Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Есть аналог хвостовика разадтки

Сообщение Alessandro » 05 апр 2013, 23:42

Интересно, а мне такой хвост подойдёт?


P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Damael » 08 апр 2013, 19:01

Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?

У меня при переключении с R на D, или с P на одну из них бУхает, если при этом тормозом просто придерживать машину, чтобы на холостых не ехала. Если же достаточно сильно давить на тормоз при переключении, то удар всеравно происходит, но гораздо слабее. Можно даже сказать почти не ощутимо. Притом это ощущается только на заднем приводе. На полном как при хорошо нажатом тормозе - еле заметно. Так же хорошо бУхает на заднем приводе, когда АКПП переключает с 1-ой на 2-ую при сбросе газа (в пробке начинаешь движение, а когда надо уже тормозить, отпускаешь газ, а коробка на 2-ую переключается и БУМ).
На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.

Лежала у меня раздатка-донор хвостовика, но, как оказалось, она от 3.5 и мне не подходит, вот думаю купить или забить пока не бежит?
Просто есть ещё куда деньги потратить: например, рулевой редуктор отреставрировать, а то с него капает эпизодически. В общем, целесообразно ли тратить время и деньги на этот хвостовик (замена на китайский), или это только от течи масла и вибрации помогает, которых у меня нет?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, 2.4, FWD, 2006 г.в. - был
Land Rover Discovery 3 HSE, 2.7 TDV6, 2006 г.в. - был
Pajero 3, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в. - есть

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de » 09 апр 2013, 00:11

Damael писал(а):Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.
Damael писал(а):Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!
Damael писал(а):На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Damael » 09 апр 2013, 06:58

de писал(а):Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.
Ну, видимо к тем, кто уже поменял ))
de писал(а):Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!
У меня мост не воет, люфт есть конечно, если кардан крутить, но есть и люфт на хвосте раздатки (качая кардан у раздатки чувствуется)
de писал(а):Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?
Нет, брызг масла нет там, но уровень масла проверю. В эти выходные лифтоваться буду, заодно гляну.

А люфт в заднем мосте убирается только заменой ГП, или есть более бюджетные решения? Слышал, что регулировка ГП - мертвому припарка. Так ли?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, 2.4, FWD, 2006 г.в. - был
Land Rover Discovery 3 HSE, 2.7 TDV6, 2006 г.в. - был
Pajero 3, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в. - есть

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение flamer » 10 апр 2013, 15:06

Не так,шайбы в блоке сателитов,зазор в г.п. - без опыта не браться

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Damael » 10 апр 2013, 20:55

flamer писал(а):Не так,шайбы в блоке сателитов,зазор в г.п. - без опыта не браться
Можно попробовать. Но те, которые говорят, что регулировка ГП - мертвому припарка, мотивируют тем, что выработка на шестернях уже есть, сильно пятно контакта всеравно не сместить. Короче, становится лучше, но достаточно быстро снова болтаться начинает.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, 2.4, FWD, 2006 г.в. - был
Land Rover Discovery 3 HSE, 2.7 TDV6, 2006 г.в. - был
Pajero 3, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в. - есть

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение flamer » 14 апр 2013, 07:52

Разбери и попробуй найти выработку на гп если там всегда масло было.Подводишь большую шестерню к малой сдвигая ось дифа в конусных подшипниках.А вот здесь и есть проблема с пред.натагом и т.д.
А кто так говорит "просто не умеет их готовить"

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de » 15 апр 2013, 16:54

Ха, а вот тут написано, что внутри хвостовика есть еще один сальник :=-O: На схеме не вижу такого. Как так?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

gthtw
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 21:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение gthtw » 15 апр 2013, 18:12

да сальник есть.когда менял хвостовик упустил этот момент.вырезал из старого и поставил.пару лет проблем нет.
куда мы катимся?

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de » 15 апр 2013, 18:54

Старый не хочу, хочу новый. Почему на схеме нет? Где номер взять? Вообще, нафига он там нужен? Ловушка для масла?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 11:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Kotovsky » 15 апр 2013, 19:24

de
Да, есть сальник. Моя фотка с Драйва 2. И еще шайба стоит во второй проточке сантиметров восемь- девять в диаметре. Масло поступает в хвостовик и уходит обратно в раздатку через каналы , их видно на фото. стоит он для того , чтобы масло циркулировало в хвостовике, полагаю. При установке хвостовика следует быть осторожным с количеством герметика, чтобы каналы входа-выхода масла не оказались забиты герметиком. У меня при вскрытии именно так и оказалось.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de » 15 апр 2013, 19:41

А, я тормоз. Нашел сальник на странице с шестеренками - MB919230, и называется он там Oil guide, а в экзисте "маслосборная пластина". Ладно, подождем еще пару неделек.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

9-off
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 22:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Салехард

Re:

Сообщение 9-off » 24 апр 2013, 15:44

Николай писал(а):Бандерлог, ты мне скажи, смотрел ли ты люфт выходного вала раздатки.
ты же понимаешь, что может люфтить сочленение между выходным валом и хвостовиком в шлицах, а может люфтить выходной вал раздатки и тогда это разбит уже подшипник.
Вот тебе внутренности раздатки
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58273792
выходной вал раздатки здесь 30413
опорный подшипник 30419
обрати внимание, что там стоит еще специальная маслоотбрасывающая шайба 30418

про какую втулку бронзовую речь иде - не представляю.
кроме того, полагаю, что можно попробовать снять отдельно крышку хвостовика
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=57952256
деталь 30175
однако тут лучше проконсультроваться с человеком, который разбирал раздатку, например с Артемом.
Здравствуй я ее снимал и тоже ищу втулку но она не бронзовая а из какого то металла похожего на вкладыши она стоит в крышке
Вложения
втулка.docx
(415.3 КБ) 206 скачиваний

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Captain Sergio » 24 апр 2013, 15:54

А если втулочку оттуда выбить, да на родной хвостовик?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de » 24 апр 2013, 20:33

Она же не цельная, расползется еще по шву и перекосится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro » 06 янв 2014, 12:06

обана. значит и мне нуна сальник ставить? старый хвостовик снимал там не було сальника внутри хвостовика. блин. надо покупать значит.
А что за шайба - "И еще шайба стоит во второй проточке сантиметров восемь- девять в диаметре." ? кольцо если которое типа подшипник поджимает? оно было. или какая другая шайба? вот новость
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение de » 06 янв 2014, 12:39

Ты про одно и то же говоришь. Большая "шайба", в середине которой резинка-сальник.
Вложения
IMG_4839.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

oleg-fishing
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 23:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение oleg-fishing » 06 янв 2014, 15:10

Captain Sergio писал(а):А если втулочку оттуда выбить, да на родной хвостовик?
А смысл? Какая разница где сделан корпус, если он в родных параметрах? Вопрос какого качества втулка - это да.
Думаю, что и вопрос со втулкой можно решить - на Волге же меняется и стоит там втулка разрезная и очень похожая.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение Alessandro » 06 янв 2014, 20:24

Ни фига не нашёл. Кольцо плоское 30086Т между подшипником и гайкой получается регулировочное, судя по каталогу имеется разной толщины. наверное подбором этого кольца регулируется осевое перемещение вторичного вала в корпусе РК. а сальника нету. может ошибка программы на japancats.ru ? я уже ошибки там встречал. почему нету сальника внутреннего в хвостовике? дайте картинку плиз где он зобака есть!

На фото выше не просто сальник, там конкретный САЛЬНИЧИЩЕ :) не понимаю что мне заказывать
Вложения
регулировочное кольцо.doc
(61 КБ) 46 скачиваний
раздатка 2.png
раздатка.png
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........

Сообщение SNOOPER » 06 янв 2014, 21:04

Alessandro писал(а):Ни фига не нашёл. Кольцо плоское 30086Т между подшипником и гайкой получается регулировочное, судя по каталогу имеется разной толщины. наверное подбором этого кольца регулируется осевое перемещение вторичного вала в корпусе РК. а сальника нету. может ошибка программы на japancats.ru ? я уже ошибки там встречал. почему нету сальника внутреннего в хвостовике? дайте картинку плиз где он зобака есть!

На фото выше не просто сальник, там конкретный САЛЬНИЧИЩЕ :) не понимаю что мне заказывать
Заказывай MB919230 У тебя его просто не стояло с завода, встречал и без этого маслосборного сальника.
Хотя вещь считаю необходимой. Ибо удерживает некий объём масла у втулки, что актуально при длительных стоянках.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»