Monterorider писал(а):Goodwin_spb писал(а):
В смысле совместимы 4.9 и 4.875??? ты хочешь сказать можно ездить на одном таком другом сяком? можно. но недолго!
Разница ~0.5% что эквивалентно разнице в износе колес на передней и заденй оси в 2мм на глаз так сразу и не заметишь, большая разница возникнет после посадки в машину 5 пассажиров вместо 1го водителя, без соответсвующего увеличения/уменьшения давления. Эта разница дас 1 оборот разницы во вращение переднего и заднего мостов/карданов после проезда 2.5км, опять таки значительно большая разница возникнет из-за маневрирования на этой дистанции. Эта разница конечно себя проявила бы при езде по сухому покрытию с блокированным межосевым дифом, но как мы это знаем, этого делать все равно нельзя, см выше. Так что да эта разница не существенная. Я по крайней мере так и собираюсь делать. Поставить в мой 92 передний мост от М3. У меня ГП 4.875, но спереди "маленький" диф. У М3 передний мост большой (4.9) :prayer: , что позволяет поставить блокировку ARB. Разница абсолютно не существенная.
Треллеборг говорит, что mechanical lead (можно сказать "опережение") для разных колесьев лежит в пределах от 1 до 5. Считается так
A = 100 * ( Rc (front) * RM - Rc (rear)) / Rc (rear) = (+1 +5)
where: Rc (front) = rolling circumference of front axis tires.
Rc (rear) = rolling circumference of rear axis tires.
RM = mechanical ratio between front and rear axle.
для теперь для колесьев 285/75R16
Rcf=Rcr=2*pi*(285*0.75+16*25.4)=2*3.14*620.15=3894.54
A=100*(3894.54*(4.875/4.9)-3894.54))/3894.54=-0.5
А треллборг допускает 1< A <5. 4.875 делю на 4.9 потому что чем больше тем меньше
. Вот если наоборот, то получается
A=0.5, что тоже плохо. Чем грозит (перевоить не хочу, вещи страшные пишут, пусть монтерорайдер переводит):
Values of L out of this range could cause problems with handling and instability (L < 1, the rear axle "pushes" the tractor in respect to the front axle) or cause excessive lead between the front and rear tires (L > 5, excessive mechanic effort of all the transmission chain).
In both the cases, this will cause difficulties with the management / insertion of the "gears" and the tires are subject to rapid and uneven wear.
Вот, собственно... Взято с
www.trelleborg.com
пс есть, конечно, вопросы по написанному. имхо А есть абсолютное значение. тогда не возникает вопросов про 0. к сожалению, на треллеборге более внятного описания процедуры нету, только натурные испытания, а думать в столь поздний час не хоцца.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)