как я менял трубочки на медные (отчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
как я менял трубочки на медные (отчет)
Наверно у многих тормозные и топливные трубки в районе заднего моста очень ржавые (если не сказать больше).
Так вот мои уже начали течь и решил я их поменять. Были варианты медь или пластик, я решил медь хоть пластик и намного проще ставить. Но медь все же надежнее.
Технология в общем не сложная:
необходимо купить около 10 метров медной трубки диаметром 5 мм на тормозную систему, около 3 метров - 6 мм трубки на обратку топлива, и 3 метра на подачу топлива но уже 8 мм ( обе идут от бака до фильтра). Думаю где то можно найти размеры трубок и точно рассчитать количество необходимого материала, но я покупал "про запас". Можно еще купить бочёнки на концы 6 мм трубки (2 штуки, чтоб шланг резиновый не слетал), но можно и самому что нить напаять на концы (например пару витков медного провода сечением 1,5 мм).
отворачиваем все тормозные трубки (для этого лучше иметь зажимной ключик на 10, но у меня и так все отвернулось.
Затем освобождаем (отпиливаем) резьбовые наконечники со старых трубок, гнем медные трубки по формам старых и одеваем наконечники на новые (медь). Берем гвоздь диаметром около 3 мм, затачиваем на наждаке по 45 градусов но кончик тупим слегка. Держим трубку за наконечник И этим гвоздем аккуратно вращая по кругу развальцовываем край трубочки так чтоб он был примерно как на старой. Потом еще (для лучшей герметичности) можно получившийся раструб окунуть в расплавленное олово (предварительно обезжирив в паяльной кислоте), но я этого не делал, все обжалось и так гуд.
Топливную на 8 мм (подача от бака до фильтра) меняется так же, только там диаметр чуть больше (гнуть труднее) а так все то же.
Топливная на 6 мм (обратка) от места крепления топл. фильтра до бака, еще проще. На ней нету резьбовых наконечников. У меня были бочёнки я их одел, слегка развальцевал концы и усё.
А далее самое сложное, это разместить трубки на штатных местах. У меня это не очень получилось потому , что родные крепления на раме отгнили. Но тут у кого как фантазия работает, Главное чтоб трубки не терлись сильно (могут продырявиться).
ЗЫ трубку от пароуловителей я не менял.
Так вот мои уже начали течь и решил я их поменять. Были варианты медь или пластик, я решил медь хоть пластик и намного проще ставить. Но медь все же надежнее.
Технология в общем не сложная:
необходимо купить около 10 метров медной трубки диаметром 5 мм на тормозную систему, около 3 метров - 6 мм трубки на обратку топлива, и 3 метра на подачу топлива но уже 8 мм ( обе идут от бака до фильтра). Думаю где то можно найти размеры трубок и точно рассчитать количество необходимого материала, но я покупал "про запас". Можно еще купить бочёнки на концы 6 мм трубки (2 штуки, чтоб шланг резиновый не слетал), но можно и самому что нить напаять на концы (например пару витков медного провода сечением 1,5 мм).
отворачиваем все тормозные трубки (для этого лучше иметь зажимной ключик на 10, но у меня и так все отвернулось.
Затем освобождаем (отпиливаем) резьбовые наконечники со старых трубок, гнем медные трубки по формам старых и одеваем наконечники на новые (медь). Берем гвоздь диаметром около 3 мм, затачиваем на наждаке по 45 градусов но кончик тупим слегка. Держим трубку за наконечник И этим гвоздем аккуратно вращая по кругу развальцовываем край трубочки так чтоб он был примерно как на старой. Потом еще (для лучшей герметичности) можно получившийся раструб окунуть в расплавленное олово (предварительно обезжирив в паяльной кислоте), но я этого не делал, все обжалось и так гуд.
Топливную на 8 мм (подача от бака до фильтра) меняется так же, только там диаметр чуть больше (гнуть труднее) а так все то же.
Топливная на 6 мм (обратка) от места крепления топл. фильтра до бака, еще проще. На ней нету резьбовых наконечников. У меня были бочёнки я их одел, слегка развальцевал концы и усё.
А далее самое сложное, это разместить трубки на штатных местах. У меня это не очень получилось потому , что родные крепления на раме отгнили. Но тут у кого как фантазия работает, Главное чтоб трубки не терлись сильно (могут продырявиться).
ЗЫ трубку от пароуловителей я не менял.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
Чтобы защитить трубки от протира я на них кое-где одевал кусочки резинового шланга, разрезанные повдоль, чтоб одеть можно было, потом стягивал хомутиками.
Гвоздём развальцовывать- ну раз ве что от безрыбья
. Приспособа стоит 300 руб.
Гвоздём развальцовывать- ну раз ве что от безрыбья

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
концы трубок как заделывал?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
не понял вопрос.Alessandro писал(а):концы трубок как заделывал?
концы под резьбовые наконечники развальцовывал, а под резиновый шланг одевал бочёнки. Я это уже описал.
Да сегодня на техосмотре мне тоже самое сказал мужик на диагностике. Нельзя говорит чтоб медь терлась по меди или железу. Быстро протрется.dvm99 писал(а):Чтобы защитить трубки от протира я на них кое-где одевал кусочки резинового шланга, разрезанные повдоль,
Буду тоже одевать куски шланга.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
А как прокачивали тормоза?
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
Схема стандартная -от самого дальнего (к ГТЦ) до самого ближнего.ksupalo писал(а):А как прокачивали тормоза?
Левый руль:
- зад. прав.
- зад. лев.
- колдун
- перед. прав.
- перед. лев.
Правый руль, меняйте стороны.
Я правильно понял вопрос?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
А на колдуне штуцер сверху, смотрит на пол кузова? Добрацца реально только на яме/эстакаде ?
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
сверху, там же где и трубки подходят, нужна яма или подъемник. Можно наверно и без них но я не пробовал, делал на яме.БобрДобр писал(а):А на колдуне штуцер сверху, смотрит на пол кузова? Добрацца реально только на яме/эстакаде ?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- БобрДобр
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 8 раз
Re: как я менял трубочки на медные (отчет)
ОК .
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.