про задние пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: про задние пружины
Вот табличка от которой я отталкивался:
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: про задние пружины
Гурон писал(а):Мошт с Волги?? Передние как раз 16 мм, я их ставил на Ауди, вместо родных задних (13.8мм) Даю подсказку: У бывшего хозяина не судьба спросить?? Или он ласты завернул?
Не судьба... Во первых уже и телефона его нет, во вторых не очень то и хочется с ним общаться, есть на то причины, в третьих скорее всего он перекуп
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: про задние пружины
На двух сразу?denjardo писал(а):Ну-ка объясни пожалуйста как превышением хода так может натереть чток? Скорее аморт вырвет или минимум он потечет,чем вот так натрет. Расурутилась гайка,резинки прослабли,вот и прогрызло метеал в дырке куда он вставляется
Внизу фото второй опоры. Она чуть меньше разбита, но тоже есть, и выработка на штоке второго амо тоже есть, но меньше. Причём этот второй амо полудохлый.
Судя по всему всё, это (выработка) произошло при предыдущих хозяевах, т.к. свежих пропиленных потёртостей нет, они ржой затянуты. Я не доводил машину до отрыва колёс... До отбойников на раме- да, доводил при езде по кочкам. Но с трамплина не прыгал.
Гайки, кстати, еле открутил. Резинки убиваются, а далее процесс пошёл...
Спасибо!atas80 писал(а):Вот табличка от которой я отталкивался:
И ведь точно, сам нашёл у себя в мануале такую же... Как её пропустил? ХЗ
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Перечитал ветку несколько раз, помогите под итожить!
Имеет Паджеро 2 3.5 длинный катки 33-10.5-р15
Года 3 назад ставил себе пружины новые каяба усиленные кажется, но уже просели. Аморты монро за 2 года умерли тоже.
В багажнике всегда много барахла.
Я так понял несколько вариантов:
1) Поставить задние пружины от патруля у61 дорестайл, но лучше от сафаря, так как от патруля ломаются. Пилить их не нужно. К таким пружинам какие амортизаторы ставить нужно тогда???
2) Можно ли мои просевшие пружины стоковые дополнить новыми пружинами от оки, или нужно ставить новые родные пружины, а старые не оставлять? И какие тогда на зад ставить амортизаторы? В ветке было написано амортизаторы плаза от газели (от какой именно)
Имеет Паджеро 2 3.5 длинный катки 33-10.5-р15
Года 3 назад ставил себе пружины новые каяба усиленные кажется, но уже просели. Аморты монро за 2 года умерли тоже.
В багажнике всегда много барахла.
Я так понял несколько вариантов:
1) Поставить задние пружины от патруля у61 дорестайл, но лучше от сафаря, так как от патруля ломаются. Пилить их не нужно. К таким пружинам какие амортизаторы ставить нужно тогда???
2) Можно ли мои просевшие пружины стоковые дополнить новыми пружинами от оки, или нужно ставить новые родные пружины, а старые не оставлять? И какие тогда на зад ставить амортизаторы? В ветке было написано амортизаторы плаза от газели (от какой именно)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: про задние пружины
Дополни просевшие стоковые новыми от Оки. Амортизаторы ставь родные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- zmeich
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 13:42
- Двигатель:: 6g72 12 кл АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про задние пружины
Доброго дня , господа! Почитав немного . увидел, что вопрос пружин беспокоит многих. У меня проблема на оборот , мне слишком жёстко и высоко . Посмотрел на свой авто со стороны ( короткая база), и задумался, "жопа" выше переда и конечно же, не красиво так. Посмотрел переднюю подвеску, регулировки и высота её по букварю. Снял пружины задние и измерил- 426 мм высота , 175 ширина, 15 толщина прутка, 6.5 витков. Покурив, и интернет тоже, Я так и не понял, какая она родная то должна быть. И теперь же вопрос знатокам- Так какая выстота пружины короткобазной модели ? Пилить не охота, говорят потом сломаться может, но есть не преодолимое желание сделать авто вровень, что бы не выпирало ) Помогайте советом люди добрые )))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: про задние пружины
https://yadi.sk/d/Ombtk-dn3HNrHx - в этом файле есть табличка в начале. Изучайте !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Долго читал тему про задние пружины, в итоге поставил бу пружины от тойота ленд крузер 80 - пружины встали без проблем, снизу в штатные места, сверху внутрь чашки - ничего не отрезал.
До этого у меня стояли каяба увеличенные +200 кажется, просели года за 3, пружины от тойоты выше на 1 виток, по толщине показались тоньше, но жосче.
Автомобиль Паджеро 2 3.5 резина БФ Гудрич КМ2 33-10.5-15
Щас до арки сзади 95 см, спереди 94 см, амортизатор буду ставить каябу от прадо 90 - как поставлю отпишусь
один нюанс - на 80 ставилось 2 вида пружин - одни разной высоты, вторые одинаковой - я ставил те что одинаковой (от года выпуска кажется зависит)
До этого у меня стояли каяба увеличенные +200 кажется, просели года за 3, пружины от тойоты выше на 1 виток, по толщине показались тоньше, но жосче.
Автомобиль Паджеро 2 3.5 резина БФ Гудрич КМ2 33-10.5-15
Щас до арки сзади 95 см, спереди 94 см, амортизатор буду ставить каябу от прадо 90 - как поставлю отпишусь
один нюанс - на 80 ставилось 2 вида пружин - одни разной высоты, вторые одинаковой - я ставил те что одинаковой (от года выпуска кажется зависит)
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
Всем привет!У нас на деревни 3 паджерика с добавленными пружинами от ваз 2108 (от оки не нашли) только с отрезанными двумя витками.Довольные.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
а чем штатные пружины не устраивают ?Neo23 писал(а):Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: про задние пружины
Главное - недостаточно крутая прогрессия на штатных пружинах.SELENGER писал(а):а чем штатные пружины не устраивают ?Neo23 писал(а):Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
Если кому интересно - постройте нагрузочный график штатной пружины, пружины от Оки, ну и методом сложения результирующий график. Или просто, как я делал по случаю, когда пришлось грузить 700 кг в багажник. Грузишь и замеряешь расстояние до контакта с отбойником.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
То есть, инженеры Митсубиси сделали просчет в расчетах задних пружин ?Владимир Михайлович писал(а):Главное - недостаточно крутая прогрессия на штатных пружинах.SELENGER писал(а):а чем штатные пружины не устраивают ?Neo23 писал(а):Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
Если кому интересно - постройте нагрузочный график штатной пружины, пружины от Оки, ну и методом сложения результирующий график. Или просто, как я делал по случаю, когда пришлось грузить 700 кг в багажник. Грузишь и замеряешь расстояние до контакта с отбойником.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: про задние пружины
эт не просчет виноват, а менталитет..SELENGER писал(а):
То есть, инженеры Митсубиси сделали просчет в расчетах задних пружин ?
Ни одного человека не видел, которы на приору или субарика берет б/у стойки, а потом жалуется.. и опять таки ни разу не видел, чтоб кто нить РОДНЫЕ пружины на П2 НОВЫЕ заказалл... ))) за 25 лет просели родные, вот мы и колхозим.. кто от крузака б/у, кто от сафаря)) а кто и от Оки ( причем тоже б/у)..
кому лифт ненужен поступите как с сальниками и подшипниками - возьмите НОВОЕ..а все остальное - эт только для лифта..
стоят пружины от сафаря ( специально брал)
как то так
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Я как то разглядывал свои , и у меня походу стоят пружины фирмы Каяба ... И я думаю что это уже не оригинал .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: про задние пружины
Это просчет Мицубиси. Машина с таким кузовом да еще семиместная должна иметь более подходящие характеристики задней подвески. Вот к передней нареканий нет. И если уж было дорого делать регулируемые упругие элементы, как на машинах более высокого класса, то хоть бы прогрессивную пружину изобрели.
Ни одного человека не видел, который берет на Тойоту пружины от Оки. Там это не надо (разумеется, при обычной эксплуатации). И у всех родные пружины П2 не справляются и слишком рано садятся. Нет, вдвоем ездить еще можно, но посади 5 человек и заполни багажник - все.
А доп.пружины от Оки удачно корректируют нагрузочную характеристику, что подтверждается на практике и многими.
Ни одного человека не видел, который берет на Тойоту пружины от Оки. Там это не надо (разумеется, при обычной эксплуатации). И у всех родные пружины П2 не справляются и слишком рано садятся. Нет, вдвоем ездить еще можно, но посади 5 человек и заполни багажник - все.
А доп.пружины от Оки удачно корректируют нагрузочную характеристику, что подтверждается на практике и многими.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Честно говоря покатавшись уже прилично по грунтовым дорожкам , волнам , перепадам , и прочим прелестям ухабистой местности , я бы не сказал что у меня нет нареканий к передней подвеске ...Владимир Михайлович писал(а):Это просчет Мицубиси. Машина с таким кузовом да еще семиместная должна иметь более подходящие характеристики задней подвески. Вот к передней нареканий нет. И если уж было дорого делать регулируемые упругие элементы, как на машинах более высокого класса, то хоть бы прогрессивную пружину изобрели.
Ни одного человека не видел, который берет на Тойоту пружины от Оки. Там это не надо (разумеется, при обычной эксплуатации). И у всех родные пружины П2 не справляются и слишком рано садятся. Нет, вдвоем ездить еще можно, но посади 5 человек и заполни багажник - все.
А доп.пружины от Оки удачно корректируют нагрузочную характеристику, что подтверждается на практике и многими.
Во первых мне кажется что она нифига не энергоемкая , а какая то зажатая не пойми как и чем ... Ход у нее мизерный , на неровностях морда так и норовит пробить , на ступеньках и ямках морда спрыгивает , нет никакой сбалансированности системы передней подвески ...
Я конечно может наговариваю , ну или это чисто мой индивидуальный случай , с подвеской без стабилизатора и с газомаслянными амортами , которые плохо работают на отбой , но блин , ну совершенно стремно ехать по волнам , не хватает эноргоемкости . едешь и ждешь , либо удар на сжатие , либо удар когда колесо спрыгивает на отбой ... Ну что это за подвеска , простите ...
Немогу понять , то ли это естесственное поведение короткого рамного автомобиля на унылых торсионах , и очень тяжелая морда , то ли что то там все таки не исправно . Грешу на амортизаторы , заказал оригинальные аморты .
По задней подвеске , вопросов в обшем то у меня нет, все устраивает , все отлично работает . Напомню что задняя подвеска у меня вся в оригинале . Но вот я бы все равно чутка приподнял жопу , скорее всего пружинами от длинной версии , чтобы без колхоза там все было .
Да , стабы отсутствуют , оба .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: про задние пружины
Ты много требуешь от амортизатора. Его назначение- погасить колебания, т.е. чтоб не было раскачки подвески/кузова, т.е. задемпфировать пружину или торсион. Функцию отбойника он не выполняет. Т.о. чтоб не получать удары, нужно снижать скорость.SELENGER писал(а): Грешу на амортизаторы
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: про задние пружины
Передняя подвеска, понятно дело, имеет различие между короткой и длинной версией, да и в пределах одной версии есть различные варианты. Видимо, мне повезло: подвеска работает хорошо, особенно вкупе со штатными регулируемыми амортизаторами. По уму ход бы подвески чуть больше, но тут уж японцы что сделали - то и есть. А можно было бы и увеличить миллиметров на 50. Но что касается прогрессии - считаю удовлетворительной.
И кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.
И кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.