Передний мост.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):в таком варианте передний кардан даже не будет пытаться вращаться?
Не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Не будет.
точна?
а если не всё исправно?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Точно. Если не веришь, встань на яму при заведённом моторе и включнном 2WD, поктай машину в зад-перёд руками и смотри на передний кардан...
Не всё исправно? - Что именно-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а): Что именно-то?
что-то в раздатке
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Ну тогда хрен его знает...
Разве что можешь проверить, как я выше постом написал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Ну тогда хрен его знает...
вооот. ждём другие мысли.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):
Сrankshaft писал(а):Для плавного включения служат синхронизаторы а вискомуфта служит для частичной блокировки межосевого дифа при пробуксовке одного из мостов.
Поглаядел сейчас устройство СС, действительно стоит синхрон. Это Михалыч в другой ветке с понтолыку сбил... :)
Stulok писал(а): Хабами я называю шайбы в которые вставляются привода(на колесе) без возможности отключения :)
Ну какие же тогда это хабы? :)
Синхронизатор включения переднего моста служит для уравнивания скоростей ведущей звездочки цепи и вала и самого вала, на котором эта звездочка свободно вращается в игольчатом подшипнике. Этот вал вращается с частотой вращения выходного вала заднего кардана при включенном режиме 2вд. за счет заблокированного дифа. При движении каретки в сторону подключения переднего кардана происходит разблокировка дифа и синхронизированное подключение переднего кардана. Частота вращения каретки и соеденившегося с ней переднего кардана должна остаться и быть одинаковой с частотой вращения заднего кардана. В машине с неразрезным передним правым приводом это обеспечивается вращательным моментом от передних колес, но в нашей машине стоит устройство разрыва привода и получается, что на момент уже подключенного переднего кардана и пока не подключена пнемосистемой правая полуось, сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся. Вот тут и вступает в работу вискомуфта, уравнивающая обороты переднего и заднего валов дифа и позволяющая раскрутиться кардану и шестерням в переднем редукторе. Затем происходит мягкое соединение муфты полуоси. И дальше вискомуфта продолжает поддерживать равные угловые скорости обеих карданов в пределах моментов, не превышающих настройку муфты на проскальзывание, что положительно сказывается на управляемости машины.
Я вижу механику процессов таким образом, но может и ошибаюсь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Stulok »

Alessandro писал(а):ТОчно. это не хабы, а: "шайбы в которые вставляются привода" :)
Это все конечно очень забавно, хабы не хабы, шайбы не шайбы! Может подскажете как они называются!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

фланец ступицы
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

"Что-то в этой сказке не так." - сказал колобок, доедая остатки лисы. :)
владимир михайлович писал(а): сам передний кардан крутится "как хочет", а на задний кардан момент вовсе практически не передаётся.
Михалыч, мне кажется, что ты ошибаешься. Я конечно не знаю, как кто на суперселекте рычагом пользуется, но сам при включении и отключении передка на ходу (да и стоя тоже) выжимаю сцепление и на газ в этот момент не давлю. Думаю, что и в инструкции по эксплуатации такое же прописано (хотя сам не видел, утверждать не буду).
Если оно так, то о каком моменте ты пишешь? Разве что силы инерции механизмов, дык с ними синхрон справится, а нагрузки на вискомуфту так и не будет.

Я тут ещё одну главу из ангельского мануала подгрузил (во вложении). Мож кому полезна будет. Мануал этот не шибко ходовой, но в нём много интересного, весь бы его выложил, но ограничения по размеру вложений не дают это сделать.
Вложения
PYJE9002_PAJERO_91_TIM_2.rar
(1.79 МБ) 58 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Владимир Михайлович »

А на коробке-автомат как сцепление выжимать? надо держать педаль газа в положении движения без ускорения, а даже чуть с замедлением. Сходная манипуляция с тем, как опытный водитель манипулирует ручной коробкой без выжима педали сцепления.
На задний кардан момент конечно передаётся, но равный моменту переднего для преодалений инерции и трения. Для простоты понимания надо представить задний мост, у которого лопнула в движении полуось. Что будет происходить с внутренним обломком при нажатии/сбросе газа? Он будет крутиться то быстрее, то медленнее, а то вообще в обратную сторону.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Автоматом убил... :)
что-то не подумал про него...

ЗЫ
Я выше пост подкорректировал, вложение добавил. Качни этот материал, пригодится... Если что, то дай знать, спишемся, вышлю остальные главы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

на механике. ПТ. передний мост подключается ОТДЕЛЬНОЙ вилкой. муфта сия в той половине РК - где цепь расположена. поэтому если в положении 2 WD рукоятка, то цепь отключена и кардан НЕ КРУТИТСЯ, т.к. звёздочка вращается на выходном валу в игольчатом подшипнике. передний вал может вращаться если вилка включена в режим 4WD, или если игольчатый подшипник заклинил и звёздочка вращается всегда. Если всё исправно, то на 2 WD передний вал не вращается. у мну ща привязан(ждёт замены крестовины). вынуть не могу потому как масло вытечет.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Передний мост.

Сообщение flamer »

Полный не включай и езди,написано же.
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Михаил_иркутск »

Редуктор нарыл неожиданно быстро.
Сдернул сегодня старый, не поленился развалить, уж очень интересно было, что там.
Ну вот, картина маслом. :) Одна мысль не дает все же покоя, как такое в принципе могло случиться. Что такого с ним вытворял прошлый владелец, что главную пару съело? Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
Вложения
SAM_1621.JPG
SAM_1622.JPG
SAM_1624.JPG
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Михаил_иркутск писал(а):Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
Главной паре больше достаётся, если масло грязное, т.к. ведомая шестерня снизу его черпает и следовательно цепляет с периферии более крупные и тяжёлые влючения, сателлиты и ведущие шестерни находятся выше и ближе к центру.
А мож и гоняли на машине лихо с БЦД, как Жипер писал...
Вообще, если в физику вдаваться, то при повороте с блокировкой передние колёса перестают тянуть, а наоборот тормозят, перед и зад начинает "бороться", а задний мост мощнее, поэтому он и "выигрывает"...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Владимир Михайлович »

1000 км без масла на ниве - и подобный результат.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Михаил_иркутск писал(а):Что такого с ним вытворял прошлый владелец, что главную пару съело? Что угодно ожидал, но не такого... Полуоська правая, муфта включения, шлицы всякие, все это имеет куда меньше запаса прочности, чем главная пара, и должно было развалиться вперед...
Главная пара косозубая, все прочие прямозубые, может в этом кроется причина? Площадь трения у нее выше.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

Михаил_иркутск писал(а):Редуктор нарыл неожиданно быстро.
...
А то.. кто ищет тот найдёт.
Даа... жутхааа а не картина... :shock:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Stulok »

Stulok писал(а):
Alessandro писал(а):кардан передний крутится?
Мммммммм... Надо посмотреть!
Крутится! :) Рядом с вакуумником, разбитый датчик! Что это может быть!?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»