвостовик на "большую" раздатку - 2000 ру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение atas80 » 30 ноя 2016, 14:56

Ну как бы... Но вопрос именно в том - это реально сделать хорошему токарю по-хорошему или ерунда получится ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan » 30 ноя 2016, 15:36

Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Жипер » 30 ноя 2016, 16:19

Azan писал(а):Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
И сколько это будет стоить? :=-O:

У вас цель восстановить машину или порукоблудить?
Если второе - то тут я конечно умываю руки.

А если первое - то (хвостовик) кардан под большую раздатку - 1500 ру.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro » 30 ноя 2016, 17:46

уж если делать, имхо, брать втулку сработанную и залить баббитом. потом токарь обточит/ развернёт. но это возня.баббит купи, расплавь, залей(форму ещё городить).еще как залить получится хз. навык нужен или талант чтоб с первого раза.но сделать можно
тема с баббитом чем хорошо- можно лить втулку под имеющуюся вилку. типа ремонтная выйдет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan » 30 ноя 2016, 19:04

Жипер писал(а):
Azan писал(а):Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
И сколько это будет стоить? :=-O:

У вас цель восстановить машину или порукоблудить?
Если второе - то тут я конечно умываю руки.

А если первое - то (хвостовик) кардан под большую раздатку - 1500 ру.
Юра все зают. что у тебя отличные цены. Но тут именно первыйВторой вариант. У могих лежат старые изношеные хвостовики, которые не дают покоя пытливым умам.
Последний раз редактировалось Azan 01 дек 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение MrBullyDouzer » 01 дек 2016, 01:47

Azan писал(а):Ну начинать надо с поиска подходящего материала. Была информация в интернете, что очень близка по свойствам к родной это бериллиевая бронза. А так то полно кто точит эти втулки с пересылкой в регионы, значит нет нечего сложного.
У меня вот мысль была в противоположном направлении. Я хотел у хвостовика кардана, методом напыления подогнать размеры до размеров изношенной втулки. Была у нас контора в городе по восстановлению коленвалов, но что то забросили они этот бизнес. А других пока нет.
Делают втулки, но надо отправлять хвостовик с вилкой кардана
Вложения
хвостовик.JPG
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
zub
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение zub » 01 дек 2016, 19:10

А хвостовик не надо шлифовать чтобы он в паре со втулкой работал? Поверхность из под резца получается грубая. Для подшипника скольжения нужно шлифовать поверхность той детали которая имеет бОльшую твердость.

(правка сообщения 31.08.17)
Последний раз редактировалось zub 31 авг 2017, 07:34, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero II 6G72 SS Длинный 1993 Механика

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro » 01 дек 2016, 19:36

zub писал(а):А хвостовик не надо шлифовать чтобы он в паре со втулкой работал. Поверхность из под резца получается грубая. Для подшипника скольжения нужно шлифовать поверхность той детали которая имеет бОльшую твердость.
развёртка даст точное и отличное отверстие
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
zub
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение zub » 02 дек 2016, 21:54

Alessandro писал(а):развёртка даст точное и отличное отверстие
Про втулку да, обрабатывать разверткой. Но ведь за долгий срок работы на хвостовике тоже выработка образуется. Хвостовик-то тверже втулки, его шлифовать надо.
Mitsubishi Pajero II 6G72 SS Длинный 1993 Механика

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro » 03 дек 2016, 00:10

можно шлифануть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

pajero696
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение pajero696 » 05 дек 2016, 19:11

zub писал(а):
Alessandro писал(а):развёртка даст точное и отличное отверстие
Про втулку да, обрабатывать разверткой. Но ведь за долгий срок работы на хвостовике тоже выработка образуется. Хвостовик-то тверже втулки, его шлифовать надо.
Напуркуа?Какая выработка на хвостовике,если изнашивается втулка?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Azan » 05 дек 2016, 19:38

pajero696 писал(а):
zub писал(а):
Alessandro писал(а):развёртка даст точное и отличное отверстие
Про втулку да, обрабатывать разверткой. Но ведь за долгий срок работы на хвостовике тоже выработка образуется. Хвостовик-то тверже втулки, его шлифовать надо.
Напуркуа?Какая выработка на хвостовике,если изнашивается втулка?
на крадане вилка, ее иногда хвастовиком называют

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro » 05 дек 2016, 20:33

pajero696 писал(а): Напуркуа?Какая выработка на хвостовике,если изнашивается втулка?
если износ был только во втулке, то не предписывалась бы замена пары хвостовик/вилка
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

pajero696
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение pajero696 » 05 дек 2016, 20:57

Alessandro писал(а):если износ был только во втулке, то не предписывалась бы замена пары хвостовик/вилка
Патамушта...У японов не предусматривается замена втулки в хвостовике,а целиком замена детали(хвостовик с впрессованной втулкой).Замена втулки наш трэнд :)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.

pajero696
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение pajero696 » 05 дек 2016, 21:03

Azan писал(а):на крадане вилка, ее иногда хвастовиком называют
Плавающая вилка кардана,ага.Хотя,если для кого-то Паджеро-Джип... :*PARDON*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Kenigsberg
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Wist » 23 мар 2017, 23:17

SELENGER писал(а):
ВаноКузьмин писал(а):
SELENGER писал(а):Парни , а люфт заднего кардана в корпусе хвостовика это нормальное явление ?
Нормально.. Следи за маслом в раздатке, когда будет уходить быстрее чем заглядываеш, меняй раздатку в сборе от жипера и ещё лет 7-10 не вспоминай об этой проблеме
Ну раз нормально , тогда я спогоен. Люфт есть , но сальник сухой слава богу . Надеюсь его на долго хватит !
То есть, если есть люфт, но течи нет, то можно ездить? Не потянет ли это за собой более серьезные проблемы? Люфта быть не должно, а если есть, то значит изношена втулка в хвостовике РК , следовательно нужно менять хвостовик(втулку) , заодно и скользящую вилку, пока не размотало всю раздатку.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 329 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Captain Sergio » 24 мар 2017, 09:16

Wist писал(а):
SELENGER писал(а): Ну раз нормально , тогда я спогоен. Люфт есть , но сальник сухой слава богу . Надеюсь его на долго хватит !
То есть, если есть люфт, но течи нет, то можно ездить? Не потянет ли это за собой более серьезные проблемы? Люфта быть не должно, а если есть, то значит изношена втулка в хвостовике РК , следовательно нужно менять хвостовик(втулку) , заодно и скользящую вилку, пока не размотало всю раздатку.
Пять лет катаю. Норм все. Даже если потечет, сальник поменяй и дальше катай. А вот если с новым потечет, то думаю пора! Личное мнение :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

ВаноКузьмин
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 09:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение ВаноКузьмин » 24 мар 2017, 10:17

Captain Sergio писал(а):
Wist писал(а):
SELENGER писал(а): Ну раз нормально , тогда я спогоен. Люфт есть , но сальник сухой слава богу . Надеюсь его на долго хватит !
То есть, если есть люфт, но течи нет, то можно ездить? Не потянет ли это за собой более серьезные проблемы? Люфта быть не должно, а если есть, то значит изношена втулка в хвостовике РК , следовательно нужно менять хвостовик(втулку) , заодно и скользящую вилку, пока не размотало всю раздатку.
Пять лет катаю. Норм все. Даже если потечет, сальник поменяй и дальше катай. А вот если с новым потечет, то думаю пора! Личное мнение :)
+100500 уже лет семь катаю, масло потихоньку уходит- стимул заглядывать почаще ;)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»