АБС. плюсы, минусы, необходимость... СОВЕТ ТРЕБА!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а):
у меня ручка, про шрусы спасибо - буду думать. Мне казалось что шрус прикручен к фланцу на мосту, я ошибаюсь??
фланец-то думаю найти не проблема, перепрессовать крестовину и порядок... Но это повод проверить перед постановкой на ремонт наличе запчастей, дабы не зависнуть... Спасибо!
Внутренняя граната ШРУСа имеет шлицевую часть которая идет в диф
Изображение
5.29 диф принципиально другой, меньшего размера чем ручной. Не факт что фланец подойдет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

[quote="MonteroriderВнутренняя граната ШРУСа имеет шлицевую часть которая идет в диф[/quote]

С левой стороны так.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154329344

С правой внутренняя граната прикручивается к фланцу промежуточной оси, шлицами вставленной в диф.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тот фланец тоже имеет другой диаметр
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На ручку, на П2, 5.29 никогда не ставили, насколько я знаю. Это так называемый маленький диф с 7.5" венцом. На ручку, а с 93-94г и на автомат шел "большой" диф с 8" венцом. Был теоретически диф на П1 5.29 8" но он не совместим с SS, и поставить эту ГП в диф от SS нельзя из-за другого взаимного положения шестерен. Если ты найдешь "большой" 5.29 для П2 я первый в очередь встану.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

О заднем речь не идет, там все одинаковое. 4.9 и 4.875 абсолютно совместимы. Возможно что 5.29 конечно и ставились на ручки, но тогда это был "маленький диф". Хотя конечно дай то Бог.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а): В смысле совместимы 4.9 и 4.875??? ты хочешь сказать можно ездить на одном таком другом сяком? можно. но недолго! :shock:
Разница ~0.5% что эквивалентно разнице в износе колес на передней и заденй оси в 2мм на глаз так сразу и не заметишь, большая разница возникнет после посадки в машину 5 пассажиров вместо 1го водителя, без соответсвующего увеличения/уменьшения давления. Эта разница дас 1 оборот разницы во вращение переднего и заднего мостов/карданов после проезда 2.5км, опять таки значительно большая разница возникнет из-за маневрирования на этой дистанции. Эта разница конечно себя проявила бы при езде по сухому покрытию с блокированным межосевым дифом, но как мы это знаем, этого делать все равно нельзя, см выше. Так что да эта разница не существенная. Я по крайней мере так и собираюсь делать. Поставить в мой 92 передний мост от М3. У меня ГП 4.875, но спереди "маленький" диф. У М3 передний мост большой (4.9) :prayer: , что позволяет поставить блокировку ARB. Разница абсолютно не существенная.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а):
Goodwin_spb писал(а): В смысле совместимы 4.9 и 4.875??? ты хочешь сказать можно ездить на одном таком другом сяком? можно. но недолго! :shock:
Разница ~0.5% что эквивалентно разнице в износе колес на передней и заденй оси в 2мм на глаз так сразу и не заметишь, большая разница возникнет после посадки в машину 5 пассажиров вместо 1го водителя, без соответсвующего увеличения/уменьшения давления. Эта разница дас 1 оборот разницы во вращение переднего и заднего мостов/карданов после проезда 2.5км, опять таки значительно большая разница возникнет из-за маневрирования на этой дистанции. Эта разница конечно себя проявила бы при езде по сухому покрытию с блокированным межосевым дифом, но как мы это знаем, этого делать все равно нельзя, см выше. Так что да эта разница не существенная. Я по крайней мере так и собираюсь делать. Поставить в мой 92 передний мост от М3. У меня ГП 4.875, но спереди "маленький" диф. У М3 передний мост большой (4.9) :prayer: , что позволяет поставить блокировку ARB. Разница абсолютно не существенная.
Треллеборг говорит, что mechanical lead (можно сказать "опережение") для разных колесьев лежит в пределах от 1 до 5. Считается так

A = 100 * ( Rc (front) * RM - Rc (rear)) / Rc (rear) = (+1 +5)

where: Rc (front) = rolling circumference of front axis tires.
Rc (rear) = rolling circumference of rear axis tires.
RM = mechanical ratio between front and rear axle.

для теперь для колесьев 285/75R16

Rcf=Rcr=2*pi*(285*0.75+16*25.4)=2*3.14*620.15=3894.54

A=100*(3894.54*(4.875/4.9)-3894.54))/3894.54=-0.5

А треллборг допускает 1< A <5. 4.875 делю на 4.9 потому что чем больше тем меньше :). Вот если наоборот, то получается

A=0.5, что тоже плохо. Чем грозит (перевоить не хочу, вещи страшные пишут, пусть монтерорайдер переводит):

Values of L out of this range could cause problems with handling and instability (L < 1, the rear axle "pushes" the tractor in respect to the front axle) or cause excessive lead between the front and rear tires (L > 5, excessive mechanic effort of all the transmission chain).
In both the cases, this will cause difficulties with the management / insertion of the "gears" and the tires are subject to rapid and uneven wear.


Вот, собственно... Взято с www.trelleborg.com

пс есть, конечно, вопросы по написанному. имхо А есть абсолютное значение. тогда не возникает вопросов про 0. к сожалению, на треллеборге более внятного описания процедуры нету, только натурные испытания, а думать в столь поздний час не хоцца.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не знаю что они там за траву курят на tellerborg, крепкая наверно, но если в ихнюю формулу мы подставим одинаковое передаточное число спереди и сзади, хоть,для примера ту же 4.875, то естественно получим результат А = 0, что не подходит под условие 1<A<5, но в тоже время есть полный бред в отношении автомобилей, иначе наверно все автопроизводители ничего не понимают,один tellerborg. Возможно для тракторов, что по другому из-за условий эксплуатации или разности диаметра колес. Но для нашего случая это не применимо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну они, видимо, имеют в виду, что пару с большим передаточным числом ставить на перед не будут(leading) или/и что колесья разные к тому же (согласен). кстати, посмотрел на формулу :), она же деградирует при равенстве всех колесьев A=100(Rm-1). а вообще напишу-ка я им, пусть ответют. BTW а меньше единицы они не отрицают, просто говорят что плохо. вот про ноль выяснить остается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

При этом они наверняка рассматривают ситуацию без межосевого дифа. А он эту разницу сведет на нет без проблем и для себя и для трансмиссии. А на грязи все едино.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Привет !Я тут почитал, можно спросить ? А о чем тут раговор об навороте ,АБС или заднем диве ,????????? Давайте тему создадим по дивам!!!!!
Заодним я думаю что она октуальна будет,тем более я -бы если честно поставил -бы себе на зад R-D Lock
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Блин, тут каждый случай индивидуален :(

Почитал я и понял, что ничего не понял.
Дешевле мне будет АРБ приобрести, чем решать столько проблем :(

2Joni Ты не один такой :) И темы уже были. Но давайте еще создадим, потому что непонятно ничо :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Блин, тут каждый случай индивидуален :(

Почитал я и понял, что ничего не понял.
Дешевле мне будет АРБ приобрести, чем решать столько проблем :(

2Joni Ты не один такой :) И темы уже были. Но давайте еще создадим, потому что непонятно ничо :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Парни, немного не в тему, но коль уж речь зашла о мостах: скажите мне, вот сейчас у меня в мостах передаточное 4.875 и резина 235/75-15, если поставлю 265/70, то динамика ощутимо упадет? Смотрел по книге, для 265-й резины уже что-то около 5.1 передаточное... Хочется колёсики побольше, но боюсь, хватит ли у атмосферника дыхалки :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

А вот я про мосты ничего не скажу.ПРО АБС-матиё!сколько раз помогала,сколько раз выручала,а сегодня-подставила.сам виноват конечно-торопился,медленно головой крутил,и рулем тоже,спокойней надо было...и т.д и т.п. Передний бампер вобчем нужен новый мне теперь,вот.Да,так вот про АБС(матиё!).тормозили МЫ вот так:двигались рывками в пробке на обводном,пытался объехать газель справа,газу дал,руля вправо повернул,направо назад посмотрел,типа окей там,а вот спереди газель-то тормозит уже,и давно.Дал я в тормоза и вот тут абс(матиё!)- то тормозит то нет.Тормозит-мордой киваем,замедляемся.Не тормозит -летим(10-20км/ч)в газель.тормозит-замедляемся,не тормозит-летим.И так раз 8-9.Еслибы (какое скверное слово!)её не было,то вместо летим было бы замедляемся и до газели мы не долетели.СТО ПУДОВ НЕ ДОЛЕТЕЛИ БЫ!Чуть-чуть не хватило.Вот такая вот история с абээсом(матиё!)А вы говорите МОСТЫ,МОСТЫ---БАМПЕР!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»