Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт дек 14, 2018 10:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 10:56 pm
Сообщения: 883
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Всем привет. Народ кто сальники в заднем чулке менял? Чем сальники в чулок запресовывали? Сам думаю оправка или труба.
Ну оправку надо заказывать токарю и ждать. А если труба не порвет ли сальник при заколачивание.

_________________
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 279
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Поменял мост, спасибо Юре Жиперу за помощь, пересел с 8 дюймов, на 9. Для установки переставили фланец, ну и сальник новый поставили, сальник по номеру подошел от 8 дюймов. Поперечный стабилизатор не сел, зажимает его рамой, надо брать от 9 дюймов. Проехал 80 км, в хребет, на пониженной по лесу покатался, все пашет. Вроде не гудит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:57 pm
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Двигатель: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
sas788 писал(а):
Всем привет. Народ кто сальники в заднем чулке менял? Чем сальники в чулок запресовывали? Сам думаю оправка или труба.
Ну оправку надо заказывать токарю и ждать. А если труба не порвет ли сальник при заколачивание.

Магазин сантехники, берешь полипропиленувую трубу или фасонку к нему по размеру. Если надо подгоняешь диаметр болгаркой. Дешево и мило. :)

_________________
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 10:56 pm
Сообщения: 883
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Альберт75 писал(а):
sas788 писал(а):
Всем привет. Народ кто сальники в заднем чулке менял? Чем сальники в чулок запресовывали? Сам думаю оправка или труба.
Ну оправку надо заказывать токарю и ждать. А если труба не порвет ли сальник при заколачивание.

Магазин сантехники, берешь полипропиленувую трубу или фасонку к нему по размеру. Если надо подгоняешь диаметр болгаркой. Дешево и мило. :)

Ну из всех сантехнических труб тока если 50 канализационная по диаметру подойдет ::-D: .
Надо прикинуть :*SCRATCH*: .

_________________
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:57 pm
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Двигатель: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
У канализации стенка тонкая, надо ПП белый для горячего водоснабжения.

_________________
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2179
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Альберт75 писал(а):
У канализации стенка тонкая, надо ПП белый для горячего водоснабжения.

а бывают такие внешним диаметром 65мм?

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:57 pm
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Двигатель: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Есть и на 250мм и больше. Смотреть надо. А так вроде муфта соединительная доя трубы на 50мм.

_________________
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:57 pm
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Двигатель: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Типо того. Первый попавшийся сайт :-))
http://www.ростехнопро.рф/catalog/truboprovodnye-sistemy/polipropilenovye-fitingi/ppr-mufta-soedinitelnaya

_________________
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 10:56 pm
Сообщения: 883
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Испытаю отпишусь.Может кому пригодится кроме меня. Ну склоняюсь к 50 канализации. Ну все выводы после испытаний.

_________________
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 3:52 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и): митсубиси паджеро 2
sohondo писал(а):
да бесполезно варить, уже 3 году ее варю, только если с полной разделкой, мне кажется только менять. Вопрос есть очень шкурный, уже спрашивал, но никто не ответил, есть амаяма - родной чулок вот - MB 831003, так вот амаяма дает на него замену 3711A063 и стоит эта замена на 5 тыщ меньше, чем оригинальный номер, но нигде в каталогах описания нет, никто не знает откуда эти номера берутся аналогов?

Почему бесполезно? Я варил и сверху ставил усилитель. Это на п2 6G72. Сейчас 6G74 и ничего ему не делается. Эксплуатация очень жесткая обоих авто. Кстати, обратил внимание,что мосты лопаются на 99% только на 6G72. Почему так? Ведь сами балки должны быть одинаковые. Если не прав - поправьте. :*YES*:

_________________
не познав крайностей не узнаешь где середина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 10:56 pm
Сообщения: 883
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO II W43
Откуда: СКФО
sas788 писал(а):
Испытаю отпишусь.Может кому пригодится кроме меня. Ну склоняюсь к 50 канализации. Ну все выводы после испытаний.

Вообщем дело до сантехнике не дошло :) . В этом вопросе очень подходит головка на 46 :*VICTORY*: .

_________________
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
дворник писал(а):
Кстати, обратил внимание,что мосты лопаются на 99% только на 6G72. Почему так? Ведь сами балки должны быть одинаковые. Если не прав - поправьте. :*YES*:

Не прав.
Поправляю. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 8:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 5:14 am
Сообщения: 62
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): паджеро2
Откуда: П-Камчатский
дворник писал(а):
sohondo писал(а):
да бесполезно варить, уже 3 году ее варю, только если с полной разделкой, мне кажется только менять. Вопрос есть очень шкурный, уже спрашивал, но никто не ответил, есть амаяма - родной чулок вот - MB 831003, так вот амаяма дает на него замену 3711A063 и стоит эта замена на 5 тыщ меньше, чем оригинальный номер, но нигде в каталогах описания нет, никто не знает откуда эти номера берутся аналогов?

Почему бесполезно? Я варил и сверху ставил усилитель. Это на п2 6G72. Сейчас 6G74 и ничего ему не делается. Эксплуатация очень жесткая обоих авто. Кстати, обратил внимание,что мосты лопаются на 99% только на 6G72. Почему так? Ведь сами балки должны быть одинаковые. Если не прав - поправьте. :*YES*:


на коротыше 4Д56 тоже очень часто лопается, все варится и усиливается и нормально ходит.

_________________
MMC PAJERO V24 92 4D56T, MT SS, DENSO-3600, Diff 5.3, Simex Extreme 36-12,5-15, Artic Trucks 38-15,5-15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Да на всех он лопается.
9.5" в том числе.

И на тавотах лопается и даже на клопах Джимах.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Леонардо_Кировск и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика