про задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: про задние пружины

Сообщение mitjaich »

незнаю..... чел поставил штатные пружины от Жипера и штатные регулируемые аморты, Доволен как слон (газовый балон в багажнике 50л) на мягком при полной загрузки пробивает в остальных режимах нет (она и не задрана и не опущена) ровненькая
(машина сток)
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Гурон »

Жипер писал(а):Я тролль и неадекватен.
вот.
...а кто спорит то? И еще какой... ::-D: Привет Юр.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):
Жипер писал(а):Я тролль и неадекватен.
вот.
...а кто спорит то? И еще какой... ::-D: Привет Юр.
:*DRINK*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: про задние пружины

Сообщение dvm99 »

А кто скажет, сколько должна быть длина у штатных пружин на V43 ?
Если 410 мм то это сильно просаженные? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Ant321 »

новые Каяба почти на один виток длиннее новых Оковских эт точно помню когда внутрь вставлял
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Гурон »

Ant321 писал(а):новые Каяба почти на один виток длиннее новых Оковских эт точно помню когда внутрь вставлял
...А и никто и не помнит, никто и не знает... Потому что просто ставят как есть.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: про задние пружины

Сообщение __Strannik__ »

Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Вложения
IMG_7730.JPG
IMG_7731.JPG
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: про задние пружины

Сообщение atas80 »

:%): интересные вводные данные...
определить б/у пружину по отбойнику и при снятой двери :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение denjardo »

__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: про задние пружины

Сообщение dvm99 »

Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях :%):
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый ::'(: Но ставить такой страшновато.
Вложения
P1050154.jpg
P1050266.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: про задние пружины

Сообщение __Strannik__ »

denjardo писал(а):
__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.

В данный момент вопрос модернизации не стоит, переберу подвеску поезжу потом определюсь надо мне что-то еще туда вставлять или нет. Хотелось просто узнать что за пружины вставил туда предыдущий владелец!
И поднимать зад еще выше я, по крайней мере пока не хочу, и так достаточно высоко, тем более в планах родные амморты с регулировкой.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение denjardo »

dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях :%):
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый ::'(: Но ставить такой страшновато.
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение denjardo »

__Strannik__ писал(а):
denjardo писал(а):
__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.

В данный момент вопрос модернизации не стоит, переберу подвеску поезжу потом определюсь надо мне что-то еще туда вставлять или нет. Хотелось просто узнать что за пружины вставил туда предыдущий владелец!
И поднимать зад еще выше я, по крайней мере пока не хочу, и так достаточно высоко, тем более в планах родные амморты с регулировкой.
Я поставил на задок аморты ранчо. У них чток удлиннен,но мне это не понадобилось. Все получилось в стоке. Родные пружины или заменитель они все просажиыаются очень сильно со временем. Это уже все знают. Вот и нашёлся выход. Ока. Они поднимают машину до высоты НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРУЖИН.И ни сантиметром выше! Только пробоев нет даже спустя длительное время. На моих родных был сломан один виток. Потому и пришлось клаксон покупать.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: про задние пружины

Сообщение dvm99 »

denjardo писал(а):
dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях :%):
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый ::'(: Но ставить такой страшновато.
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.
Интересно, чем их разбило, если бы превышений хода не было? ::-D:
Жипер вон продаёт амо с родными японскими 20-летними резинками, которые по асфальту катались, и никаких признаков ушатанности.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: про задние пружины

Сообщение __Strannik__ »

На данный момент я хочу всего лишь выяснить что за пружины воткнул пред владелец :*HI*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Гурон »

...Мош с Волги?? :*DONT_KNOW*: Я в свою Ауди (100/44 авант кваттро) сувал - супер!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: про задние пружины

Сообщение atas80 »

__Strannik__ писал(а):На данный момент я хочу всего лишь выяснить что за пружины воткнул пред владелец :*HI*:
Я думаю, что это тупик... Не определить происхождение железяки без идентификационных указателей...
16 мм - точно не оригинал. Была бы новой снятой, можно еще по высоте по каталогам посмотреть, но вариантов думаю будет больше чем вопросов.
Это же просто кусок железа, как определить кто его сделал ? Никак КМК !

Забей...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Гурон »

Мошт с Волги?? :*DONT_KNOW*: Передние как раз 16 мм, я их ставил на Ауди, вместо родных задних (13.8мм) Даю подсказку: У бывшего хозяина не судьба спросить?? Или он ласты завернул?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: про задние пружины

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а): 16 мм - точно не оригинал.
Бррр!
Точно??? :*SCRATCH*:
У мну на двух машинах с кузовом V43 на обеих 16 мм. Одна пара чуть сильнее просажена (где-то 410 мм), вторая пара мм на 15 выше. Правда маркировки уже нет, поэтому уверенности нет в оригинальности. Но чтоб разные хозяева одинаковые перекинули как-то слабо верится.
Сколько тогда у оригинальных толщина проволоки?
Или где каталоги посмотреть? А то я мануалы перешерстил, ничего не нашёл.
ЗЫ
Сейчас вспомнил ещё про один мануальчик и вот чего из него вытащил
Т.е. как понимаю, по моему кузову (V43) диаметр проволоки варьируется от 14,2 до 15,8, последняя цифра видимо центр пружины (?) . Но вот длина как-то не сходится с 404,5 . Видимо одна из пар у меня всё же не родная ...
Вложения
Пружины.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение denjardo »

dvm99 писал(а):
denjardo писал(а):
dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях :%):
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый ::'(: Но ставить такой страшновато.
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.
Интересно, чем их разбило, если бы превышений хода не было? ::-D:
Жипер вон продаёт амо с родными японскими 20-летними резинками, которые по асфальту катались, и никаких признаков ушатанности.
Ну-ка объясни пожалуйста как превышением хода так может натереть чток? Скорее аморт вырвет или минимум он потечет,чем вот так натрет. Расурутилась гайка,резинки прослабли,вот и прогрызло метеал в дырке куда он вставляется
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»