Не будет.МДМ писал(а):в таком варианте передний кардан даже не будет пытаться вращаться?
Передний мост.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Передний мост.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост.
точна?dvm99 писал(а):Не будет.
а если не всё исправно?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Передний мост.
Точно. Если не веришь, встань на яму при заведённом моторе и включнном 2WD, поктай машину в зад-перёд руками и смотри на передний кардан...
Не всё исправно? - Что именно-то?
Не всё исправно? - Что именно-то?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост.
что-то в раздаткеdvm99 писал(а): Что именно-то?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Передний мост.
Ну тогда хрен его знает...
Разве что можешь проверить, как я выше постом написал.
Разве что можешь проверить, как я выше постом написал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост.
вооот. ждём другие мысли.dvm99 писал(а):Ну тогда хрен его знает...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Передний мост.
Синхронизатор включения переднего моста служит для уравнивания скоростей ведущей звездочки цепи и вала и самого вала, на котором эта звездочка свободно вращается в игольчатом подшипнике. Этот вал вращается с частотой вращения выходного вала заднего кардана при включенном режиме 2вд. за счет заблокированного дифа. При движении каретки в сторону подключения переднего кардана происходит разблокировка дифа и синхронизированное подключение переднего кардана. Частота вращения каретки и соеденившегося с ней переднего кардана должна остаться и быть одинаковой с частотой вращения заднего кардана. В машине с неразрезным передним правым приводом это обеспечивается вращательным моментом от передних колес, но в нашей машине стоит устройство разрыва привода и получается, что на момент уже подключенного переднего кардана и пока не подключена пнемосистемой правая полуось, сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся. Вот тут и вступает в работу вискомуфта, уравнивающая обороты переднего и заднего валов дифа и позволяющая раскрутиться кардану и шестерням в переднем редукторе. Затем происходит мягкое соединение муфты полуоси. И дальше вискомуфта продолжает поддерживать равные угловые скорости обеих карданов в пределах моментов, не превышающих настройку муфты на проскальзывание, что положительно сказывается на управляемости машины.dvm99 писал(а):Поглаядел сейчас устройство СС, действительно стоит синхрон. Это Михалыч в другой ветке с понтолыку сбил...Сrankshaft писал(а):Для плавного включения служат синхронизаторы а вискомуфта служит для частичной блокировки межосевого дифа при пробуксовке одного из мостов.Ну какие же тогда это хабы?Stulok писал(а): Хабами я называю шайбы в которые вставляются привода(на колесе) без возможности отключения
Я вижу механику процессов таким образом, но может и ошибаюсь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
- Двигатель:: 4М40т
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
- Откуда: с. Аян Хабаровский край
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Передний мост.
Это все конечно очень забавно, хабы не хабы, шайбы не шайбы! Может подскажете как они называются!Alessandro писал(а):ТОчно. это не хабы, а: "шайбы в которые вставляются привода"
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост.
фланец ступицы
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Передний мост.
"Что-то в этой сказке не так." - сказал колобок, доедая остатки лисы.
Если оно так, то о каком моменте ты пишешь? Разве что силы инерции механизмов, дык с ними синхрон справится, а нагрузки на вискомуфту так и не будет.
Я тут ещё одну главу из ангельского мануала подгрузил (во вложении). Мож кому полезна будет. Мануал этот не шибко ходовой, но в нём много интересного, весь бы его выложил, но ограничения по размеру вложений не дают это сделать.
Михалыч, мне кажется, что ты ошибаешься. Я конечно не знаю, как кто на суперселекте рычагом пользуется, но сам при включении и отключении передка на ходу (да и стоя тоже) выжимаю сцепление и на газ в этот момент не давлю. Думаю, что и в инструкции по эксплуатации такое же прописано (хотя сам не видел, утверждать не буду).владимир михайлович писал(а): сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся.
Если оно так, то о каком моменте ты пишешь? Разве что силы инерции механизмов, дык с ними синхрон справится, а нагрузки на вискомуфту так и не будет.
Я тут ещё одну главу из ангельского мануала подгрузил (во вложении). Мож кому полезна будет. Мануал этот не шибко ходовой, но в нём много интересного, весь бы его выложил, но ограничения по размеру вложений не дают это сделать.
- Вложения
-
- PYJE9002_PAJERO_91_TIM_2.rar
- (1.79 МБ) 58 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Передний мост.
А на коробке-автомат как сцепление выжимать? надо держать педаль газа в положении движения без ускорения, а даже чуть с замедлением. Сходная манипуляция с тем, как опытный водитель манипулирует ручной коробкой без выжима педали сцепления.
На задний кардан момент конечно передаётся, но равный моменту переднего для преодалений инерции и трения. Для простоты понимания надо представить задний мост, у которого лопнула в движении полуось. Что будет происходить с внутренним обломком при нажатии/сбросе газа? Он будет крутиться то быстрее, то медленнее, а то вообще в обратную сторону.
На задний кардан момент конечно передаётся, но равный моменту переднего для преодалений инерции и трения. Для простоты понимания надо представить задний мост, у которого лопнула в движении полуось. Что будет происходить с внутренним обломком при нажатии/сбросе газа? Он будет крутиться то быстрее, то медленнее, а то вообще в обратную сторону.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Передний мост.
Автоматом убил...
что-то не подумал про него...
ЗЫ
Я выше пост подкорректировал, вложение добавил. Качни этот материал, пригодится... Если что, то дай знать, спишемся, вышлю остальные главы.
что-то не подумал про него...
ЗЫ
Я выше пост подкорректировал, вложение добавил. Качни этот материал, пригодится... Если что, то дай знать, спишемся, вышлю остальные главы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Передний мост.
на механике. ПТ. передний мост подключается ОТДЕЛЬНОЙ вилкой. муфта сия в той половине РК - где цепь расположена. поэтому если в положении 2 WD рукоятка, то цепь отключена и кардан НЕ КРУТИТСЯ, т.к. звёздочка вращается на выходном валу в игольчатом подшипнике. передний вал может вращаться если вилка включена в режим 4WD, или если игольчатый подшипник заклинил и звёздочка вращается всегда. Если всё исправно, то на 2 WD передний вал не вращается. у мну ща привязан(ждёт замены крестовины). вынуть не могу потому как масло вытечет.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Передний мост.
Редуктор нарыл неожиданно быстро.
Сдернул сегодня старый, не поленился развалить, уж очень интересно было, что там.
Ну вот, картина маслом. Одна мысль не дает все же покоя, как такое в принципе могло случиться. Что такого с ним вытворял прошлый владелец, что главную пару съело? Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
Сдернул сегодня старый, не поленился развалить, уж очень интересно было, что там.
Ну вот, картина маслом. Одна мысль не дает все же покоя, как такое в принципе могло случиться. Что такого с ним вытворял прошлый владелец, что главную пару съело? Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Передний мост.
Главной паре больше достаётся, если масло грязное, т.к. ведомая шестерня снизу его черпает и следовательно цепляет с периферии более крупные и тяжёлые влючения, сателлиты и ведущие шестерни находятся выше и ближе к центру.Михаил_иркутск писал(а):Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
А мож и гоняли на машине лихо с БЦД, как Жипер писал...
Вообще, если в физику вдаваться, то при повороте с блокировкой передние колёса перестают тянуть, а наоборот тормозят, перед и зад начинает "бороться", а задний мост мощнее, поэтому он и "выигрывает"...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Передний мост.
1000 км без масла на ниве - и подобный результат.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Передний мост.
Главная пара косозубая, все прочие прямозубые, может в этом кроется причина? Площадь трения у нее выше.Михаил_иркутск писал(а):Что такого с ним вытворял прошлый владелец, что главную пару съело? Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Передний мост.
А то.. кто ищет тот найдёт.Михаил_иркутск писал(а):Редуктор нарыл неожиданно быстро.
...
Даа... жутхааа а не картина...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
- Двигатель:: 4М40т
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
- Откуда: с. Аян Хабаровский край
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Передний мост.
Крутится! Рядом с вакуумником, разбитый датчик! Что это может быть!?Stulok писал(а):Мммммммм... Надо посмотреть!Alessandro писал(а):кардан передний крутится?