про задние пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: про задние пружины
незнаю..... чел поставил штатные пружины от Жипера и штатные регулируемые аморты, Доволен как слон (газовый балон в багажнике 50л) на мягком при полной загрузки пробивает в остальных режимах нет (она и не задрана и не опущена) ровненькая
(машина сток)
(машина сток)
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про задние пружины
...а кто спорит то? И еще какой... Привет Юр.Жипер писал(а):Я тролль и неадекватен.
вот.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: про задние пружины
Гурон писал(а):...а кто спорит то? И еще какой... Привет Юр.Жипер писал(а):Я тролль и неадекватен.
вот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: про задние пружины
А кто скажет, сколько должна быть длина у штатных пружин на V43 ?
Если 410 мм то это сильно просаженные?
Если 410 мм то это сильно просаженные?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ant321
- Сообщения: 6505
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: про задние пружины
новые Каяба почти на один виток длиннее новых Оковских эт точно помню когда внутрь вставлял
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про задние пружины
...А и никто и не помнит, никто и не знает... Потому что просто ставят как есть.Ant321 писал(а):новые Каяба почти на один виток длиннее новых Оковских эт точно помню когда внутрь вставлял
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: про задние пружины
Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: про задние пружины
интересные вводные данные...
определить б/у пружину по отбойнику и при снятой двери
определить б/у пружину по отбойнику и при снятой двери
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про задние пружины
Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: про задние пружины
Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый Но ставить такой страшновато.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый Но ставить такой страшновато.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: про задние пружины
denjardo писал(а):Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
В данный момент вопрос модернизации не стоит, переберу подвеску поезжу потом определюсь надо мне что-то еще туда вставлять или нет. Хотелось просто узнать что за пружины вставил туда предыдущий владелец!
И поднимать зад еще выше я, по крайней мере пока не хочу, и так достаточно высоко, тем более в планах родные амморты с регулировкой.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про задние пружины
Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый Но ставить такой страшновато.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про задние пружины
Я поставил на задок аморты ранчо. У них чток удлиннен,но мне это не понадобилось. Все получилось в стоке. Родные пружины или заменитель они все просажиыаются очень сильно со временем. Это уже все знают. Вот и нашёлся выход. Ока. Они поднимают машину до высоты НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРУЖИН.И ни сантиметром выше! Только пробоев нет даже спустя длительное время. На моих родных был сломан один виток. Потому и пришлось клаксон покупать.__Strannik__ писал(а):denjardo писал(а):Не колупай себе мозги. Ставь внутрь от Оки и все будет замечательно. Ц меня стоят клаксон годовалые и ока. Когда внедрял уже очень сильно пробивали. Оковские были вровень с клаксоном по высоте. Теперь счастье. Ни разу не пробило. Поднялась на 7см. Подтянул торсионами перед и сход развал. Все круто.__Strannik__ писал(а):Господа помогите определить происхождение пружин. Это оригинал или мож замена какая?
До отбойника 85 мм где-то, но это со снятой задней дверью.
Диаметр витка 16 мм
В данный момент вопрос модернизации не стоит, переберу подвеску поезжу потом определюсь надо мне что-то еще туда вставлять или нет. Хотелось просто узнать что за пружины вставил туда предыдущий владелец!
И поднимать зад еще выше я, по крайней мере пока не хочу, и так достаточно высоко, тем более в планах родные амморты с регулировкой.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: про задние пружины
Интересно, чем их разбило, если бы превышений хода не было?denjardo писал(а):Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый Но ставить такой страшновато.
Жипер вон продаёт амо с родными японскими 20-летними резинками, которые по асфальту катались, и никаких признаков ушатанности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: про задние пружины
На данный момент я хочу всего лишь выяснить что за пружины воткнул пред владелец
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про задние пружины
...Мош с Волги?? Я в свою Ауди (100/44 авант кваттро) сувал - супер!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: про задние пружины
Я думаю, что это тупик... Не определить происхождение железяки без идентификационных указателей...__Strannik__ писал(а):На данный момент я хочу всего лишь выяснить что за пружины воткнул пред владелец
16 мм - точно не оригинал. Была бы новой снятой, можно еще по высоте по каталогам посмотреть, но вариантов думаю будет больше чем вопросов.
Это же просто кусок железа, как определить кто его сделал ? Никак КМК !
Забей...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про задние пружины
Мошт с Волги?? Передние как раз 16 мм, я их ставил на Ауди, вместо родных задних (13.8мм) Даю подсказку: У бывшего хозяина не судьба спросить?? Или он ласты завернул?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: про задние пружины
Бррр!atas80 писал(а): 16 мм - точно не оригинал.
Точно???
У мну на двух машинах с кузовом V43 на обеих 16 мм. Одна пара чуть сильнее просажена (где-то 410 мм), вторая пара мм на 15 выше. Правда маркировки уже нет, поэтому уверенности нет в оригинальности. Но чтоб разные хозяева одинаковые перекинули как-то слабо верится.
Сколько тогда у оригинальных толщина проволоки?
Или где каталоги посмотреть? А то я мануалы перешерстил, ничего не нашёл.
ЗЫ
Сейчас вспомнил ещё про один мануальчик и вот чего из него вытащил
Т.е. как понимаю, по моему кузову (V43) диаметр проволоки варьируется от 14,2 до 15,8, последняя цифра видимо центр пружины (?) . Но вот длина как-то не сходится с 404,5 . Видимо одна из пар у меня всё же не родная ...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про задние пружины
Ну-ка объясни пожалуйста как превышением хода так может натереть чток? Скорее аморт вырвет или минимум он потечет,чем вот так натрет. Расурутилась гайка,резинки прослабли,вот и прогрызло метеал в дырке куда он вставляетсяdvm99 писал(а):Интересно, чем их разбило, если бы превышений хода не было?denjardo писал(а):Дядько! У тебя проблема не в ходах подвески,а в том что резинки аморта разбитые были. Вот и натерло на штоке так сильно.dvm99 писал(а):Парни, пружины- пружинами, но не забывайте, что ход подвески ограничен не только отбойниками, но и амортизаторами. При больших ходах подвески им достаётся не хило.
Я пока машину резать в утиль не стал, даже и не догадывался, что амо в таких состояниях
Главное, что стуков я не слышал, а оно вон чего. Надо догадываться, как легко может оборвать такой шток.
Зы
Самое обидное, что амортизатор-то рабочий, регулируемый Но ставить такой страшновато.
Жипер вон продаёт амо с родными японскими 20-летними резинками, которые по асфальту катались, и никаких признаков ушатанности.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.