АБС. плюсы, минусы, необходимость... СОВЕТ ТРЕБА!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):
АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове. :)

Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.
+200
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):
2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить :) :)
Потому что люблю чтобы у меня в машине всё работало :) :) .
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Надо чинить :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая :) .
При всём уважении, не согласен. На сухом асфальте у машины с АБС тормозной путь короче, и здорово короче. А производители АБС признают, что на плохих покрытиях, льду или гравии, АБС тормозной путь может увеличивать (правда, не позволяя машине уходить с траектории). Но не на сухом асфальте, для которого АБС и предназначен.

В подтверждение своих слов умные темины приводить не буду :wink:
Месяц назад проходил обучение в митсубишевской школе Driving Art. Среди упражнений были работа с АБС (экстренное торможение) и объезд препятствия в экстренном торможении.
Лично пробовал и с АБС и без (и с обычным торможением, и с прерывистым). С АБС тормозной путь на асфальте однозначно короче. Мнение инструкторов школы такое же.
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дык кто же спорит по управляемости, причинам создания и т.д? :D
Не говоря уже о нумерации причин :)

Не согласен только с тем, что на сухом асфальте АБС увеличивает тормозной путь. В пример привожу личный опыт. 8) Спорить тоже не хочу - моё мнение одно из многих. Личное дело каждого, как относиться :wink:
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое, АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС :) .
Последний раз редактировалось Sibo 18 окт 2006, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).

На раллийной машине АБС не может быть ибо оно почти исключает управляемый занос, это раз.

Два - как технарь - все же восполните для себя хотя бы теоретически разницу между трением скольжения и трением качения.

Три, будучи гуманитарием, мне неоднократно, тем не менее по роду работы приходилось принимать участие в экспериментах по замерам скорости нарастания замедления (заметьте, это совсем другое понятие, его ваши производители и тестеры не используют от греха подальше). Эти замеры делались в том числе на одной и той же машине - читай на одной и той же резине, на разных типах покрытий.

Так вот: на сухом асфальте машина с АБС имеет в конечном итоге меньший остановочный путь (не путать с тормозным!!!) нежели машина без АБС.

Я не готов сейчас, к сожалению, привести конкретные цифры: никогда не думал что дойдет до необходимости их приводить, обсуждая достаточно очевидные вещи.

Да! По поводу НЕ сухого асфальта. Машина с АБС нервно курит на покрытиях из серии тонкий лед (вот они не теоретические, а практические ситуации!) когда заблокированное колесо моглобы продрать лед до асфальта. Но сухой асфальт прошу не трогать! :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).
Лучше читать бульварную прессу ?( ваши изыскания ) :D .
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Sibo писал(а):Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое, АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС :) .
Ну-ну.
Во-первых. При торможении без АБС "в юз" помимо разогрева шин появляется еще куча факторов. Например, один из немаловажных - появление в пятне контакта продуктов износа трущихся поверхностей, которые существенно ухудшают процесс торможения.
Во-вторых, не хотелось бы слышать столь безаппеляционные заявления про неработу АБС в случае торможения с одинаковой скоростью вращения колес. Так работали только древние системы, коих уже давно нет. Учитывается, как минимум, еще и скорость движения авто. Больше того, кмк., именно пна Паджерах АБС умеет отключаться при скорости движения менее скольких-то там (кажется, 8 ?) км/ч. (Я уж не говорю про то, что вполне реально заставить мозги учитывать замедление авто по изменению числа импульсов от датчиков в каждую следующую секунду - вопщче-то не сложная задача, подсильная японским инженерам? ; )
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Sibo писал(а):Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое, АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС :) .
Ну-ну.
Во-первых. При торможении без АБС "в юз" помимо разогрева шин появляется еще куча факторов. Например, один из немаловажных - появление в пятне контакта продуктов износа трущихся поверхностей, которые существенно ухудшают процесс торможения.
Во-вторых, не хотелось бы слышать столь безаппеляционные заявления про неработу АБС в случае торможения с одинаковой скоростью вращения колес. Так работали только древние системы, коих уже давно нет. Учитывается, как минимум, еще и скорость движения авто. Больше того, кмк., именно пна Паджерах АБС умеет отключаться при скорости движения менее скольких-то там (кажется, 8 ?) км/ч. (Я уж не говорю про то, что вполне реально заставить мозги учитывать замедление авто по изменению числа импульсов от датчиков в каждую следующую секунду - вопщче-то не сложная задача, подсильная японским инженерам? ; )
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение flamer »

А мне и экипажу на волве 850 АБС на гололёде спасла здоровье,а следом пассат в камаз.Это кайф когда тормозишь в пол, а машина управляется. Делать надо.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

На форде отрубили АБС по легкой гололедице жена сразу из ВВ пасата универсала сделала купе путем укорочения его зада.
Летом на галанте не раз выручал абс, недавно АБС на паджере спасло тетеньку которая не смотрит куда идет.
Управление на скользкой дороге лутше. При резком торможинии + маневре без АБС не раз сносило в юз, уносило задницу на встречку, крутило и сбрасывало в обочину, с абс один раз по дури улетел на бордюр встречки.
На паджере абс отключается путем букса колес в течении нескольких секунд и насколько я понял инструкции при включении пониженой и заднего диференциала.
Каждая более менее современная машина оборудована ремнем безопасности и АБС, и находятся люди которые утверждают что это зло.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):
Nbf писал(а):
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).
Лучше читать бульварную прессу ?( ваши изыскания ) :D .
Ну вот, собственно и итог.

Конечно, читайте дальше заказные статьи, а специальные измерения, выполненные при помощи специальных, сертифицированных приборов отнесем в область бульварной прессы.

Самому не смешно? Я понимаю, что ранее столь ярко выраженное свое мнение, теперь уже нужно отстаивать до последнего, но не так же? :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sibo писал(а):И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
.
Я! Я тормозил на асфальте! :D

Давайте не будем путать тёплое с мягким.

Если есть сомнения - вэлкам на полигон. Отключаешь АБС. Проводишь замеры. Подключаешь АБС. Проводишь замеры. Сравниваешь результат :shock:

У меня и инструкторов Mitsubishi Driving Art с включённой АБС тормозной путь был короче, чем без АБС.
Если у Sibo будет всё наоборот - ну чтож, в жизни всегда есть место исключениям. Только порадуюсь.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Слуште, ну нафлудили, это ж ужас какой-то!!!!
советую всем прочитать самое первое сообщение!
Мое ИМХО до данному вопросу:
Если уж ты хочешь озадачится блокировкой межколесного диффа, то лучше ставть мосты 5,3 а про "абс" забыть.
1-к ее отсутствию АБС очень быстро привыкаешь.
2-значительно упрощается ремонт и обслуживание автомобилия.
3-за счет больших пар дополнительно улучшается проходимость, а путем установления блокировки ты ведь этого хочешь добится?

Удачи на дороге!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

чисто технически абс достаточно только для передних колес, а задними займется движок - тормозить двигателем есть хороший тон. :lol: :lol: :lol: зато сохраняется приемущество торможения наносом перед колесом в случае рыхлых покрытий да еще при блокировке, хотя полузатяга ручника тоже хватит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Henry Morgan писал(а):чисто технически абс достаточно только для передних колес, а задними займется движок - тормозить двигателем есть хороший тон. :lol: :lol: :lol: зато сохраняется приемущество торможения наносом перед колесом в случае рыхлых покрытий да еще при блокировке, хотя полузатяга ручника тоже хватит.
Угу и под горку с хорошо тормозящими передними колесами и заблокированными задними, хвостом вперед марш.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Goodwin_spb писал(а):Нет, я ставлю мосты не ради блокировки - блокировка у меня и так уже есть, у меня кривой мост и мне надо менять чулок!!! Сопсна изначально есть мост с блокировкой и АБС, но кривой, надо получить прямой мост, в наличии есть с другой парой и без АБС, но тоже с блокировкой...

Вот и парилово - заказывать другой мост с АБС или плюнуть и поставить этот, забив на АБС.
Ааа. дык этта...мне кажется, что передаточные числа главных пар в переднем и заднем мосту должны быть одинаковыми!
т.е. перед тобой дилема: либо после установки заднего без АБС, закатывать потом и на перед такой же.
Либо тихо и спокойно заказать родной задний мост, поменять его и тогда не парится с передним мостом, да еще и АБС сохранится и блокировка останется. ТАк?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»