Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

про задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

И кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.
а в этом месте можно поподробнее :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда "летишь" по пересеченке, по полю например, попадаются всякие кочки. Направляя передние колеса поочередно, не одновременно то на кочку, то в ямку, заставляешь скручиваться стабилизатор, который и создает дополнительное упругое сопротивление и колесо не проваливается/не пробивает, тогда как по отдельности болтающиеся колеса чаще выходят за пределы комфортной работы подвески. В случае наезда на лежачего полицейского стабилизатор не работает, так как происходит одновременное движение колес вверх/вниз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Andrey_Ak »

Добрый день!

Планирую сделать лифт ходовой, спереди поставить проставки 25 мм. под верхние шаровые,
и подкрутить торсионы, а сзади удлиненные пружины. Машина длинный Pajero II 2.8 TD

Подскажите, какие пружины можно купить, чтоб увеличить высоту зада,
но чтоб не подрезать витки, а просто готовые взять и поставить?

Тут читал ставят от короткого патруля задние, если от длинного то надо витки резать. Так лит это?

Есть какие-нибудь новые готовые удлиненные?

Спасибо!
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Andrey_Ak »

Еще смотрел пружины RD5963 Kayaba усиленные, дадут ли они подъем зада и на сколько?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

Владимир Михайлович писал(а):Когда "летишь" по пересеченке, по полю например, попадаются всякие кочки. Направляя передние колеса поочередно, не одновременно то на кочку, то в ямку, заставляешь скручиваться стабилизатор, который и создает дополнительное упругое сопротивление и колесо не проваливается/не пробивает, тогда как по отдельности болтающиеся колеса чаще выходят за пределы комфортной работы подвески. В случае наезда на лежачего полицейского стабилизатор не работает, так как происходит одновременное движение колес вверх/вниз.
Интересно получается . В принципе то что вы описали про летишь по пересеченке , это как раз мой вариант . Вот колеса болтаются , это как раз езда без стабилизатора переднего . Но с другой стороны , почему то все в один голос говорят что без него лучше на бездорожье , мол он развязывает независимость одного колеса от другого . И как бы действительно , я когда его снял , я почувствовал что на малых скоростях по ухабам , колеса явно независимее , и ход мягче . Но кмк он стал более излишне мягок ... Это я понял поездив ... Хотя может и аморты устали немного за это время ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Для бездорожья лучше тем, что без стаба правое и левое колесо прижимаются к земле более равномерно, и шанс пробуксовки одного из колес уменьшается, вероятность диагонального вывешивания так же уменьшается. И значит проходимость возрастает. По этой причине на хороших машинах делают устройство отключения стабилизатора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

Все правильно вы говорите ! Так и есть.
Получается у нас , плохая машина ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

Владимир Михайлович писал(а):Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Ну не знаю , это конечно очень спорно , покупать Паджеро , и потом его модернизировать на благо того что машина очень к этому расположенна , больше чем другие.
Я бы понял бы , если бы это была нива или бобик . А паджерик должен быть идеален в стоке .
Хотя как то странно получается , многие ставят амортизаторы от "Крузака" мол они надежнее , лучше работают , пружины от Сафарей ...
Хм , я как бы немного расстроен подвеской (( Но допиливать постоянно Паджеро ?! Я не для этого его покупал чтобы прикладывать руки , и все время его модернизировать .
Мягко говоря я огорчен работой передней подвески . И вообще я считаю что лучший тюнинг - заводское состояние . Но видимо здесь не тот случай ..
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Не надо идеализировать заводское состояние. Там работают тоже люди, и так же ошибаются, экономят, халтурят.
В основном людям нравится работа передней подвески, ее надежность. Если кому не нравится - или подвеска неисправна, или в принципе надо эксплуатировать другую машину.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

Почему же ? Там работают люди с высшим техническим образованием , инженеры , тест пилоты , и т д , при том что это все не в масштабах гаража , а это целый концерн , завод ! Все случайности и шероховатости , должно быть просто минимум , тем более это не какая либо пузотерка советская , а этот автомобиль считается внедорожником ! Но вот незадача , не совсем то он подходит для бездорожья как выясняется . То хода малые , то пружины просели , ну как так то ? Возраст , да может быть такое . Но с возрастом хода как бы больше / меньше не становятся . Я уже не говорю про остальные прелести )
Это из разряда " ежи кололись , но е....сь "
С другой стороны , я просто влюблен в этот автомобиль . меня все устраивает вообще , за исключением дурацкой работы передней подвески . Скорее всего что то там не исправно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Pteradaktel »

всетаки я думаю, что нада переднюю подвеску внимательно рассмотреть..ну нет другой стоковой машинки в этой категории, у которой бы она так адекватно работала.
Пришло лето, сменил резину, стало машину в колее асфальтовой таскать..тянет в сторону и все.. поменял все рулевые пальцы, заменил шаровые ( хотя большого смысла не было) поменял один верхний рычаг и все сайленты на нижних..таскает и все..
Полез масло в мостах смотреть, а у машины задние клюшки болтаются..сайленты не просто разбиты, их вообще нет, все железячки повыпадывали, резинки вхлам..Вчера скинул, перепрессовал, Сегодня сьездил протестировал..грунтовую гребенку на 80 км/час держит, на волновом асфальте стоит как на рельсах. Пасынки бетонные переезжал ( специально рулетку достал и померил - 38 см).. морда то проходит и так, а вот мост задний задевает, а потому на пасынки обеими задними колесами залазил..Но и залазит и спрыгивает прогнозируемо.. Стабы стоят оба
Т.ч. если передняя подвеска не работает, может нада назад посмотреть.
как то так
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Не надо идеализировать инженеров и прочее. Мы ведь не знаем многих политических моментов, которые сильно влияют на конструкцию машины. И тамошние инженеры точно как и наши связаны этой политикой, экономикой, маркетинг или как там его... И просто тупость ни кто не отменял. Вот к примеру, задние тормоза П2 и п-спорт. Почему на спорте, имея хороший отработанный на П-2, применили другой конструктив тормозного механизма, проявившего себя худшим образом?
Два автомобиля: сотый крузер и стодвадцатый. Инженеры скорее одни и те же. Почему на сотке рулевая колонка удобная, а на Прадо нет? Да потому. что машины эти должны быть разного класса/цены.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

В общем буду тестить. Верну обратно передний стаб , и поставлю оригинальные передние амортизаторы . Посмотрим что изменится .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: про задние пружины

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Ну не знаю , это конечно очень спорно , покупать Паджеро , и потом его модернизировать на благо того что машина очень к этому расположенна , больше чем другие.
Я бы понял бы , если бы это была нива или бобик . А паджерик должен быть идеален в стоке .
Хотя как то странно получается , многие ставят амортизаторы от "Крузака" мол они надежнее , лучше работают , пружины от Сафарей ...
Хм , я как бы немного расстроен подвеской (( Но допиливать постоянно Паджеро ?! Я не для этого его покупал чтобы прикладывать руки , и все время его модернизировать .
Мягко говоря я огорчен работой передней подвески . И вообще я считаю что лучший тюнинг - заводское состояние . Но видимо здесь не тот случай ..
не может быть идеальной машина для ВСЕХ дорог, покрытий, грунтов и ситуаций. всегда есть некий компромис в ту или иную сторону. и каждый сам под свои хотелки подстраивается, начиная с резины и..... ПОНЕСЛААААСЬ.....
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

На самом деле может .
С другой стороны , я эксплуатирую машину бережно , без всякого рода экстрима , слежу за ней , стараюсь обслуживать качественными запчастями , и самое главное что я считаю , это без колхоза.
Так вот , я хочу максимальной отдачи от стокового автомобиля . А тут получается то то то это то пятое то десятое . В общем приведу состояние в заводское и буду уже исходить от этого , что мне нужно и для чего .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Pteradaktel »

я стоковую машину гоняю в хвост и гриву.. (лебедь, шнорк не всчет), в прошлом году по осени на 32" резине на Полюд поднялся..на самую верхушку..Все тесты - на заброшенном танковом полигоне..
про амморты..Умерли родные, были регулируемые..все думал - а назачем..фигня какаято..нерегулируют.... Купил ( недешево) новые нерегулируемые, поставил..через неделю позвонил Жиперу, он мне прислал СТОКОВЫЕ б/у регулируемые..3 год..по случаю на запас еще прикупил комплект из 4х шт...лучше этих аммортов только эти же новые, жаль совсем небюджетно..
Паджерка2 именно под мои хотелки..для любых дорого ( а если нада на трассе стрелку положить - для этого субарик есть)))
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение SELENGER »

Ну а в чем разница между оригинальными регулируемыми , и оригинальными нерегулируемыми ? Я так понимаю только то , что аморт можно сделать более мягче на сжатие ? Или на отбой все таки ?
У меня обыная не регулируемая подвеска . Да и 32 колеса то же есть , лазает он на них достаточно легко , но тем не менее чувствуется вес авты )
Паджерка меня в целом устраивает во всем . Это отличный джип с концепцеей и комфортом хорошего легкового автомобиля . То что мне надо ! В нем уютно и комфортно , если бы не короткоходная передняя подвеска , и жуткие удары при проезде ям , даже незначительных.

Между делом , ездил несколько раз на старом гранд чероке , 5.7 который , так тот едет по тем же ямам как лимузин ., ям не ощущает как будто бы их и нет . Я был поражен , и понял что у меня дрова а не подвеска. Хотя на деле все технически исправно .

з.ы , Газнуть у меня то же есть на чем , с этим проблем нет вообще .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Олег.... »

А если поиграться с передними аммортами? Я на спорта как поставил вместо родных маслянные - тоже стал как лимузин. Хотя и с родными спорт был намного мягче чем моя предыдущая двойка.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

SELENGER писал(а):Ну а в чем разница между оригинальными регулируемыми , и оригинальными нерегулируемыми ? Я так понимаю только то , что аморт можно сделать более мягче на сжатие ? Или на отбой все таки ?
У меня обыная не регулируемая подвеска . Да и 32 колеса то же есть , лазает он на них достаточно легко , но тем не менее чувствуется вес авты )
Паджерка меня в целом устраивает во всем . Это отличный джип с концепцеей и комфортом хорошего легкового автомобиля . То что мне надо ! В нем уютно и комфортно , если бы не короткоходная передняя подвеска , и жуткие удары при проезде ям , даже незначительных.

Между делом , ездил несколько раз на старом гранд чероке , 5.7 который , так тот едет по тем же ямам как лимузин ., ям не ощущает как будто бы их и нет . Я был поражен , и понял что у меня дрова а не подвеска. Хотя на деле все технически исправно .

з.ы , Газнуть у меня то же есть на чем , с этим проблем нет вообще .
Уверяю, что чирок не может ехать лучше паджеры. По крайней мере ощутимо лучше. Где то всеж косяк в подвеске.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»