АБС. плюсы, минусы, необходимость... СОВЕТ ТРЕБА!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 17 окт 2006, 12:51

Хм...
Мое мнение: опытному водителю АБС только мешает. Хотя себе я сдохший датчик поменяю, люблю когда ВСЕ работает.

Про засаду с разными мостами с АБС и без я не знал :shock: . Тоже хочу поменять мост на "с блокировкой", теперь буду думать.

Демонтировать АБС можно, можно также ее потом очень хорошо продать наверное. На машины из Германии :)
Тормозить хуже не будет.

Почем обошелся задний мост? и где заказывал? Везли откуда? С Владика?


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 13:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler » 17 окт 2006, 14:37

у меня АБС отключили еще при предыдущем хозяине, говорит три датчика надо менять, я не проверял и так хорошо тормозит )
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp

Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 10:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dr. Yanson » 17 окт 2006, 15:08

Хуже не тормозит точно, у меня оторвали датчик когда меняли шаровые. Без АБС езжу уже месяца 4 - разницы особо не заметил. Так я теперь хочу сделать только из того принципа, чтоб всё работало, но поставить тумблер отключения, т.к. временами раздражает жутко, особенно на кочках, песке, и прочих засадных моментах. Кстати, на Ауди-90 АБС был отключаемый, и в мануале было написано, что отключать его надо при вышеизложенных проблемах с дорогой.
Коротыш,2.8 , 33-я резина

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 17 окт 2006, 16:27

тормозит лучше, но хуже останавливается :). если дубовая резина и хороший сход-развал, то вы и не заметите, как колеса ушли в скольжение :lol:. вранглер, например, на некоторых покрытиях не изволит издавать звуки при скольжении. машинка идет ровно, все хорошо, замедления - нет! жмете тормоз еще сильнее - результата нет, отпускаете тормоз - аж подпрыгивает. посему отсутствие абс обрекает вас на покупку дорогой/хорошей и желательно нешипованной резины.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 17 окт 2006, 18:55

При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая :) .

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan » 17 окт 2006, 19:20

Без абс машина тормозит быстрее только в одном случае - когда перед колесом появляется нанос (снег, песок, микст :), собачее ..... итд.)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 17 окт 2006, 20:57

ИМХО:
1. АБС - благо которое придумали умные люди и не даром комплектуют им в базе все современные авто.
2. Ездить с АБС удобно, и лично меня это фенька спасала пару раз за зиму от верной аварии в бытность мою владения баварским автомобилем третей серии. Поэтому лично мне было жаль что эта не легкая машина не была штатно оснащена АБС.

Неоспоримо что отсутствие какого либо устройства в системе делают эту систему надежней. Поэтому решать вам... Это уже не ИМХО. :)

P.S. Все мы - читатели форума, отлично знаем, где и как проверить комплектацию авто по ВИНу... думаю при желании можно проверить и чистого японца... :roll:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21233
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 17 окт 2006, 21:24

Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Кто сказал? бОльшую эффективность трения качения по сравнению с трением скольжения отменили!?

Блин, я ж гуманитарий, мог и пропустить новомодные веяния в физике... Но такое?!
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21233
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 17 окт 2006, 21:28

Sibo писал(а):машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Добавлю для справки. Время нарастания замедления а/м МерЗедес 320 в 124-м кузове с АБС на льду, покрытому тонким слоем неукатанного снега, равно аналогичному безобразию а/м ГАЗ-3102 "Волга" на СУХОМ чистом асфальте.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 18 окт 2006, 06:16

Nbf писал(а):
Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Кто сказал? бОльшую эффективность трения качения по сравнению с трением скольжения отменили!?

Блин, я ж гуманитарий, мог и пропустить новомодные веяния в физике... Но такое?!
Думаю действительно пропустил , писать умные термины не понимая их значения умеет каждый. А цифрами можешь теорию подтвердить ? Да ещё применительно к реальным условиям резины и асфальта ? А в школе тебя разве не учили , что в реальной жизни существует целый ряд факторов которые могут в корне поменять ситуацию и что неверно использовать голые законы для описания реальных процессов ,а то глупо выглядишь.
Короче я не специалист в области сцепления резины , скольжения и т.д. ,но как технарь , а не гуманитарий прекрасно представляю разницу между теорией и практикой.
Про торможение на льду читал отчёт об испытаниях резины на финских полигонах , а фины считаются одними из самых авторитетных специалистов в мире по поведению машины на скользком покрытии. Проводили они тесты и с АБС. Вывод был однозначен : при торможении в пол на шипованной резине замедление эффективней на машине без АБС.
Про чистый асфальт даже спорить с тобой не хочу , это признают даже производители АБС , говоря ,что достоинства системы с лихвой перекрывают её мелкие недостатки , в частности небольшое удлинение тормозного пути на чистом асфальте.
А относительно сравнения Мерина и Волги , да ещё явно на разной резине , ну что скажешь , гуманитарий одним словом :D .

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 18 окт 2006, 06:47

Sibo писал(а):при торможении в пол на шипованной резине замедление эффективней на машине без АБС
Полностью согласен. Личный опыт и испытания прошлой зимой, когда у меня АБС еще работала :) Резина - см подпись.

АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове. :)

Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.

2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 18 окт 2006, 07:03

Вот именно основное правильно сказано Chairman.
АБС нужно для того, чтобы водитель мог давить тапку в пол до упора (а именно так и рекомендуют делать на машинах с АБС) в экстренных случаях ВНЕ зависимости от того, что у него под колесами - снег, лед, каша, грязь. А также, за счет того, что колеса при работе АБС не должны блокироваться, у водителя остается возможность при выполнении экстренного торможения крутить руль и машина достаточно адекватно реагирует на это, не уходя в занос.
Кстати, на правильную работу АБС очень сильно влияет исправность амортизаторов. Если АБС начинает трещать при торможении на гребенке - повод пристально посмотреть на амортизаторы.

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 18 окт 2006, 07:19

Chairman писал(а):
АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове. :)

Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.
+200

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 18 окт 2006, 07:21

Chairman писал(а):
2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить :) :)
Потому что люблю чтобы у меня в машине всё работало :) :) .

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан » 18 окт 2006, 07:37

Надо чинить :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение IvanSpb » 18 окт 2006, 08:47

Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая :) .
При всём уважении, не согласен. На сухом асфальте у машины с АБС тормозной путь короче, и здорово короче. А производители АБС признают, что на плохих покрытиях, льду или гравии, АБС тормозной путь может увеличивать (правда, не позволяя машине уходить с траектории). Но не на сухом асфальте, для которого АБС и предназначен.

В подтверждение своих слов умные темины приводить не буду :wink:
Месяц назад проходил обучение в митсубишевской школе Driving Art. Среди упражнений были работа с АБС (экстренное торможение) и объезд препятствия в экстренном торможении.
Лично пробовал и с АБС и без (и с обычным торможением, и с прерывистым). С АБС тормозной путь на асфальте однозначно короче. Мнение инструкторов школы такое же.
Pajero III Экспедиционник

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 18 окт 2006, 09:01

Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»